Время от времени организовываю отчаянные туры в далёкие уголки планеты – никаких доп затрат, сами на себя тратим. Ищу таких же граждан )) Завтра никуда ещё не лечу, но контакты готов заводить.
Для примера вот майская прогулка к драконам с острова Комодо. Сами драконы на дрон не попали, они будут в следующей серии.
Прикольно, но монтируется за 5 дней (там же написано в видео дни).
Это был скримент… в Собяновке
В виду “безоткатной системы”, прожект считается беЗперспективной разработкой, была передача по зомбатору, типа снег, ветер, ну очень плохо, обслуживание запчасти, причин до и больше.
Линовать асфальт практичнее, тем паче вы забыле о программе 20 года, типа платить за парковку во дворе, её ещё никто не отменил, ждём-с…
А вы бабло хотите отжать у чинушь.
Экие вы, изобретательные…
Прохожу частенько мимо 5-ти этажных продуваемых ветром стоянок по программе “народный гараж”
На нескольких этажах уже стены шлакоблоками выложили и пластиковые окна поставили - типа жилое помещение.
…я в ахуе…
Юрий Константинович примерно мой ровесник, может чуть старше.
Да, в юности именно так и летали на таймерках и планерах.
Но сегодня - вспоминается известная реклама “А мужики то не знают”!, срочно перевожу свой бензиновый ЯК на механическое управление 😁.
Подавать это видео лучше было под соусом - “А наши дедушки были крутыми, при полном отсутствии отечественной электроники”.
Сегодня электронные изделия летает в космос, где кроме тряски еще и жуткая радиация. По этому применяют микросхемы специального назначения, а не механические таймеры.
Опят таки, половина авиамоделистов эксплуатируют бензиновые модели, т.ч. утверждать что на ДВС электроника не выживает, думаю ошибочно. Надо уметь его “готовить”.
Все наши ровесники проходили через такое, у меня было много начинаний, но всё остановилось в 80-м году, когда ушёл в армию.
Храню для внуков rcopen.com/blogs/16135/6112