Чего нам не хватает?

Trikster

Скорее вопрос звучит так: почему весь серьёзный народ от 100 класса предпочитает ДВС? Дело явно не в деньгах - оно всяко дороже выходит…

15 days later
McSonn

Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, но гемора с ДВСом больше на порядок.

Trikster

Имхо, при сотом классе и выше уже можно ставить бензиновые движки, и вот тогда экономия становится существенной! И тут уж цена аккумуляторов становится сильно больше… 😦

28 days later
dENISCA

Надо еще подождать, в мои школьные годы, ЭЛЕКТРОЛЕТ – это было из области фантастики, а теперь 3 кг самолет таскает как хворостинку.

Trikster

И не тока 3 кг и не тока самолёт 😃
А вот хто LiFe и фосфатными акками озадачивался?

4 months later
EugeneBee

А по моему вполне всего хватает )
бесколлекторые движки полный отжиг и продолжают прогрессировать ) (Neu, Scorpion)
акки тоже радуют я на Hyperion G3 серию перешел. Дык летай залетайся. 2 акка до тошнотиков можно летать, ток зарядки 5С ) 10-15мин и летать выше всех, ну и ток радует 35-60С

2 months later
MaestroEv

Не хватает нормальных организованых полей… с местами для зрителей… чтобы привлекать молодежь… отрывать их от дури и пива…

7 months later
Trikster

Ну, организации - это всем не хватает…

20 days later
Egland

Будущее электролётов - в первую очередь, “взрослая” малая авиация.
Впрочем, Боинга уже есть проект среднемагистрального самолёта типа 737 где вместо газовой турбины стоят “импеллеры”.
Несколько лёгких самолётов и планеров на электрических движках уже выпускаются серийно.

Как только в серии появятся новые типы аккумуляторов, типа воздушно-цинковых, электромобиль и электролёт вытеснят ДВС так же быстро, как в своё время ДВС вытеснил паровую машину.
Думаю, что случится это в ближайшие 10 -15 лет.

А для модельных применений, на мой взгляд, есть уже ВСЁ. Новые аккумуляторы мало что изменят - больший ток никому не нужен, это потери, а ёмкости нынешних АКБ достаточно для того, чтобы налетаться.

Даже если АКБ станут в три раза более ёмкими на тот же вес, это несущественно. Ну станут модели на 10% легче, и будет у вас 2 акка вместо трёх. Не велика разница. Тяговооружённость 5 никому не нужна, так же как и время полёта 2 часа. Разве что ФПВ-шникам =)

5 months later
svitli

“Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, но гемора с ДВСом больше на порядок.” Я бы написал не так, а так…Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, !!! и !!! гемора с ДВСом больше на порядок. То есть можно посидеть над ним пару часов и только ковыряться, многим именно это и нравиться.

1 month later
Egland

и тяги у ДВСа побольше

Давно уже и это не так…

29 days later
Zergboy

ДВС - мне кажется это просто отдельная фича. Но вход (мое мнение) туда обычно уже тем, кто определился. ДВС подтягивает и 6 каналов минимум и т.д.
А вот для начального входа электро - самое оно. Я сперва убил два piper-a (были с рулем высоты и направления без элеронов), и вот на Parkzone Ultra Micro T-28 Trojan RTF полетел.
Сейчас жду посылочку с хоббикинга, собираю Цессну из потолочки.

  • Электро, экологично, воспринимается менее опасно, Чем ДВС.

Конечно нехватает организованности. Я до сих пор не могу понять кто у меня в Москве в ЮЗАО и где летает.
На одном форуме была реализована клевая фишка - все юзеры фиксились и отображались на гуглмапе.

Может тут тоже такое чудо устроить?

Потом, нехватает чертежей и описания опробованных под эти чертежи наборов-комплектов начинки.