Боут-рейсеры(ацкие пилоты)
да-да вот етнто уже не по децки…
и железо симпатичное и работо-способное
кажись …километров на 75-80 км…
не тяжеловат ли корпус из фанеры ?
или это бальза с стеклом ?
небольшой совет по регулировки штрута …
отверстие под дейдвуд овальное надо…примерно
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=108
а пропеллерами запаслись…
самые оптимальные для вашего мотора - октура Х1472 - Х1475
rcopen.com/files/4994896199707300770f50f5
гы 😃 - ну мы ж не совсем лаптем щи хлебаем - фанерный там только транец чтобы было удобно все прикручивать - а сам корпус - сендвич из стекла и ПХВ пенопласта (бальзу ф топку - маленькая дырочка в ламинате и через небольшой промежуток времени весь сендвич промитан водой/горючкой)
струт естественно будет регулироваться как по углу налона так и по высоте
пропеллеры пока заказали двухлопастные 78х1,4 и 78х1,6 - китайские клоны из нержавейки, крайне дешевые - правда у меня есть сомнения что с таким диаметром лодку будет моментом валить набок, но товарищ не верит - хочет убедиться сам - а потом уже вкладываться в более дорогие винты - octura, propshop etc.
сомнения правильные…этот движок работает и тянет пропеллеры 3 лопасти 67.17 - 65.18 и двух х-472 и х-475
опробованно
ну значит и 478 должен осилить - а лопасти всегда подрезать можно 😉
у нас болванка корпуса бензиныча с крылышками почти готова (низ). сфоткаю - выложу
Да лаадно холодно, у меня друг тут Норвежец, видел его фотки так эти ребята прямо меж льдин в морском заливе лавируют…😃
Сам думаю на следующих выходных уже начать потихоньку…
Но у меня к вам вопрос, кат с JG25 видимо обткатался… В холодную мотор еще тянет норм. Второй бак никак! Не набирает обороты, идет со скорость 40-45 км, при малейшей попытке сбросить газ глохнет, думаю надо высокие обороты отрегулировать закручиванием иглы High те забеднить. Ибо на западных сайтах даны установки для 257 карба : 1 turn high 2 turns low. У меня явно больше одного оборота для high илгы.
Посоветуйте что делать! А то я прямо умер когда сегодня проснулся: +22 воздух, штиль, вода на Волге гигантским зеркалом лежит! Катайся нехочу!😮
я думаю надо провести проффилактику мотора …т.е снять бошку и посмотреть внутренности …поршневое - сменить …
за одно проверить нет ли перегретых узлов …
лучше фотки сделай…
но сначала заведи с охлаждением и попробуй регулировать иглой - найт четверть забедни …
и результат отпиши …
Уже погонял всласть;)
Просто игла хай была 2х оборотах поставленна, везде советуют 1-1.5. Мотор то пиленный так что решил что 1 оборот это больно мало…завинтил на пол оборота. Стало 1.5 оборота “хай” и 1~1.2 оборота “лоу” все стало на свои места
такой реакции на
газ я вообще никогда не видел! Блин я вчера более 2х литров сжег…😃 😈
пАцАны,
когда будем и будем ли открывать тему боутрейсинга 2009 на форуме??
Кому по праву достанентся открыть тему или не открыть?
Продолжим или прекратим?
Вроде надо бы.
Или ЛЕРИКа позвать, он хоть весь сезон не появляется на воде, а темы открывать мастер ?!
Ну, как главный боатрэйсер, ты и открывай! Уже пора давно.
да…Лерику давно пора и тему открыть и бензиночем обзавестись…
Вчера наконец-то “пощупали” воду с оффшором 26сс - конечно потребуются еще кое-какие доработки и настройки но в целом результатом остались довольны
rcopen.com/member3954/…/4970cad29970730077432696
rcopen.com/member3954/…/4970cad29970730077432696
rcopen.com/member3954/…/4970cad29970730077432696
чет активность в группе выше крыши))
активность нормальная -болеем…
а лодка получилась нормальная …
ещёб на ходу увидеть бы…
расстояние для трубы могу дать поточнее = для проп 67.17 (3) и Х472 (2)
rcopen.com/files/4a7e6b6899707300770f6213 - расстояние именно к этому мотору R-254
вот видео самого первого запуска - сейчас получается уже чуть быстрее, Славику удалось даже приехать на 5 место в Твери… но конечно все еще очень “сыро” - то там то сям че нить вылезет 😊 будем работать…
www.youtube.com/watch?v=BvCzQUiFTc8"
а за размеры к трубе большой респект - хотя у нас она не родная, но думаю пригодится