Интересное видеО

10 days later
egorich_dachniy

На наших дорогах он в первую же кочку ткнется и сам встанет.

BUK

Как известно, орлы активно интересуются летающими моделями. При парении над склоном этим летом собиралось до 25 штук.

www.youtube.com/watch?v=jevuknAa6Yw

Dikorass

По поводу вышесказанного.Есть тут в курилке темка, картинки,кажется…Так там сразу за любой комментарий прилетают штрафные баллы. Папко жалуетсо! То есть у себя там не моги,а здесь не моё, могу и нагадить. Старпёрство это.

Concord

Бред! Какой Су-27 в Ираке?..
В воздухе разрушений не видно, похоже на отказ управления.

ZigZag_ZZ

А идиоты с люминя точат и карбон переклеивают, а пара гениеф лепят из говнопластика, голову пусть себе распечатают…

ADF
ZigZag_ZZ:

а пара гениеф лепят из говнопластика, голову пусть се…

При всём уважении, Павел, ты бы сначала вник в тему: почему и зачем они это делают прежде, чем де*мом в людей кидать.
А люди крайне рукастые и ответственные и голова у них есть совершенно точно!
К изготовлению крыльчаток другими методами пока не переходят - обкатывают прототипы на пластике, так как дешево. А заодно проверяют концепцию, можно ли 180-ку напечатать? Ведь более мелкие импеллеры, вплоть до 90х, превосходно с напечатаными крыльчатками живут и не взрываются.

ZigZag_ZZ

При том же уважении Александр,“великобританскими учёными” сделано было открытие, что от 80 и выше использование крыльчатки окромя металла или композита ирационально, ибо после 6S батареи их разрывает нафиг, стоимость рассовоправильных фенов,Карл - только фенов от 100 евро, там переклейка угля в кучи слоёв как кольца, так и лопаток, а то что их вытягивает, парни поди не в курсе, ели умные, то должны были это знать и в корне не думать о таком деле.
Я в теме фенов реально сижу и для меня это видео- бред или прикол.

Вот это интересно…про это и говорил…

ADF
ZigZag_ZZ:

При том же уважении Александр,“великобританскими учёными” сделано было открытие, что от 80 и выше использование крыльчатки окромя металла или композита ирациона

Есть хк-шные 90-ые с пластиковыми крыльчатками, отлично работают, товаришь Cosh почти все свои истребители на них строит.

ZigZag_ZZ:

после 6S батареи их разрывает нафиг,

Крыльчатку разрывает не напряжение, а центробежные силы. Силы, Карл! 😉

ZigZag_ZZ:

а то что их вытягивает, парни поди не в курсе,

И опять видно, что ты не вникал в их подходы и работу. В курсе они. И, обрати внимание, этот пластмассовый имп тестировали из-за стенки бункера 😒

ZigZag_ZZ:

и в корне не думать о таком де

Для тех, кому таки лень почитать, зачем и почему они это делают:

  1. Покупные фены больших диаметров - штучный продукт и потому свински дорог, а финансы у них не бесконечны. На шублеры они облизываются, но там ценник почти как у турбин.
  2. При этом - есть доступ к разным станкам и технологиям, есть руки из плеч;
  3. Они прямым текстом говорят - что это есть эксперименты. С каких это пор проводить эксперименты и стендовые испытания - стало преступлением?! Это нормальный и грамотный подход;
  4. Они уже кучу разных крыльчаток взорвали испытали, когда дизайн устаканится - будут чесать репу, как изготовить её другим методом из других материалов. Но форму значительно дешевле обкатать с применением 3Д печати, замерить таговые х-ки и эффективность это позволяет.
ZigZag_ZZ:

Я в теме фенов реально сижу и для меня это видео- бред или при…

Главное головой слишком сильно не тряси, чтобы корона не свалилась! 😛