Модель автожира
Да, Юра, еще бы придумать средство, чтобы у мрази всякой, на лбу рога выростали или еще какие нибудь органы. Мы бы тогда с ними быстро справились.Отцам и дедам нашим здорово досталось, но им было понятно: там враг , рядом свои, наше дело правое, победа будет за нами! А с тенями воевать нужны особые методы.
блокадой не напугали
Это точно ПИТЕРЦЫ народ особый!!! ДЕД,БАБУШКА и МАМА с ПЕТРОГРАДСКОЙ.
А с тенями воевать нужны особые методы.
Полностью согласен с тобой Саш , но и особой нужды забиваться в угол и трястись нет. Службы у нас работают неплохо. Чечня научила , а сколько терактов предотвратили, то там раскрыли , то уничтожили, а средство есть весьма сильнодействующее, нужно удалить опухоль откуда растут метастазы , я имею в виду раз@ъбать АМЕРИКУ и Грос БРИТАНИЮ в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И тогда в Мире будет тишь и благодать.😵
Контрреволюционные вещи говорите, профессор!
Очень свежее видео о полетном диапазоне автожира, чего он могёт в умелых руках . Ясно видно правильные развороты на одном уровне без задирания или опускания носа. Это про то о чем я тебе Николай да и другим "асам"толдычил. Нос автожира при развороте всегда должен градуса на 2 - 3 обязательно опущен. Его в отличие от взрослого аппарата на RC желательно , особенно на первых полетах красить в какой нибудь ядовитый яркий цвет, как нос у клоуна, это припарка от потери пространственного его положения . Ну а остальной пилотаж… хороший ветерок, хорошо настроенный летающий автожир типа толкача , и тренировки , тренировки. 😎 видео: правда дефектное, без звука.
Вот еще видео.Эх, королевство маловато!
Крайне неудачное место для полетов! Но вроде все живо цело, потому надо другое место для полетов искать! И поменьше публики и особенно детей.
Мы на нашей ВПП в поле чуть видим папаш-мамаш с детьми за стоп-линией(перекопано по спуску к стоянке и ВПП) - гоним окриками. Вращающие лопасти легко пробивают череп на удалении 20м. А тут среди людей…
Крайне неудачное место для полетов!
Саш, я ему уже раз сто говорил, но это наверное будет продолжаться до тех пор, пока не клюнет в ж@пу жареный петух. 😉
Спасибо, друзья, за предупреждения. Понимаю, что безопасность в нашем деле вещь первостепенная. Вся история авиации написана кровью. Но хочу успокоить общественность. Все под контролем,люди в курсе, дети привинчены , здесь меня каждая собака знает.
За два десятка лет использования этой территории (это, кстати не детская площадка) в качестве испытательного полигона разных летающих, ездящих и ползающих аппаратов, ни одной царапины, в метро бывает опаснее.
Зато веду просветительскую работу среди населения ( оказывается 95 % населения об автожирах и не слышала) и от дома недалеко.
Тут, пока одного пионэра завалишь не один десяток лопастей переломаешь, автожир не вертолет. Вот на вертолетах я здесь не летаю.
А безопаснее всего дома сидеть , да богу молиться, но скушно.
Управление самолетное , ротор неподвижен, скучновато,но очень предсказуемо.
Управление самолетное , ротор неподвижен, скучновато,но очень предсказуемо.
Да такому и ротор не нужен совсем. Нормального крыла ему предостаточно для полета 😃
Вот еще если кому интересно.
Без ротора полетит однозначно, но как пуля , к томуже это история , хотя на копию не претендую.
Да, еще одна цель этого проекта- создать стенд для испытания роторов.
Очень свежее видео
ПРОФЕССОР видос не открывается.
Парни какая у Вас полоса----------------- хоть " реактивный Автожир поднимай "У меня в шаговой доступности тоКА “болото”. Сделал поплавки на Дурафлая ,позже скину фотки, на обсуждение ГУРУ и дельные советы от Уважаемых, очень надеюсь.Нормы ГТО по плаванью сдавать не ОХОТА.(вода холодная)
видос не открывается.
Да какой то козел который называется пользователем , удалил его Андрей.😠
Юра, это все не спроста! Это американские хакеры включили ответку, за то что наши им не того президента выбрали.
Посуди сам: сначала у тебя машинки ушли в реверс, потом ротор под поток нырнул, вдруг столб телеграфный на пути, теперь вот водео пропало.
Я ,тебе, уже говорил, держи свои мысли, подальше от языка,вспоминай ,что ты там про Америку и Британию давеча сказанул?
Но наверное это будет продолжаться до тех пор, пока петух жареный в ж@пу не клюнет!
😃😃😃😃😃:)Юра! Срочно выключай комп, все из розеток (холодильник можешь оставить-голодная смерть срашнее) .На голову шапочку из фольги. Это кибер-атака, береги себя ,ты , нам живой нужен!!!
какой то козел
Скинь ещё разок.
видос не открывается.
А я успел посмотреть! Автожир есть, погоды нет, времени нет, стеклотекстолит заказал - жду.
:)Андрей, извени, у меня не открывается.
:)Андрей, извени, у меня не открывается.
hostingkartinok.com
Всегда скидываю фотки через эту программу.
Сообщение 1565,1580 .Открывается ???
Андрей, извени, у меня не открывается.
А я вижу. Мое предложение - “приколотить” через хомутик к хвостовой балке.
1565 1580 тоже нет.
“приколотить” через хомутик к хвостовой балке.
Тож так мыслю. Всем привет , неделю не посещал ветку - работа…, потом дежурство, а тут уже аж 43 страница, а я все никак не доделаю свой Гепардик, правда на месте не стоюосталось совсем немного и в небо. Юра, чем ты обтягиваешь лопасти? Имею ORAKAL, но берет сомнение по весу, а скотчем в перехлест шкляво будет. Да, еще серву жду, на руль направления и носовую стойку, есть на 2,5 кГ,но не рискую, на 6,5 сдохла, брак фабричный.😃😃
Юра, чем ты обтягиваешь лопасти? Имею ORAKAL
Пленкой производстав Германия "ORAKOVER"не спутай с “ORAKAL”, лучше ее ни чего не производят. За неимением ее можно обтянуть любой Китайской типа “MONOCOT”. Скотчем не красиво - голимый “Колхоз” 😉 Вес должен получится около 50 граммов одна лопасть.
жду, на руль направления и носовую стойку, есть на 2,5 кГ,но не рискую
Если MG , то вполне сойдет и эта , а вот на ротор маловасто.
не могу определиться с задней опорой поплавков,крепление к фюзеляжу
Андрей , есть такая поговорка “Люби и знай свой край”. Если почесать репу и вспомнить, то Денис в каком то топе выкладывал фото Дурафлая с поплавками у которых прекрасное крепление, да и по моему по твоей просьбе. Пользуйся.