11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !
нафиг эксперименты с двумя, тремя… Мало времени проверки системы “на отказ”.Предлагаю прокатные + по ОДНОЙ персоналке на команду (кому прокатных не хватит). Хотя вообще я за персоналку, меньше предъяв тому же Стольнику по факту севших батареек и т.д. Тут каждый сам за технику отвечать должен.
Персональный менять сложнее,как минимум надо снять кузов.А прокатный на крыло клипсой и всё,но блин могут просесть акки в них,тоже засада.
Тем более - каждый вправе выбирать, всем то не хватает.
Мне кажется, нужно попробывать привязать 2 на один. Так будет проще, надежнее, быстрее, если все будет работать.
Что делать то? Надож какой то проводок из радио бокса вывести чтоб в приемник был воткнут.Это,я так понимаю,нужен удлинитель и типа липучки чтоб персоналку крепить,или как? Может есть у кого опыт,поделитесь.
Мне кажется, нужно попробывать привязать 2 на один.
Если так можно,то это просто оптимально будет.
Серег, да, нужен проводок. А вот рассказывать большее, не буду, этож командные фишки все-таки 😂
На самом деле еще прорабатываем этот момент.
Сейчас инфа будет, могу сказать точно- что первые 10 команд которые уже зарегестрировались, полюбому поедут на прокатных, все остальные 7-8 человек которые по одиночки поедут на своих чипах и тут им уже надо придумывать как они персоналки будут менять. Те команды которые хотят поехать , но молчат и просто приедут к началу, будут в пролете на 99,9%, так как место на питстопе практически уже не будет.
Вариант два в одном не работает.
…Может есть у кого опыт,поделитесь…
У меня так сделано, давно, что-бы герметичность радиобокса не нарушать, и чип на другую модель переставлять.
Удлинитель из бокса наружу.
Липучку “папу” в произвольном месте на шасси.
Липучку “маму” на транспондер.
Липучки клеить циакрином.
Держиццо отлично что на 1/8, что на багги 10, что на шоссе модифиде.
Инфа от организатора-всем желающим участвовать - внимательно читаем правила на всем
известном сайте в разделе соревнования.
особое внимание уделяем разделу “маршальство”
на данный момент уже зарегилось 10 команд (с учетом одесситов),
поэтому всем остальным есть смысл озаботиться способом крепления 1-го
чипа на 2 машины с учетом возможной быстрой смены последнего.
мои предложения - вывод “удлинителя” сервы с соответствующим разъемом
и крепление чипа на “липучке” как на кроссовках. или другие любые
варианты.
месторасположение чипа - на результат и качество считывания не влияют.
тут полная свобода действий. чип должен распологаться на машине
горизонтально (т.е. не должен как-бы стоять на боку). он может быть
перевернут “вниз головой”.
начало состязания - в 12-00. с 9-00 до 11-30 - свободные тренировки и
общение с соперниками 😃
Эх, поехал быя с вами, но 2 проблемы - не хватает пока аккумуляторов и партнёра по команде. Думал с Сашкой составить “команду Саважей-электро”, но он подряжается “заправщиком” электротраггистам и свои аккумы обещал им в пользование. У меня сейчас чуть больше потребление (другой регуль), а комплектов всего 2 хороших полимерных (20-25мин) + 2 3-хбаночных похуже (18-20мин, максималка ниже на четверть) + 2 разных 2-х баночных (18-20 мин, масималка в половину меньше) + комплект ЛиФе (которые использовать в куче нельзя, т.к. отсечку менять придётся). И зарядника ещё одного не хватает, чтобы успевать зарядить.
По чипам - лично я за индивидуалку. Нет проблем клеить на одёжную липучку в заранее подготовленое место и подсоединять к заранее проведённому сервоудлиннителю, а работа намного надёжнее. - Времени займёт не больше, чем цеплять клипсой на кузов или крыло и потерять меньше шансов за 3 часа.
Коллеги! 😃
Есть у кого нить внятная инфа по ТТХ прокатных чипов? Сколько они рассчитаны работать бесперерывно? (надеюсь, что на полноценную зарядку перед соревнованиями мы все таки можем рассчитывать).
ИЛи есть ссылка на мануал, или у кого то есть опыт? Поделитесь, плиз.
Т.е если допустим рассчитаны на 3 часа, я бы даже связываться не стал. А если на 5ть - можно и воспользоваться.
Антон 5-6 часов работы. Мануал телефон стольника)))))
прокатные чипы,просто переставляем и все,работы чипа хватает на 5-6часов
в команде два человека!!!
Просто интересно.
Если чип на одну комманду, то как чип переставлять перед выходом следующего авто? Демонтаж и монтаж чипа даже в спешке это немерянно секунд потери. Ведь его просто не прилепишь на крышку сверху, нужно лезть внутрь машины. Даже лидеры могут проиграть изза этого. Или я чето недоглядел в правилах.
это не так важно,я уверен 3 часа выдержат далеко не все и некоторый головняк со сменой чипа ничто по сравнению с починкой заклинившего подшипника в дифе или сломаного рычага.
Чипом ни разу не пользовался, подскажите пожалуйста что за провод нужно к нему подводить? Чтобы подготовить все это дома, а не на трассе ковыряться.
Если чип прокатный, то ничего выводить не нужно, он автономный, если персоналка. то например вот такой кабель, папу в приемник, маму вывести из радиобокса наружу.
Спасибо, чип будет прокатный следовательно выводить ничего не нужно.
Чип прокатный будет только у первых 10 команд, это 9 наших и одна из Одесы, все остальные 7-8 человек одиночек весящих в регестрации и команды начиная с Дена и Димы едут уже на персоналках.
10 первых команд это как считать?
Огласите пожалуйста список первых 10-ти команд.И вообще,кто это считает,кто первый,а кто второй?
Огласите пожалуйста список первых 10-ти команд
Серег, начиная от DD Team и вниз как раз 10 команд…не хочу с прокатным 😠
Я думаю можно будет договориться, чтобы вы ехали на своем, а кому-то отдать прокатный.
Чипом ни разу не пользовался, подскажите пожалуйста что за провод нужно к нему подводить? Чтобы подготовить все это дома, а не на трассе ковыряться.
если чип прокатный то ничего подводить не надо , он рабодает автономно.
а если у твоего напарника чип личный то на него надо подавать питание ,
для этой цели подходит проводок удлиннителя сервомашинок .
подключается в разъем свободного канала на приемнике или накидывается на провода питания борта .
основная задача вывести 4…6 вольт наружу , за пределы радио бокса.
+1 интересно былобы узнать список команд попавыших в прокатный чип,ибо наша команда 2KWT была зарегистрирована когда было всего 7 команд,а теперь мы в конце списка =(.как то непонятно!?
+1 интересно былобы узнать список команд попавыших в прокатный чип,ибо наша команда 2KWT была зарегистрирована когда было всего 7 команд,а теперь мы в конце списка =(.как то непонятно!?
Непонятно,но можешь не париться вы с Вовкой попадаете,вы вроде девятые в списке.😁😉