Коллекция модельних ДВС

Будулай

Отливки картеров . валы .задние крышки .начало 80 годов.Длинноходный мотор 10 см конец 90 годов.

Nat

Интересное золотниковое распределение. С автоматом выключения? Моторы вышли в жизнь или остались в деталях и мыслях автора.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Да уж----гонцы-самые технические " извращенцы"😃.

ДВС—ARSA.
Город Арзамас Н.Н. область.
Изготавливался для " пионерских" F-1-C , F-2-A.
Его младший собрат ЛИДЕР показан на стр-7 сообщ-280.

Будулай

На этих моторах летали Саратовские гонцы Платонов - Гаврилин , Прохоров -Палагин в 80 г. На фото все что у меня осталось от этих моторов .

Русинов_Сергей
Будулай:

На этих моторах летали

Эти варёные штуки с внутренней резьбой их валы?

Будулай

Где вы увидели сварку ,просто не очень удачный ракурс .

7 days later
Андрей_Курылев

Мотор Нижегородского моторостроителя Гостюшева Виталия Федоровича ( предположительно), примерно 80 годы, бензин, впуск мембрана, примерно 20см3.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Эдуард_Кобец:

Судя по карбюраторам----на КБ Алексеева.

А вот случайно карбик не разбирали ?
Просто больная тема .
На моей бензовой Вебре стоит регулятор давления . Но он на нашей бензе капризен ( уже не раз и не мной замечено что наш бенз разъедает резину мембран и пр. даже не только у Вебровской продукции - у очень дорогих диагностических приблуд это тоже больная тема и довольно именитых фирм в своей среде) она разбухает после 30-40 минутного общения с нашим бензом и регуль перестает правильно работать.
В планах переделка регулятора .
И тут фото очень интуитивно напомнило предполагаемый мной принцып моего будущего регуля .
Вот зачем изобретать лисопед если он изобретен и стало спортивно интересно узнать ( посмотреть как выглядит мембрана карбов этих моторов и все встало бы на свои места регуль это или насос ) .

AVir

Сегодня, совершенно негаданно, тема про МК-12С на подшипники скольжения получила подтверждение.
Думаю доказательств достаточно.

Русинов_Сергей
AVir:

тема про МК-12С на подшипники скольжения получила подтверждение. Думаю доказательств достаточно.

Ничё не понимаю.

bagi

Коробка родная что ли? 😲😃

AVir

Коробочка родная и паспорт на конкретный двигатель. В нем, в правом нижнем углу, стоит печать " Вал на скольжения подшипнике".

Nat

На К-16 и ЦАМЛ-50, тоже вал на подшипнике скольжения. Они вапускались серийно раньше чем МК-12С.
Новость для многих однако.

AVir

Если посмотреть историю rcopen.com/forum/f5/topic177937/898
То вы Анатолий высказывались однозначна. В данном посту я постарался привести доказательства подлинности.
А не новости распространить.

Nat

Признаюсь. По всем историческим источникам (чертежам, фотографиям) МК-12С проходит только с подшипниками качения.
Поэтому и неожиданно.

Saturno

Спасибо,Василий!!!Замечательный исторический документ!!!Друзья, если есть паспорта и коробки от наших старинных движков, не стесняйтесь ,выкладывайте их фото здесь, несомненно многим будет интересно!

bagi
Saturno:

Друзья, если есть паспорта и коробки от наших старинных движков, не стесняйтесь ,выкладывайте их фото здесь, несомненно многим будет интересно

+100000000
Например раньше я никогда не видел коробку от MK-12c .

PROPELLER

Василий Курганский почитатель модельного моторостроения, жаль, что я с ним не познакомился раньше. Много раритетов могли остаться в нашей области.

Tech_Stuff
AVir:

Коробочка родная и паспорт на конкретный двигатель.

А слово-то какое, прям ласковое : " МОТОРЧИК "
Вроде как назад в детство заглянул …