Отливки картеров . валы .задние крышки .начало 80 годов.Длинноходный мотор 10 см конец 90 годов.
Интересное золотниковое распределение. С автоматом выключения? Моторы вышли в жизнь или остались в деталях и мыслях автора.
Три последних-F-2-C.
Здравствуйте.
Да уж----гонцы-самые технические " извращенцы"😃.
ДВС—ARSA.
Город Арзамас Н.Н. область.
Изготавливался для " пионерских" F-1-C , F-2-A.
Его младший собрат ЛИДЕР показан на стр-7 сообщ-280.
На этих моторах летали Саратовские гонцы Платонов - Гаврилин , Прохоров -Палагин в 80 г. На фото все что у меня осталось от этих моторов .
На этих моторах летали
Эти варёные штуки с внутренней резьбой их валы?
Где вы увидели сварку ,просто не очень удачный ракурс .
Здравствуйте.
Три " червонца ".😃
Мотор Нижегородского моторостроителя Гостюшева Виталия Федоровича ( предположительно), примерно 80 годы, бензин, впуск мембрана, примерно 20см3.
Здравствуйте.
Судя по карбюраторам----на КБ Алексеева.
впуск мембрана
Больше похоже на бензонасос.
Судя по карбюраторам----на КБ Алексеева.
А вот случайно карбик не разбирали ?
Просто больная тема .
На моей бензовой Вебре стоит регулятор давления . Но он на нашей бензе капризен ( уже не раз и не мной замечено что наш бенз разъедает резину мембран и пр. даже не только у Вебровской продукции - у очень дорогих диагностических приблуд это тоже больная тема и довольно именитых фирм в своей среде) она разбухает после 30-40 минутного общения с нашим бензом и регуль перестает правильно работать.
В планах переделка регулятора .
И тут фото очень интуитивно напомнило предполагаемый мной принцып моего будущего регуля .
Вот зачем изобретать лисопед если он изобретен и стало спортивно интересно узнать ( посмотреть как выглядит мембрана карбов этих моторов и все встало бы на свои места регуль это или насос ) .
Сегодня, совершенно негаданно, тема про МК-12С на подшипники скольжения получила подтверждение.
Думаю доказательств достаточно.
тема про МК-12С на подшипники скольжения получила подтверждение. Думаю доказательств достаточно.
Ничё не понимаю.
Коробка родная что ли? 😲😃
Коробочка родная и паспорт на конкретный двигатель. В нем, в правом нижнем углу, стоит печать " Вал на скольжения подшипнике".
" Вал на скольжения подшипнике".
Мастер Йода печать делал однако. 😃
На К-16 и ЦАМЛ-50, тоже вал на подшипнике скольжения. Они вапускались серийно раньше чем МК-12С.
Новость для многих однако.
Если посмотреть историю rcopen.com/forum/f5/topic177937/898
То вы Анатолий высказывались однозначна. В данном посту я постарался привести доказательства подлинности.
А не новости распространить.
Признаюсь. По всем историческим источникам (чертежам, фотографиям) МК-12С проходит только с подшипниками качения.
Поэтому и неожиданно.
Здравствуйте.
По просьбе Евгения—разобрал.
Спасибо,Василий!!!Замечательный исторический документ!!!Друзья, если есть паспорта и коробки от наших старинных движков, не стесняйтесь ,выкладывайте их фото здесь, несомненно многим будет интересно!
Друзья, если есть паспорта и коробки от наших старинных движков, не стесняйтесь ,выкладывайте их фото здесь, несомненно многим будет интересно
+100000000
Например раньше я никогда не видел коробку от MK-12c .
Василий Курганский почитатель модельного моторостроения, жаль, что я с ним не познакомился раньше. Много раритетов могли остаться в нашей области.
Коробочка родная и паспорт на конкретный двигатель.
А слово-то какое, прям ласковое : " МОТОРЧИК "
Вроде как назад в детство заглянул …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42f36d123df955007778fd27":{"_id":"42f36d123df955007778fd27","hid":8473,"name":"Tech_Stuff","nick":"Tech_Stuff","avatar_id":null,"css":""},"44373b1c3df955007778bcfb":{"_id":"44373b1c3df955007778bcfb","hid":13292,"name":"AVir","nick":"AVir","avatar_id":null,"css":""},"47cd77283df955007777d14b":{"_id":"47cd77283df955007777d14b","hid":32211,"name":"PROPELLER","nick":"PROPELLER","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838738,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":1050},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}