радиобойцовка начального уровня ?

Alexander#

Заказал Ил-10 у Динамиков…
Получу, дурацких вопросов поприбавится 😃

Ivan_SIA
MAX-65:

Да простят маня братья лектробойцы, но для начального обучения я всёж посоветовал бы ДВС под опен, начального уровня, с дешёвым хоббийным мотором, с жёстким баком и карбом, я на такую пересел сразу после тренера… И до сих пор на такой летаю… Если надо могу рассказать где АРФы заказать, Конечная цена будет вдвое меньше чем электро с комплектом аков… Прочность в разы выше… На фото самолёт после падения в полный газ с высоты метров двадцать… Из повреждений винт и киль…
А самое главное с карбом научитесь спокойно управляться им в пол газа и постипенно дойдёте до максимальных скоростей…
А ещё главней, у Вас под Тюменью в Новотарманском уже два года проходят ЭКР по ОПЕНу, и в следующем году будет в начале июня, на подобном самолёте сможете принять участие в этапе и будете конкурентноспособны с другими ДВС без суперкапиталовложений в электро под ОПЕН…

Ето же стандартный утюг с 46ым максом

Андрей_Зазулин

Ну , начнем с того , что Макс у нас не 46-й , а 65-й ! Юноша , Вы когда-нибудь футболку 65 размера в руках держали ??? А танковый чехол ??? Насчет утюга - многие считали так же . Еще 2 года назад . Шибко умные и продвинутые пЕлоты , с “Форами-4,2” , кИвларовыми “Вжиками” , и лоснящимся от ежедневной полировки самолюбием …“Козявочки” исполняли на скорости 250 , ленту сами себе рубили , статьи научные писали - " Что такое есть воздушный бой и какое масло предпочтительнее для смазки отрубов"…Ну и что ? Иных уж нет , а те - далече ! Сдулись , как кетайские дешевые шарики (а мы - то думали - медные яйца !) И только несгибаемый Макс-65 , на своих уверенных оковалках , рассекает стылые осенние воздухА , ака буревестнег , блэкной молнии подобный , на страх врагам , на зависть лузерам несчастным , пытающимся свернуть понты свои вчетверо для помещения их в укромное место . ВИВАТ Максу !!!

DUDS

Как так ? Завидовать и молча !

Поехали в Питер.

И я еще оставляю себе желание и Вас и Макса взгреть - одного в АСИС другого в Оупен. Вполне весомая и значимая цель на будующий сезон.

7 months later
Alexander#

Напророчили ведь, злыдни… 😉
Побился в Юганске, готовлюсь к Новотарманску…
Летаю пока на пенках от Алексея Листошенкова, с чуть усиленным моторсетом (4S, 1200kV, 8x6")

Не могу решить проблему вываливания из петли.

DUDS

А Влад уже наверное в Новотарманске…

5ого вроде, ну да - там RCCR

lainer

Александр
а на каком именно самолете Алексея вы летаете.

lainer

а батарея (емкость, вес) и мотор какой ?
В Какую сторону вываливается при петле ?

MAX-65

Я на этих крыльях летал немного, думаю у вас они сильно перегружены мотоустановкой, и с этим уже ни чего не поделать… 35-30+3S2200+рег45А=700грамм… Уже на грани по нагрузке для них, а у вас поди и в 900г не укладывается… Свяжитесь с Киселёвым из Сургута, сегодня он в электроОПЕНе лучший и по опыту и по матчасти и по успехам… Он подскажет как жить дальше…

lainer

Максим , не повериш
но крыло Алексея у меня в весах от 720 до 760 гр
Причем оно отянуто китайской пленкой (шашкой). Летит достойно - но далее в весе набирать не стоит . ПРоверили уже.
Хотим перейти на наборные , хочется с экономить граммов 100-150 .
Но будет страдать живучесть меча самурая . А что делать !? Если хочешь лучшего - нужно чем то пожертвовать.