Покупка & Доставка
Всем привет!
Мне после отправки посылки Роб прислал аж два трекинг номера:
один EG*********US - это USPS EXPRESS MAIL INTERNATIONALа второй CP*********US - это USPS PRIORITY MAIL INTERNATIONAL.
В своем письме он написал так:
Sorry it took a while to send the Tracking info. over - Express Mail
International EG********US - USPS Customs Tracking CP***********US.
Я не могу понять это две посылки или два номера одного отправления?
На сайте USPS отображаются абсолютно одинаково.
Судя по всему 2. Что-то дополнительное заказывали? Просто уточните у него.
Я заказывал extra sc и мотор с регулятором. Вероятно он мотор с регом отправил отдельно от самолета.
Обычно он кладет все в одну коробку. Возможно мотора и регулятора на момент отправки у него небыло, вот он и отправил вторым рейсом. Просто уточните у него.
Мне вчера пришла заказанная 19 ноября Extra 330SC. Желтенькая. Самолет класс.
Так, что проблем с доставкой нет. Еще раз спасибо Виктору.
Да незачто.Поздравляю! Наши ряды толстеют. 😃
Ну воооот, ещё одна, на сей раз жёлтенькая ! Поздравлямс!!! 😃 очень даже быстро всё приехало.
P.S. Ещё не собрана?.. 😁
Не пинайте сильно, первы раз там заказываю…есть проблема…
Роб прислал мне счет на оплату в палке он у меня висит, нажимаю оплатить, переходит на сл страничку но почему-то просит ввести или добавить новую карту, хотя у меня там уже есть активная карта через которую постоянно плачу…
You have 1 active cardsVisa (XXXX-6617) нажимаю выбрать ее но ничего не выходит…((((
а ниже табличка заполните или добавьте новую (
такое ощущение что Пэй пал заблокировало мою карту почему то…
По поводу “почему то заблокировал” сказать с этой информацией тяжело, это же Ваш аккаунт. Аккаунт подтвержденный? Недавно покупок на крупные суммы небыло? На крайний случай напишите Робу, он может просто провести карточку.
Опубликуй нормально картинки (можно на www.radikal.ru ) т.к. твои прочитать не могу… 😦
Не надо, я все прочитал. Это явно палкины заморочки. Либо у Вас неподтвержденная карта, либо закончился ее срок действия и он не обновлен, либо совсем недавно(неделя - две) Вы совершили покупку на крупную сумму а деньги до палки еще не дошли и она не разрешает совершить новую крупную тразакцию.
Карта подтвержденая, срок ее действия в норме…а вот 3 декабря я сделал оплату предзаказа на 244$ esprit models…деньги списали сразу. Скорее всего как говорит Виктор эио гемор самой палки, в интернете натыкался много раз на слова что типо служба безопасности палки выборочно блочит некотроые транзакции…и проверяет надёжность платежей как то так… (( будем ждать…жалко конечно просто срок отправки самика от них до меня увеличивается, а ведь так хотелось ко дню рождения получить…
Ну напишите в палкин саппорт или заплатите Робу напрямую.
А в чём смысл блокировки транзакции с точки зрения безопасности? Я бы, в первую очередь, обратился в PayPal с просьбой разъяснить в чём собсно проблема, а не гадал.
На сроки особо не рассчитывайте, тем более, что скоро НГ и все шопы Ридной Амэрики будут качегарить в полную мощь, а значит и загрузка почты будет много выше. Про нашу говноПочту и писать не буду.
одну мысль думаем… 😃
В поддержку уже написал аж 2 письма…Продумываю как заплатить напрямую …???😃 через палку в send payment…Написал Робу, вот что он ответил, я что-то не очень понял…
-
If you want to send the $716.93 payment to adc-rob@cox.net that would work
just fine. If you can mark it as a “GIFT” that would help as well. -
I am pretty sure the only reason “PayPal” says that is because the payment
is marked as a “GIFT”. They warn you to only do this with people whom you
trust. It’s just a general warning as far as I understand. You can send it
however you are comfortable, really doesn’t matter.
Напрямую, значит без палки. Спросите Роба, может ли он проекатать Вашу карту.
В его письме в первом пункте написано, что Вы можете просто войти в палку и отправить указанную сумму по указанному адресу напрямую, без счета. Во втором пункте он не совсем понимая сути Вашей проблемы отвечает, что проблемы скорее всего из-за того, что платеж помечен как “подарок” и мол система просто предупреждает Вас об этом, хотя Ваша проблема другая.
Ммммм…боязно… не кинет ли если на прямую отправить??? Сегодня с утра сделал заказ акуммов на хоббикинге все без проблем оплатилось а вот счет от роба не проходит…что за проклятье ((((
Я картой напрямую ему уже пару лет плачу, без палки. Если стремно, сделайте так как он написал в первом пункте. Зайдите в палку, нажмите “отправить деньги” и введите емайл адрес который он Вам дал(это его пэйпальный адрес), введите сумму и пометьте платеж как “оплата за покупку”(правда он просит пометить платеж как подарок, видимо налогов меньше платить, но он не требует), нажмите “отправить деньги”.
Палка прислала ответ…В котором говорит про то, что их система заблокировала платёж и ничем помочь не могут…посоветовали провести платёж частями или завести новую карту…С…ки…
Александр, у Вас масса вариантов решить проблему, все они описаны выше, в том числе и оплата частями.