Проект Измайловский уазик
белый кузовок
Шеви сильверадо.
А мой будет такой-же, но в 9-ом…
ты такой масштаб выбрал исходя из сочетания с джимником?
Исходя из…
Масштаб 1:9; вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе, поскольку считаю его самым адекватным по совместимости с запчастями и по зрительному восприятию
Исходя из…
а, ну да, читать не умею)))
вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе
не могу сказать, что прочитав это СЕЙЧАС, обрадовался)) я склоняюсь к точно такой же позиции, но в ровном 8-ом масштабе) по мне, как ни крути, большинство внедорожников при привязке к резине 1,9 от нашего любимого производителя и мостам от акса в девятом получаются весьма “тракторными”. в восьмом же - отличное поле для выбора: от 30" (я говорю об уже отмасштабированном) для АТ и МТ до 37" для айроков.
ПыСы. во избежание возможных холиваров: я не спорю и не пытаюсь кому-то навязать свое мнение. я лишь рассказываю о результатах собственного анализа существующих комплектующих.
Тут тоже палка о двух концах… Один из критериев, по которым я перешел на 9, это ещё и более-менее приемлемое соотношение с моделями коллег, ну и для кого-то необходимость соответствовать регламенту сорев. Некоторые модели при 8-м далеко вылезут за требования… А на простых покатушках, лично мне нравится, когда всё соразмерно. Представь, к примеру 8-ой камаз рядом с 10-м уазиком. А по поводу пропорционалного соответствия 9-го масштаба к оригиналу, никто не отменял колеса 1.55 и мосты типа 44-х, или от 1:18)) Причем, недостаток проходимости с лихвой компенсируется копийным драйвом))
Опять-же, я не хочу слепо следовать этому масштабу, считаю, что каждую модель нужно рассматривать отдельно. Сделав уазик в 10-м, посчитал, что очень уж он мелкий( А, к примеру, задумывался тут о ЛуАЗе, его, согласен, можно делать в 7,5-8 масштабе, при его базе 1800мм. и 13-х колесах)) И при этом он будет адекватно смотрется рядом с другими. А всем среднеразмерным кузовам, кмк, идет 9 и 1.55.
У меня УАЗ 1к 8,5, мосты и покрышки формата аксиал едва встали так, чтобы колеса уходили в арки, и машина не была перелифтованной
угу, мне тоже нравится, когда на покатухах все соразмерно, поэтому и подрасстроился, что ты 9ый масштаб выбрал за основу. в свою очередь, мне вовсе не нравятся “трактора” на огромных колесах и с “грузовой” колеей, а даже в 9ом масштабе ни Патрол, ни Мерин не налезли на аксовские мосты (это на мой взгляд). плюс еще есть масса внедорожников с независимой подвеской. собственно, на них я и ориентировался выбирая основной масштаб для будущего легкового гаража. также 1.9 в восьмом масштабе получается 15 дюймов с копейками, а в девятом - уже почти 17…
а что за ограничения, из-за которых восьмой масштаб в соревы не впишется?
кстати, ЛуАЗ в восьмом - самое то. на 1,55 колесах как раз чуть меньше 13 дюймов.
Так как у нас довольно большой грузовой парк в 10 масштабе, то и последующие модели делаются в 10.
Я знаю вашу Питерскую фишку)) Вот именно, у вас вообще много кастомных проектов, как посмотришь, наверное, больше, чем стока. Поэтому вам и с выбором масштаба проще… А у нас (никого не задеваю и не обижаю), настолько все разношерстно, от 1:8 до 1:12, что девятый получается и тем, и тем угодил))
1.9 в восьмом масштабе получается 15 дюймов с копейками, а в девятом - уже почти 17…
Андрюх, я не джипер, поэтому в типоразмерах мудовой резины не волоку. И вычислениями не люблю заниматься, особенно в дюймах. Я просто сажусь за комп или за чертежи, и начинаю масштабировать, пока все не сойдется и не понравится, и на трассе прикидываю, что как смотрится…И с уазиком я выбрал именно 9 масштаб, потому, что среди наших тачек он будет самый раз, не большим, не маленьким. Исхожу ТОЛЬКО из этого, а не из того, как колеса подойдут к аркам, по колесам выбор есть, думаю от 76 до 131 что-то, да подойдет. Просто не пойму причину твоего расстройства в двух постах… Если тебе нравится 8-ой, строй в нём, при чем тут, что я выбрал… Без обид.
Володь, да мне как бы не на что обижаться и расстраиваться))
я просто люблю заморачиваться по мелочам - чаще это мешает, конечно - поэтому и заморочился с размерами шин и всего прочего))
писал я все сказанное выше исходя из того, что все эти прикидки попадут в массы и будут кому-то полезны. ну и прикольно было бы, если Измайловский гараж был похожего масштаба))
Нашествие уазиков-2))
ФОРД отдыхает !!!
Конвейерное производство?! Даешь по УАЗу на каждый день 😃
Володя молодец!! А у меня все времени нет, запустить УАЗ в массы.
Володя молодец!! А у меня все времени нет, запустить УАЗ в массы.
Сорри за флуд!!! Юр вот и плохо.
запустить УАЗ в массы.
Так запущен))
Дааа, я все один кузов уже год делаю, а тут такое, почет и уважение,искренне прошу прощения за оффтоп)
Новости с полей)) Борта после злого напилинга, обточены из целикового 6мм. пластика. Теперь стандартизация кончилась, пошла индивидуальная работа с каждым кузовом. Рядом с джимни смотрится большим, хоть и в одном масштабе. Но, думаю, в 1:1 триальный уазик на симексах будет такой-же рядом со стоковым сузуки. На аксовской раме чуть пониже. Деревянный брусок-форма для капотов.
Володь ну что мего круто)))) ты молодец))))) надеюсь я скоро заценю твою работу и покручу ее в руках)))))) капот я так понимаю будешь гнуть путем нагрева?
Да, немного осталось, но самое геморное. Для капота и крыши есть мысль сделать пуансон, и тянуть из гретого пластика.
100 “+” сразу (жаль нельзя)
Все ИМХО:
c 95мм смотрится лучше 😃
надо делать 1к8 - 1к8.5 (слишком уж колеса торчат 😦)
c 95мм смотрится лучше
Если ты про фотки, то это не 95)) флэш пойнты 106, они на 2мм. больше моих симексов, но смотрятся почему-то меньше. А про масштаб я уже писал, больше, чем в 9 уаз был-бы ОЧЕНЬ огромным…он и сейчас-то не маленький.
капот сделать из металла
Зачем?
Просто мое мнение ,что из металла легче согнуть, хотя если на конвеер то можно и с пуансоном заморочиться .