Да, Наиль, пилил ножовкой, оставляя небольшой запас, доводил напильником. Опасался этой операции но ничего получилось очень даже неплохо, металл очень мягкий. Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.
Вырезал две прокладки из электрокартона тоненького, смазал герметиком и собрал.На обойму переднего подшипника выточил колечко стальное, зафиксировал двумя стопорными винтами М3.
А вот прокладка тут как раз то и не нужна, т.к. от силы обжатия могут поплыть размеры. На обойму, надетую на носовой подшипниковый узел, сразу обратил внимание. Она хоть “на горячую” напрессована"? Помимо обоймы на носовом подшипниковом узле, общей задней стенки, лапок крепления половинки картера чем нибудь еще стянуты? На приведенном выше НР помимо лапок крепления ребра жесткости дополнительно стянуты между собой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4958ba053df9550077774285":{"_id":"4958ba053df9550077774285","hid":42079,"name":"Наиль","nick":"Наиль","avatar_id":null,"css":""},"514719653df9550077738aa0":{"_id":"514719653df9550077738aa0","hid":143024,"name":"vasilii360","nick":"vasilii360","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"545537933df9550077ff6f3a","hid":383850,"title":"Двухцилиндровый из двух ASP61FS","views_count":2708,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"545537933df9550077ff71bf","first_ts":"2014-11-01T19:42:11.000Z","first_user":"514719653df9550077738aa0","last_post":"546e051f3df9550077ff71f3","last_post_hid":27,"last_ts":"2014-11-20T15:13:35.000Z","last_user":"4958ba053df9550077774285"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.