Двухцилиндровый из двух ASP61FS

vasilii360

Да, Наиль, пилил ножовкой, оставляя небольшой запас, доводил напильником. Опасался этой операции но ничего получилось очень даже неплохо, металл очень мягкий. Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.

Наиль
vasilii360:

Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.

А вот прокладка тут как раз то и не нужна, т.к. от силы обжатия могут поплыть размеры. На обойму, надетую на носовой подшипниковый узел, сразу обратил внимание. Она хоть “на горячую” напрессована"? Помимо обоймы на носовом подшипниковом узле, общей задней стенки, лапок крепления половинки картера чем нибудь еще стянуты? На приведенном выше НР помимо лапок крепления ребра жесткости дополнительно стянуты между собой.