Модель автожира

Борменталь

Да, Юра, еще бы придумать средство, чтобы у мрази всякой, на лбу рога выростали или еще какие нибудь органы. Мы бы тогда с ними быстро справились.Отцам и дедам нашим здорово досталось, но им было понятно: там враг , рядом свои, наше дело правое, победа будет за нами! А с тенями воевать нужны особые методы.

Авианосец
gyroon:

блокадой не напугали

Это точно ПИТЕРЦЫ народ особый!!! ДЕД,БАБУШКА и МАМА с ПЕТРОГРАДСКОЙ.

gyroon
Борменталь:

А с тенями воевать нужны особые методы.

Полностью согласен с тобой Саш , но и особой нужды забиваться в угол и трястись нет. Службы у нас работают неплохо. Чечня научила , а сколько терактов предотвратили, то там раскрыли , то уничтожили, а средство есть весьма сильнодействующее, нужно удалить опухоль откуда растут метастазы , я имею в виду раз@ъбать АМЕРИКУ и Грос БРИТАНИЮ в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И тогда в Мире будет тишь и благодать.😵

gyroon

Очень свежее видео о полетном диапазоне автожира, чего он могёт в умелых руках . Ясно видно правильные развороты на одном уровне без задирания или опускания носа. Это про то о чем я тебе Николай да и другим "асам"толдычил. Нос автожира при развороте всегда должен градуса на 2 - 3 обязательно опущен. Его в отличие от взрослого аппарата на RC желательно , особенно на первых полетах красить в какой нибудь ядовитый яркий цвет, как нос у клоуна, это припарка от потери пространственного его положения . Ну а остальной пилотаж… хороший ветерок, хорошо настроенный летающий автожир типа толкача , и тренировки , тренировки. 😎 видео: правда дефектное, без звука.

youtu.be/YFK0Hre0eg4

NailMan
Борменталь:

Крайне неудачное место для полетов! Но вроде все живо цело, потому надо другое место для полетов искать! И поменьше публики и особенно детей.

Мы на нашей ВПП в поле чуть видим папаш-мамаш с детьми за стоп-линией(перекопано по спуску к стоянке и ВПП) - гоним окриками. Вращающие лопасти легко пробивают череп на удалении 20м. А тут среди людей…

gyroon
NailMan:

Крайне неудачное место для полетов!

Саш, я ему уже раз сто говорил, но это наверное будет продолжаться до тех пор, пока не клюнет в ж@пу жареный петух. 😉

Борменталь

Спасибо, друзья, за предупреждения. Понимаю, что безопасность в нашем деле вещь первостепенная. Вся история авиации написана кровью. Но хочу успокоить общественность. Все под контролем,люди в курсе, дети привинчены , здесь меня каждая собака знает.

За два десятка лет использования этой территории (это, кстати не детская площадка) в качестве испытательного полигона разных летающих, ездящих и ползающих аппаратов, ни одной царапины, в метро бывает опаснее.

Зато веду просветительскую работу среди населения ( оказывается 95 % населения об автожирах и не слышала) и от дома недалеко.

Тут, пока одного пионэра завалишь не один десяток лопастей переломаешь, автожир не вертолет. Вот на вертолетах я здесь не летаю.

А безопаснее всего дома сидеть , да богу молиться, но скушно.

NailMan
Борменталь:

Управление самолетное , ротор неподвижен, скучновато,но очень предсказуемо.

Да такому и ротор не нужен совсем. Нормального крыла ему предостаточно для полета 😃

Авианосец
gyroon:

Очень свежее видео

ПРОФЕССОР видос не открывается.
Парни какая у Вас полоса----------------- хоть " реактивный Автожир поднимай "У меня в шаговой доступности тоКА “болото”. Сделал поплавки на Дурафлая ,позже скину фотки, на обсуждение ГУРУ и дельные советы от Уважаемых, очень надеюсь.Нормы ГТО по плаванью сдавать не ОХОТА.(вода холодная)

gyroon
Авианосец:

видос не открывается.

Да какой то козел который называется пользователем , удалил его Андрей.😠

Борменталь

Юра, это все не спроста! Это американские хакеры включили ответку, за то что наши им не того президента выбрали.

Посуди сам: сначала у тебя машинки ушли в реверс, потом ротор под поток нырнул, вдруг столб телеграфный на пути, теперь вот водео пропало.

Я ,тебе, уже говорил, держи свои мысли, подальше от языка,вспоминай ,что ты там про Америку и Британию давеча сказанул?

Но наверное это будет продолжаться до тех пор, пока петух жареный в ж@пу не клюнет!

😃😃😃😃😃:)Юра! Срочно выключай комп, все из розеток (холодильник можешь оставить-голодная смерть срашнее) .На голову шапочку из фольги. Это кибер-атака, береги себя ,ты , нам живой нужен!!!

коля-техник
Авианосец:

видос не открывается.

А я успел посмотреть! Автожир есть, погоды нет, времени нет, стеклотекстолит заказал - жду.

Авианосец


Парни вот что получается,пока не могу определиться с задней опорой поплавков,крепление к фюзеляжу.😵😃😃

коля-техник:

успел посмотреть

Тоже охота глянуть.😃

Авианосец
Борменталь:

:)Андрей, извени, у меня не открывается.

hostingkartinok.com
Всегда скидываю фотки через эту программу.
Сообщение 1565,1580 .Открывается ???

коля-техник
Борменталь:

Андрей, извени, у меня не открывается.

А я вижу. Мое предложение - “приколотить” через хомутик к хвостовой балке.

Paw_jz
коля-техник:

“приколотить” через хомутик к хвостовой балке.

Тож так мыслю. Всем привет , неделю не посещал ветку - работа…, потом дежурство, а тут уже аж 43 страница, а я все никак не доделаю свой Гепардик, правда на месте не стоюосталось совсем немного и в небо. Юра, чем ты обтягиваешь лопасти? Имею ORAKAL, но берет сомнение по весу, а скотчем в перехлест шкляво будет. Да, еще серву жду, на руль направления и носовую стойку, есть на 2,5 кГ,но не рискую, на 6,5 сдохла, брак фабричный.😃😃

gyroon
Paw_jz:

Юра, чем ты обтягиваешь лопасти? Имею ORAKAL

Пленкой производстав Германия "ORAKOVER"не спутай с “ORAKAL”, лучше ее ни чего не производят. За неимением ее можно обтянуть любой Китайской типа “MONOCOT”. Скотчем не красиво - голимый “Колхоз” 😉 Вес должен получится около 50 граммов одна лопасть.

Paw_jz:

жду, на руль направления и носовую стойку, есть на 2,5 кГ,но не рискую

Если MG , то вполне сойдет и эта , а вот на ротор маловасто.

Авианосец:

не могу определиться с задней опорой поплавков,крепление к фюзеляжу

Андрей , есть такая поговорка “Люби и знай свой край”. Если почесать репу и вспомнить, то Денис в каком то топе выкладывал фото Дурафлая с поплавками у которых прекрасное крепление, да и по моему по твоей просьбе. Пользуйся.