с 3W зажиганием не понятки...

Juk

Была проблема аналогичная именно с 3W (3W56 2 цилиндровый), половина посадок с заглохшим двигателем, открывал даже ветку, советы не помогли. Решил все-таки докопаться. Использовал импульсный генератор и осциллограф. При определенной амплитуде запускающих импульсов работает вплоть до 12 000 оборотов (200 Гц). Как только амплитуда запускающих импульсов сравнивается с напряжением питания зажигания, блок вырубается и начинает работать только после повторного включения. Простейшая доработка сняла все проблемы и с декабря 2010 года с тем же блоком проблем не было. Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм между выходами датчиков (кажется желтый и голубой провода датчика) и минусовым проводом (черный). Юрий, если поможет - отпишись.
Подобную доработку сделал и на 3W110. На фото видна небольшая платка с резисторами в разрыве проводов с датчика

yrok39
Juk:

Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм

Точно 1кОм или плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
Обязательно отпишусь!

Termik
flykoss:

Ждали то мы с тобой других цифр

Ну да,лишних 2000 так и не дождались)))

Juk:

Простейшая доработка сняла все проблемы

Интересный момент,спасибо!

Juk
yrok39:

… плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом

.
Думаю, что пойдет, но лучше взять в сторону увеличения, до 3 кОм.

yrok39

Ну вот всё- таки интересно,что там происходит,почему необходимость в этих сопротивлениях появляется по прошествии нескольких лет эксплуатации? Значит это не недоработка производителя,а идут какие-то процесы старения,что-то постепенно выходит из строя - становится хуже и хуже и наверно не факт что уже через некоторое время “будет хватать” этой доработки?😒

Juk

То, что подобный отказ у 3W имеет место, можно считать недоработкой производителя. Хотелось бы знать статистику этих отказов. Может нам двоим только так не повезло и поэтому 3W ничего не знает о своей недоработке. Если отказов больше, то возникает вопрос - а почему 3W ничего не знает о своей недоработке? Давайте вместе соберем такую статистику и поможем производителю повысить надежность блоков зажигания. Ну, а по поводу эффективности предложенной доработки - время покажет. Для начала хотелось бы узнать, поможет ли она в Вашем случае, хотя проявление неисправности - 100% аналогично!

trofimovich

Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

yrok39
trofimovich:

Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе синий и жёлтый. А на фотке, просто показана плата для более удобной распайки.
А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?

Juk

Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе чёрный! и жёлтый

trofimovich
yrok39:

А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?

Проблем похожих нет.А спрашиваю для общей образованности.Это ведь “фишка” и её лучше знать ,чем не знать.)

15 days later
yrok39
Juk:

Юрий, если поможет - отпишись.

Отписываюсь!

Вобщем похоже эта штука действительно работает! Не знаю сколько полётов, но уже не мало - и НЕ ГЛОХНЕТ!!!
ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:) !!!