Боут-рейсеры(ацкие пилоты)
я есть самый аццкий пелод в городском округе самара (вот так блин нас теперь зовут) правда пока только на еликстрических лодках но скоро и на оффшор 26 от rcmk (корпус - творческая доработкка от Франко Иппа)
а пока - вот мой старый монохулл на ютубе -
Класс, привет Navix!
Очень рады видеть когда наше немногочисленная, но растущая братия аццких бензоводов так бодро отписывается и отпостивается с видео!
Заинтриговал Иппом - Ипп это Ип по-честному?
И что он творчески дорабатывает? Роспись модели? Пайнт? Хохлома? или тюнинг?
ну первый корпус честный был, только он под 15 кубов нитро - корейский мотор в него не помещается - поэтому доработка касается в основном верхушки, но возможно и длину увеличим - у товарища, который строит лодочку идеи так и прут - надеюсь что он скоро подключит интернет и сам сможет пообщаться…
вот тока сегодня заметил …что сдесь ваши записи…
ну свеча мотора не влазит …на капоте сделать некое подобие оптикаемой кабины …иль как там она обзывается…
и мторчег нада 32 - 34 см от транца до свечи…и сделать два гибких вала …
ну честно говоря этой лодочкой товарищ в основном занимается - я его консультирую, насколько сам что-то понимаю спасибо за советы - передам… надеюсь он скоро и сам подключится.
по железу - в основном все будет своего производства - мотораму и руль уже сделали, струт на подходе - благо станочки нужные есть. Трубу пока попробуем ту что на фото, котором я выкладывал - она правда для 15кубового нитромотора, но по размерам похожа на нужную… Возможно закажем и родную RCMK. Винтики скорее всего будут Октуровские, как и вал. Вобщем это во многом будет экспериментальная лодка - нужно с чего-то начинать… Кстати параллельно строгаем корпус под V-шку под такой же мотор (или под 15 cc нитро) - с крылышками “а-ля” ЭКО (типо того что сделали болгары - тут кто то выкладывал на форуме фото) - по экошным корпусам есть кое-какие наработки, возможно окажутся полезными…
с крылашками мне тоже понравилась…если денег останется…то попробую такуюже где нить заказать…
а пока на подходе(точнее на таможне лежат два Китона -90 от Заварского
но что-то долго таможня мне мозг делает…
не думаю, что крылатые будут доступны в этом сезоне - кажется тут все еще на уровне экспериментов 😃… позже выложу фотки того что получается у нас
ну а с таможней периодически бывает - у меня тоже ЕМС с корейским мотором месяц добирался.
да…ЛАКЕР жолтый уехал в Саратов…
теперь и там одна бензинка будет…
думаю по осени поехать в Энгельс на бой сильнейших…может и с москвы ещё кто нить поедет.из Обненска тож могет человека три…было-бы супер… минимум 8 - 12 болидов…
теперь людей больше с бензинками …борьба на гонках будет действительно равной и захватывающей… особенно когда у всех моторы почти одинаковые по мощьности
только пилотированние …
Хоооооллллоооддно-о-о-о.
PS потом понял, что прикол
да нет не прикол…
открытие сезона - именно тогда когда начнётся сезон …
ну как лёд сойдёт и вода будет чистой…
я временно завязал с постройкой, занялся ремоном в ванной и туалете.
стыдно пилить корапь когда родным людям штукатурка на бошки сыпится.
а у нас потихоньку продвигается постройка моно 26сс - фотки кое-чего из готового железа выложил в альбом - rcopen.com/member3954/…/4970cad29970730077432696
особую гордость составляет моторама - вдохновившись творчеством Царители “выгрызли” ее из цельного куска люминдия 😃
PS скоро аффтору лодки наконец-то подключат интернет и он сможет сам рассказать о ее постройке…
да-да вот етнто уже не по децки…
и железо симпатичное и работо-способное
кажись …километров на 75-80 км…
не тяжеловат ли корпус из фанеры ?
или это бальза с стеклом ?
небольшой совет по регулировки штрута …
отверстие под дейдвуд овальное надо…примерно
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=108
а пропеллерами запаслись…
самые оптимальные для вашего мотора - октура Х1472 - Х1475
rcopen.com/files/4994896199707300770f50f5
гы 😃 - ну мы ж не совсем лаптем щи хлебаем - фанерный там только транец чтобы было удобно все прикручивать - а сам корпус - сендвич из стекла и ПХВ пенопласта (бальзу ф топку - маленькая дырочка в ламинате и через небольшой промежуток времени весь сендвич промитан водой/горючкой)
струт естественно будет регулироваться как по углу налона так и по высоте
пропеллеры пока заказали двухлопастные 78х1,4 и 78х1,6 - китайские клоны из нержавейки, крайне дешевые - правда у меня есть сомнения что с таким диаметром лодку будет моментом валить набок, но товарищ не верит - хочет убедиться сам - а потом уже вкладываться в более дорогие винты - octura, propshop etc.
сомнения правильные…этот движок работает и тянет пропеллеры 3 лопасти 67.17 - 65.18 и двух х-472 и х-475
опробованно
ну значит и 478 должен осилить - а лопасти всегда подрезать можно 😉