Видео и фото.

vic_bull

Хороший пилот, хороший самолет, с облетом!

vic_bull

Полет видимо Вомси на Кинг50. Звук лучше выключить, а то нервы можно попортить и смотреть внимательно, как надо снимать законцовки. 😃

antonio41

Даааа, впечатляет, кто не в теме может подумать что парень курнул или после хорошой вечеринки, короче осознанно “как бы” кривая колбасня и всё на грани фола, этакий стиль пьяницы в кун фу. Вамси нереально крут.

OldMan

Я совершенно не в теме! 😃 …и был полностью уверен, что Вамси “после вчерашнего”. Поясните, в чём фича/идея таких полётов?

vic_bull

Вы оба о чем?

***
Правда не понимаю. Какая фича, где колбасня? Это его выступление, музыку не слышно, потому что далеко. Что-то кажется неровным, или скорее неровность просто подчеркивается тем, что оператор стоит в левом торце полосы, по сути в конце полетной зоны.

OldMan

Как по мне, то полёт весьма и весьма “неровный” с точки зрения пилотажа и создаётся (временами) впечатление, что пилота колбасит неподецки.

vic_bull

Честно говоря, у меня не создалось впечатления, что все так “плохо”. Полет и полет, не идеальный, но и не плохой, вроде.

antonio41

Наверное неверный смысл вложил я в слово колбасня, её здесь нет, а вот фича как раз и есть, думаю что полёт отработан неплохо и импровизации минимум. Просто в противовес ровным полётам других пилотов Вамсик решил быть оригинальным и пересмотрев ещё раза 2 я поймал себя на мысли что неужели это посадка?, а я жду продолжения, т.е. эти 4 минуты пролетели как одна, неее Дим, неровностей не было, ключевой фигурой были горки, ну а дальше он в плёл в них фиксации, вращения и прочую хрень. А, забыл, про пару вертикалей с нетепичными опять же спинами.

vic_bull

Ну Дима как раз про фиксации с нечеткими углами и неровные вертикали, насколько я понял. Но во первых, это фристайл, во вторых ракурс съемки уж больно не обычный, реально все огрехи лучше видны. Но в целом, когда я вчера смотрел этот полет, он у меня не вызвал отторжения, наоборот. Меня только этит дудки затрахали, была бы музыка, думаю было бы гармоничнее. А по поводу риска, вроде это и есть самое прикольное в этом полете, парень все-таки на соревнованиях, сражается.

OldMan

Воооот, теперь я понял… ракурс, конечно, совершенно не айс!

Кстати, мне про аналогичную “проблему” Женька Projack рассказывал, когда на последнем чемпионате по зальным полётам они с Ланцовым сидели на трибуне сбоку от полётной зоны и хорошо видели все огрехи, которые допускали пилоты, НО при этом с судейского ракурса ошибки были так явно не видны.

vic_bull

Как завещал дядя Питер Голдсмит, ставьте в конце полетной зоны помощника и пускай он на вас орет матом и кидает помидоры когда вы будете допускать неровности в бочках, на вертикалях и т.п. Только тогда вы сможете понимать и видеть эти ошибки во всех положениях и на разных удалениях самолета. 😉

uraplayer

Облетал Vyper Bype. В целом все понравилось, биплан конечно своеобразный. Отдельную тему открывать не буду.

OldMan

Юрка, это просто революция в области съёмки полётов!!! 😁

vic_bull

Ну какой же ты злой, Дима! Человеку строительная компания, которая строит дом рекламу заказала. Между прочим, телефон читается отлично, а ты со своими подковырками! И тряски камеры нет, опять же.😁

Юрик, я надеюсь ты не обижаешься? Мы по доброму, честно. 😃

OldMan

Попалось мне на глаза весьма занятное видео с русскими комментариями по ходу пьесы… 😎

22 days later
14 days later
vic_bull

ЕжаГ - свежаГ!

youtu.be/Tj4E6jFGNG8

Клевые они, оба. ВышаГ! 😃

Кто не знает, Ежи в продаже в штатах будут через пару недель.

OldMan

Всё-таки электричество начинает потиху приходить в этот размер! Правда с таким драйвом батареи нужны х.з. какие, чтоб минут 6-7 жечь… 😃

vic_bull

Мое мнение, что оно туда пришло давно, только за это время никак не прогрессировало, именно из-за батарей. Да, в идеале бы батарею тысяч на 8 и весом как 5 тысяч сейчас.

8 days later
Swell

Джоик начал выкладывать серию обучающих видео flylow3d.pivotshare.com/#dmlldz1ob21l
В целом оч. даже ничего, реально научиться наблюдая за движениями стиков и такому углу зрения на передатчик вряд ли получится, но вот связки и вариации захода на посадку очень даже полезно посмотреть. Оч. понравился полет на Slick 71" (для себя как-то по новому на него посмотрел) и естественно Edge 92"…