Новости, анонсы
Еще немного про 59" Слик
Второй вариант раскраски оранжевый
Можно хорошо разглядеть новый капот и фюз. По поводу увеличения площади фюза в первом посте видимо я немного загнул. Наоборот гаргрот и фонарь стали пониже. Чем больше смотрю видео, тем больше убеждаюсь, что самолет теперь летает по другому, намного воздушнее и нежнее. Очень мою Экстру напоминает. Незнаю, хорошо это или плохо. По мне, скорее плохо, самолет теряет индивидуальность. Андрюша в принципе подтверждает это своими словами. Говорит, что хотел добится ощющений как от 70" Слика, поэтому и внес изменения, при этом настаивает, что самолет стал более “копийный”.
Видео в спокойную погоду, хоть и не очень хорошего качества. Очень хорошо видно насколько мягче самолет летит.
Раскраска - супер смотрится - это без винила? или винил нужно будет заказывать. И когда он появится в открытой продаже?
Да, без. Будет в продаже, как только будет к ней готов(слова производителя).
В первом ролике в районе 2 минуты, мне кажется, пилот “потерял” на пару секунд Слика…
Ощущения какой-то мягкости у меня пока нет, может как раза три-четыре гляну оно и появится, но пока вижу, что снепы по-прежнему сумасшедшие. Общее ощущение, что теперь стал больше походить на свой полноразмерный оригинал и, уж простите, на 57 Экстру 😃 . Заметна традиционная любовь американцев к ВМГ близкой к 2. Интересно, что за мотор стоит у theKM?.. Может какой Reaper GR60.
А как то мы забыли про Эджа! Вроде уже и не новость, но тем не менее. Изначально размах был заявлен как 214см, сейчас вроде 188см. Под 6-8S. Хоть я и не сильный любитель Эджей, этот выглядит внушительно.
Блин, сколько ж там дури!!! Пул-ауты просто ракетой! Капот, вроде, аналогичный тому, что на новом Слике?
Врядли аналогичный, но похожий. Дури? Да вроде обычно, твой Слик ведет себя примерно также, нет?
Даже голова закружилась, помойму он просто не может летать - обязательно любая фигура в кручении
Там ветер очень не кислый, чего ему еще делать?
Только я хотел сказать, что в такой ветрило ещё что-то изображать это просто подвиг ! 😃
Ну да, в моём Слике тоже мощность запредельная, потому и “закручен” пока до 80% max.
Они давно об этом говорили, дело подошло к выпуску
Designed by Scott Stoops
Graphical design by Arron Bates
Made in the USA by 3DHobbyShop
Wingspan 33”
Length 31”
Wing area 235 sq. inches
Weight as pictured without LiPo – 5.5 oz.
Kit features:
Precision digitally painted EPP foam, CNC cut
Interlocking, tabbed construction
Pre-slotted for spars
Carbon blade wing and stab spars included
Carbon pushrods included
Pre-beveled control surfaces
Carbon truss rods included
Servo arms with spares included
Steel wire included
Laser-cut hardware with spares included
CNC motor mount system compatible with all outrunners
Pre-cut servo locations
www.3dhobbyshop.com/33-EPP-Ex...C_p_15759.html
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1348403
PS
Это не шутка.😃
Получается что-то для очень тихой погоды т.к. для зала 156 гр без батареи (и это по мануалу, а что на самом деле?) тяжеловато…
Удивили. Реально!
Это для улицы.
А слона то я и не заметил! Там еще 104" Слик. Правда актуальность труднодоставаемого самолета 2.60м для нас явно под вопросом.
Лучше будет так. Дядя Бен доволен работой Андрюши. 😃
Башер проболтался, что к весне они обновят 51й Слик. Что именно обновят - не сказал. Был вопрос про отсутствие остальных раскрасок, кроме желтой. Сказал ждать к марту в обновленной версии.
70й Слик “почил в бозе”. Будет 71й. Уже стали продавать, но только электо версию. Бензин чуть позже.
Пост Бена на РЦГрупс:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17216185&po…
The new 25% AJ slicks measure 71" WS x 70" Long with 1012 sq. inches of wing area.
I think every single customer request ever made about the 70" Slick has been addressed:
The 71" Slick featured a carbon-carbon reinforced landing gear plate assembly with carbon tube fuselage stiffeners and heavy-duty fasteners.
The 71" Slick features 3" diameter main wheels.
The 71" Slick retains the pre-hinged and gap-sealed ailerons, but the tail hinges are no longer glued to allow them to be changed if desired by the builder (different brand, or do custom work like removable rudder).
The 71" Slick electric retains the extra-long hatch and cowl cutout for easy battery placement.
Carbon wing tube, carbon main gear, and carbon tail wheel are included.
A vinyl decal package featuring outline-vinyl graphics is included.
“AJ Design” mylar decal sheet and AJ throwmeter included.
Wing bags included.
All ball link/phenolic hardware.
AND. We are now building these aircraft at a new facility which is allowing us to raise the wood quality a bit, do a slightly better job overall…and offer the 71" in either color scheme for $389.99 plus shipping for now.
They are going live now, and are in stock now. The 71" uses exactly the same components as the 70" Slick, and flies essentially the same, which is to say just about perfectly.
Хотел я заказать этот Слик, но по свежей информации Bosmix временно не доставляет товары в Россию, в связи с этим возникает вопрос про алтернативный способ доставки. У кого нибудь идеи есть?
Ответил здесь.
Ребята, а кто-нибудь у Роба узнавал по поводу доставки 59-го Слика. По идее, доставка не должна превышать стоимость доставки 57-й Экстры,т.к. длина фюза у Слика на 8 см меньше, чем у Экстры, а размер крыльев - значения не имеет - они “впополаме”. Так, что коробка может быть не больше Экстровой. У кого какие мнения по этому поводу?
Написал Робу, он ответил про доставку: 87 - 90$. Решил сразу и заказать. Оранжевенького.