первый этап (старт) «ep off-road cup 2011», 1-2 мая 2011 года, цдютт пилот, москва

Brandvik

Короткий ответ да. Отцентруйте для начала его по середке накладки. Оттримируйте его его на планирующий полет и дальше не мешайте ему лететь. Так же не стоит ожидать от нагруженного изика большой резвости и парящих полетов, не пытайтесь его заставить летать медленно, нагруженная машина требует большей скорости… Короче все дело в настройках.

ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.

slides
Brandvik:

ЗЫ, самое простое и на мой взгляд гениальное решение по фиксации половинок которое я видел, была обчная металлическая П образная скобка которая просто втыкалась в половинки крыла снизу.

Угу, понял, будем уравновешивать. Я думаю, что в тихую погоду покидаю я его без двигателя. Как раньше металки калибровали (было дело в АМ-кружке).

Насчет скобки… Хммм, а не разрежет ли она его ? Я вот по другому думаю - засверлиться почти в конце трубки, крыло насквозь. В дырку над и под трубкой в элапор крыла вклеить трубочку от тяги сервы. И зубочисткой насквозь. Разъезжаться не будет, а при ударе сломает… Наверное.😆

mad3d

Поменял ИЗИК на КУЛЯРИС. Нисколько не жалею. Площадь огромна, нагрузка на крыло маленькая. Летает очень быстро, быстро, нормально, очень медленно, как захочешь. Может кренделя выписывать, может в термиках летать. Элероны, закрылки раздельно.
Видеопередатчик продал жаль, буду заказывать новый и летати по камере)))

Главное не срывается он у меня на крыло, как тот изик.

ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55

ЗЗЫ: Возьмите Вы 4 магнита из блока лазеров CDROMа. Маленьких квадратненьких. Вклеивайте в торцы крыла заподлицо и не надо изобретать скобки.

slides
mad3d:

ЗЫ: и кто с ним сталкивался, знает, что в крылья машинки HS-55 не надо ставить, надо что-нить типа HS-82MG. Уже 2 китайских убило и одну hs-55

Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?😎

V_Labanauskas
slides:

А что вы подразумеваете под 8 см ?

И потом, я лонжеронодержатель тоже клеил без трубки (начитался сообщений, как там трубка навсегда оставалась)😆

то Alex69

Но тут готов поспорить - элероны мы обсудили - и толку от них на изике на малых скоростях нет. Поскольку раддером в полете практически не пользовался, переучивание на управление этим способом мне сложновато и то что я свалил изик в штопор ЭЛЕРОНАМИ, а не раддером - дело 100%😎

to Brandvik.

Видимо Вы изики центруете здорово вперед, так как инструкция требует центровки в 5 мм до заднего края вставки в крыло. И потом, я понял из Ваших слов, что задняя центровка в большей степени сказывается на входе в штопор ?

Для FPV не нужна модель, когда ты сосредотачиваешься на удержании ее на низких скоростях ! Полет в очках должен полностью давать отдых, а не экстримный поток холодного пота по спине… ИМХО. Таким образом еще раз формулирую вопрос - может ли заряженный изик летать по-человечески (читай с отключенным мотором в полупарении, а не в постоянном сваливании на что-то и куда-то). Может Куларис более подойдет для этих целей ?

Iz peredelok delal:
Krilo nad korpusom podniato na 4cm, dvigatel opuscen.
Dvigatel stoit pocti srazu za krilom, lezet vint APC 8*4
Uvelicen rul povorota (kreditnoi kartoi)
Uvelicen pul visoti -sirina 8 cm. Ocen liubliu posllsie ploskosti.
Bocku delaet -no opastno, krilja lomajutsia.
V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.
Upravliaju Rudderom -tragedija nepriviksi ja, eleroni rabotajut ot ~25km/h
Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.

mad3d
slides:

Multiplex Nano-s = HS-55 или я не прав ?😎

Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))

slides
V_Labanauskas:

V stopor vhodit prie maloi skorosti, daze ruli nepomogajut.

Trimmiruju na avtomobile, drug edet ~15-20 km, Ja vilezsi cerez okno derzu samol i reguliruju.

Ну ты крут, из автомобиля триммировать модель. Я бы до такого не допер. Хотя… видел я на youtube как два отморозка (эээ отморозки это не про Вас, Вы у нас человек Уважаемый) через какой-то туннель, достаточно длинный провели самолет, катясь за ним на машине…

А вот про штопор - информация крайне неприятная. Как бы этот штопор победить-то, а ? Мужики, что не решим вопрос ?😠

mad3d:

Верно, только слабы они откровенно. На rcgroups у очень многих людей hs-55 полегли. Пока у меня не сдохли, не потрудился туда сходить и почитать))))))

Я вот не понял, слабы или полегли ? Вопрос звучит в чем, что значит слабы, то что плоскость в полете не отклоняют под нужный угол или сгорают от напруги ? Nano и Tiny подойдут на эту модель для НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ полетов или надо искать счастья в других сервах. Вопрос срочный и принципиальный, так как сделан заказ, но пока можно поменять на. Отпишитесь на какие с четкими цифрами в маркировке !😈

Зыы. У нас тут на даче под Тулой судя по всему где-то учебный аэродром есть и поганый Богатенькие пацаки летают на коих-то Цесснах (на х… их !) и сушках и отрабатывают всякие там петли и развороты (гыы 😈 для нас-то, крутых пацанов, петля-то, как два пальца об асфальт). Ээээ, как говорит мой корешок (правда сидел он за мокруху), "вот такого бы перца, так из карабинчика с оптикой, да боевым… " Задолбали. вот водочки на свежем воздухе еб…нул, и бабай, а они гудят. заснуть невозможно… Может им ФПВ пожертвовать под винт ? А ? Пусть отрабатывают аврийную посадку…😈

mad3d

У нас сегодня тоже какая-то птица летала типа Цессны, нам мешала. 4 самолета и вертолет уронили из-за отказа аппаратур)) вот так вот.

А про машинки в кулярисе…

На руль высоты и направления стоят 2 сервы HITEC HS-82MG, как и рекомендуют.
На крыльях сначала поставил 4 китайских типа HS-55, одна поработала день и умерла. Я так и не смог разобраться, почему клинит редуктор. Перебрал всю(((
Поставил HS-55, нормальная как-никак, год отлетала без проблем.
Так же умерла, те же симптомы. Редуктор…
Сначала хотел заказать hs-65MG, они того же размера, но подсмотрел на рцгрупс, они там в крылья ставят или hs-81 карбонитовые, или hs-82mg с железячными шестернями. У этих усилие раза в 3 больше.
У куляриса управляющие плоскости крепятся как бы на том же пенопласте, не на петлях. Вот видать и не хватало усилия hs-55.

Щас проверил специально, 82MG при попытках отклонения рукой руля даже не двигаются с места, те маленькие можно легко рукой свернуть.

ЗЫ: хотел вообще воткнуть 85MG, эти еще и с подшипником, да думаю перебор, и так дорогие крылышки))))

vasilich_72

Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.

slides
vasilich_72:

Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.

Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.

Сегодня был проведен тест LawMate 1.2 gHz 1 watt относительно влияния на spektrum ar7000 duo. Короче песня такая. При расстоянии менее 5 см от приемника начинают похрустовать сервы. Если антенну расположить вдоль провода, соединяющий сателлитный приемник с основным - приемник вырубается напрочь, причем требует перезагрузки отключением питания. При установке в носовом отсеке (под брюхом или сбоку, антенна направлена почти вниз) никакого влияния на приемник не оказывает. Необходимы полевые испытания…

slides

Вообще у меня есть впечатление, что этот передатчик забивает все что только можно в области 20 см. GPS, сотовый телефон, телевизор, радиоприемник. Я думаю, что такая высокая мощность крайне противопоказана на БПЛА. 500 мвт- самое оно будет. Ну а теперь обещанное видео:

vasilich_72

Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.

Естественно преждечем писать я “прошелся поиском” (и не один час). Все посты о железе на него, о мотоустановках, об усовершенствованиях, о центровках, и ни одного чертежа. По прежнему надеюсь на помощь.

Ну а теперь обещанное видео:

Не претендуя на истину, хочу заметить, что ваш самик ни разу не свалился на левое крыло, а на правое раз десять. Это уже не совпадение а статистика. И в полёте, по моему, вы его постоянно придерживали стиком. Он у вас либо не оттримирован по рудеру, либо не отцентрован поперечно (даже на снегу он стоит с правым креном). Опять таки ИМХО, я могу ошибаться.😎

slides

Василич ! Респект ! Крен и равновесие учтем ! СейчасEasyStar.zip приложу модель изика… Не обижайтесь, я был на даче, а модели не было с собой…

slides

Я уже понял… Главное сильно не задвинуть, как в первый полет…

funtik26

а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны…но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов…
не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше… чтобы пошустрее рулил

mad3d
funtik26:

а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны…но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов…
не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше… чтобы пошустрее рулил

Потолочку бальзой 2мм с двух сторон оклейте, будет неубиваемый руль направления

FVA

Судя по видео, очень похоже на заднюю центровку. И єлероны на Изике у себя планирую использовать для изменения профиля крыла. Т.е. вырезать ближе к фюзельжу до изгиба на крыле. Перегруженный Кулярис с изменением профиля летает устойчиво, а без - норовит штопорнуть.

slides
vasilich_72:

EasyStar.zip Чем открыть файл с таким расширением 3DS?

3dmax, Artcam… Стандартная 3д-модель, я думал, проблем не будет…

funtik26

убрал элероны, переделал руль направления, облетаем- посмотрим что даст такой РН, увеличенный сверху…
Если такой РН будет давать хороший крен, можно и гироскоп на него поставить
может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?

Brandvik

может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?

А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают…

slides
Brandvik:

А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают…

Я попробую же сделать микс раддер->элероны.

ЗЫ Пришел Куларис 😃 Вот теперь думаю, как выковырить 2-4 липо Маркус sl40 из изика. Нефиг ему там делать, такому крутому контроллеру, а вставлю туда Хобби 60 3 Липо той же фирмы (думал приберечь для агрегата помощнее, но видно не судьба). Простаивают аккумуляторы 4 s. Для Кулариса самое то…😛

Надеюсь попробовать вылет с передатчиком 1.2 гГц на борту изика в это воскресенье. Посмотрим на дальность, помехи и проч. Надеюсь, в Абрамцево кто-нить поможет. 😵

funtik26

Андрей пока скорость у изика есть- элероны работают, а нет скорости он и не рулит, абсолютный дискомфорт когда зависаешь в крене и не можешь вырулить, а когда еще летаешь в незнакомой местности и самого себя проблематично найти… а элевоны будут в зоне обдува, соответственно и рулить будут лучше…
а так, смысл на изике летать добиваясь обудва элеронов, этоже скорость нужна. а с руддером минимальный газ поставил и рули сколько влезет,в общем ждем выходных, а там посмотрим… заодно сегодня попробую в крылья магниты вклеить, чтобы как крепление дополнительное было, а то после падения место крепления крыльев довольно таки сильно разболталось

V_Labanauskas
funtik26:

убрал элероны, переделал руль направления, облетаем- посмотрим что даст такой РН, увеличенный сверху…
Если такой РН будет давать хороший крен, можно и гироскоп на него поставить
может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?

Eto kak? Rul visoti podelit popolam i stavit 2 servi?

matador
iRus:

Пока склоняюсь к багги ДВС 1/8, так сказать для лета. Так вот, вчера с сыном был у вас гостем

Может я конечно не в тему, но… Если смотрите на восьмерки, то ориентируйтесь лучше сразу на электро. Соревнования чаще, в обслуге проще и чище, наваливает как минимум не хуже ДВС.

dima_malyshko

Спасибо всем участникам, за отличную борьбу и результаты!
Была дружественная обстановка и море позитива. Погода была разнообразная, но к счастью в теплом боксе было не холодно )))

В воскресение нас порадовало и сотнце и дождь… Так что финалы получились очень разнообразными и накаленными во всех заездах!
Результаты с засечки думаю, будут уже сегодня-завтра.
Фото уже есть чуть-чуть тут
И точто будут еще )))

Начинаем готовиться ко второму этапу 4-5 Июня )))

Atmoteam

4-5 - выездной будет или там-же?

Да все прочел, извиняюсь, а 4 и 5 этапы где планируются?

dima_malyshko

У нас будет этап в Туле и на выставке АвтоЭкзотика в Тушино.
Еще об одном пока думаем!

RCgarage713

В очередной раз, от имени всей команды Клуба “RC Гараж 713”, благодарю организаторов соревнований и всех участников за интересное зрелище и приятное общение!
К сожалению, удалось принять участие только в одном раунде соревнований.
Фотоотчет о первом дне мероприятия можно посмотреть здесь:fotki.yandex.ru/users/rcg713/album/124584/

dima_malyshko

Результаты Первого этапа EP OFF-ROAD CUP 2011.

Класс моделей Багги 4WD

  1. Малышко Дмитрий (TQ) – Team Durango DEX410 Spec 2010
  2. Берестень Дмитрий – Team Associated B44.1
  3. Дьяченко Михаил – Team Associated B44
  4. Ларькин Роман – Tamiya TRF511X
  5. Календжян Андрей - Team Durango DEX410R
  6. Тимощенко Евгений - Team Durango DEX410 Spec 2010
  7. Зуйков Денис - Team Durango DEX410 Spec 2010
  8. Еремеев Геннадий - Team Durango DEX410 Spec 2010
  9. Лещенко Степан - Team Durango DEX410 Spec 2010

Класс моделей Багги 4WD Super Stock (Финал «А»)

  1. Блинов Алексей (TQ) - Team Durango DEX410R
  2. Юдин Роман - Team Associated B44.1
  3. Лапин Алексей – Jconcepts BJ4WE
  4. Тимощенко Юлия - Team Durango DEX410 Spec 2010
  5. Куйда Иван - Team Associated B44.1
  6. Рагозин Михаил - Team Durango DEX410 Spec 2010
  7. Черкасов Тимофей - Team Durango DEX410 Spec 2010
  8. Добрынин Дмитрий – Schumacher CAT-SX
  9. Одору Константин – Tamiya TRF501
  10. Кузнецов Максим – Tamiya DB01

Класс моделей Багги 4WD Super Stock (Финал «Б»)

  1. Никифоров Александр - Team Durango DEX410R
  2. Рязанов Сергей- HSP
  3. Разянова София – HSP

Класс моделей Багги 4WD Stock

  1. Куйда Иван (TQ) - Team Associated B44.1
  2. Черкасов Тимофей - Team Durango DEX410 Spec 2010
  3. Никифоров Александр - Team Durango DEX410R
  4. Рязанов Сергей- HSP
  5. Разянова София – HSP

Класс моделей Expert SC-10 4WD

  1. Малышко Дмитрий (TQ) – Team Durango DESC410R
  2. Казеннов Дмитрий – OFNA
  3. Лещенко Степан – Traxxas Slash 4x4
  4. Рязанов Сергей – Traxxas Slash 4x4
  5. Хнычкин Кирилл – Traxxas Slash 4x4
  6. Кузнецов Андрей – Traxxas Slash 4x4
  7. Калугин Егор – Traxxas Slash 4x4

Класс моделей SC-10

  1. Светкин Владимир (TQ) – Traxxas Slash 2WD
  2. Фадеев Петр – Traxxas Slash 2WD
  3. Черкасов Тимофей – Traxxas Slash 2WD
  4. Сысоев Евгений – Traxxas Slash 2WD
  5. Фадеев Илья – Traxxas Slash 2WD
  6. Румянцев Максим – Traxxas Slash 2WD
  7. Агафонов Алексей – Traxxas Slash 2WD
  8. Мельченко Алексендр – Traxxas Slash 2WD
  9. Артеменко Андрей – Traxxas Slash 2WD
  10. Лушников Данил – Traxxas Slash 2WD

Класс Моделей Junior

  1. Светкин Владимир (TQ) – Traxxas Slash 2WD
  2. Сысоев Евгений – Traxxas Slash 2WD
  3. Фадеев Илья – Traxxas Slash 2WD
  4. Румянцев Максим – Traxxas Slash 2WD
  5. Агафонов Алексей – Traxxas Slash 2WD
  6. Мельченко Алексендр – Traxxas Slash 2WD
  7. Лушников Данил – Traxxas Slash 2WD

Класс моделей Expert SC-10 (Финал «А»)

  1. Гвоздев Александр – Kyosho Ultima SC
  2. Слюняев Алексей – Team Associated SC10
  3. Корабельников Кирилл – HPI Blitz
  4. Казеннов Дмитрий (TQ) – Kyosho Ultima SC
  5. Горохов Роман - Team Associated SC10
  6. Голубков Сергей – Team Associated SC10
  7. Цветков Сергей – Team Associated SC10
  8. Топоров Андрей - Kyosho Ultima SC
  9. Шишкин Иван – Team Associated SC10
  10. Олексюк Александр – HPI Blitz

Класс моделей Expert SC-10 (Финал «Б»)

  1. Охотский Алексей – Team Associated SC10
  2. Корабельников Константин - HPI Blitz
  3. Шишкин Никита – Team Associated SC10
  4. Романов Павел - HPI Blitz

Класс моделей Багги 2WD Modified

  1. Зуйков Денис – X-factory X-6 Squared
  2. Плахотник Илья – Team Losi XXX-CR
  3. Календжян Андрей (TQ) – X-factory X-6 Squared
  4. Берестень Дмитрий – Team Associated B4.1
  5. Малышко Дмитрий – X-factory X-6 Squared
  6. Тимощенко Евгений - Team Associated B4
  7. Гавриленко Никита - Team Associated B4
  8. Грибов Дмитрий - Team Associated B4.1

Класс моделей Багги 2WD Stock (Финал «А»)

  1. Казеннов Дмитрий (TQ) – Schumacher Cougar SV
  2. Блинов Алексей - X-factory X-6 Squared
  3. Тимощенко Юлия - Team Associated B4.1
  4. Дидух Андрей - Team Associated B4.1
  5. Корабельников Кирилл - Team Associated B4.1
  6. Михальский Денис - Team Associated B4.1
  7. Юдин Роман - Asso rc10B3 NaChas (Narrow chassis)
  8. Садыков Владислав – Team Losi XXX-CR
  9. Бойков Сергей – Kyosho Ultima RB5 SP
  10. Шульц Алексей – Traxxas Bandit

Класс моделей Багги 2WD Stock (Финал «Б»)

  1. Калугин Егор – Kyosho Ultima RB5 SP
  2. Дидоренко Артур – Kyosho Ultima RB5 SP
  3. Гвоздев Александр – Team-C TG02

Класс моделей Stadium-Truck

  1. Юдин Роман - Team Associated T4
  2. Казеннов Дмитрий (TQ) – Kyosho Ultima ST5
  3. Гвоздев Александр – HPI E10
  4. Милько Максим - Team Associated T4
  5. Волков Дмитрий – Traxxas Rustler VXL
  6. Добрынин Дмитрий - Team Associated T4
Atmoteam
RCgarage713:

Фотоотчет

Действительно зачетный стоит посмотреть, еще раз спасибо.