Вот, пинайте

В прикрепленном архиве самый что ни на есть пилотный пилот программы GIGAMESH1 H для PCNC:

Добавлено 08.05.09 0.31:
здесь более свежая версия.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Кратко о том как работает GIGAMESH1 H:

  • программу в Ж-коде можно загрузить нажав кнопку со стандартной иконкой “открыть”, при этом происходит интерпретация Ж-кода и заполнение списка. Также становится доступной кнопка “Запустить интерполятор”.
  • далее нажимаем эту кнопку - запускаем интерполятор, при этом мигает зеленый индикатор, ползут проценты и ячейки списка закрашиваются зеленым (программа подает признаки жизни 😛 )
  • если на вкладке “настройка” стоит крыжик “Запустить выполнение программы по окончании интерполяции”, то, если все включено (кнопкой “Включить”), GIGAMESH1 H, проcчитав траекторию приступит к выполнению программы (замигает синий индикатор, поползут проценты и ячейки будут закрашиваться синим.
  • на вкладке “настройка” можно настроить ноги LPT-порта, настройки, которые стоят по умолчанию, по умолчанию же и загружаются, чтобы изменить текущие настройки необходимо нажать кнопку “Установить конфигурацию”
  • в процессе выполнения программы можно поменять частоту шагов
  • на вкладке “ручное управление” можно поерзать осями вручную

Внимание:

  • GIGAMESH1 H НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ КОНЦЕВИКОВ!!! - скоро будет
  • GIGAMESH1 H обрабатывает пока только G00 и G01
  • Могут быть глюки различного свойства, как при интерполяции, так и при выполнении.
  • Так уж устроен GIGAMESH1 H, что сначала необходимо выполнить интерполяцию, т.е. просчитать траекторию, а потом выполнить ее на внешнем устройстве. Впринципе можно запустить интерполяцию и выполнение одновременно, но нет гарантии что процесс интерполяции будет быстрее чем процесс выполнения.

Добавлено 05.05.08 14.10
Выяснилось что GIGAMESH1 H работает только с теми файлами, которые есть у меня 😛 . Оказывается что Ж-программа имеет довольно свободный синтаксис 😃. Сейчас пробую создать нормальный анализатор Ж-кода.
Вывод: сначала спецификацию смотреть надо.

Добавлено 08.06.09 16.10
Новая версия

  • 1863
Comments
GOOD

GOOD DAY Spike

кто то говорил о проге для Гексапода ?
Этот проэкт в дальнейшем будет поддерживать гексапод ?

GOOD LUCK

spike
GOOD

GOOD DAY Spike

кто то говорил о проге для Гексапода ?
Этот проэкт в дальнейшем будет поддерживать гексапод ?

GOOD LUCK

GOOD DAY, GOOD!

Конечно 😆, более того, любую нетрадиционную кинематику 😋 . Путь неблизкий только. Но архитектура программы ориентирована именно на это, оттого, кстати, разнесенные процессы интерполяции и исполнения.

GOOD LUCK

Ой-ёй-ёй, стоило только выложить, как сразу перестала работать!!! Щас буду разбираться в чем дело.

Добавлено 29.04.08 3.08:
все, поправил - можно качать