Сегодня температура снизилась до -1…0С, и я сподобился на первый полет на фоне “серого” снега (просто в нашей местности снег всегда приобретает причудливые цвета от бледно серого, до салатового и пурпурного).
К тому же уже давно порывался облетать свой E-rex 400 после капитального ремонта. Попутно тестировал новые стики на аппаратуре.
Даже жену уболтал поснимать, но по закону подлости аккумулятор камеры, уперся и не стал кормить электричеством “устройство похищения душ” 😦
Робко отлетал на небольшой высоте три акка. Вертолет ведл себя вполне предскажуемо.
От новых стиков двоякое впечатление, с одной стороны чуствуешь его всей подушечкой пальца, с другой увеличиваеться его ход, так как существенно снижена возможность наклона стика относительно пальца(пятак явно больше стоковых стиков). Однако, на третьем акке уже практически не замечал разницы.
Да, кстати, думаю не лишним будет добавить в эту ветку тот ролик нашего (городского) ТВ. Ну, чтобы все в одном месте было.
Как разместить его непосредствено здесь, не знаю. Но вот прямая ссылка на первоисточник: orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=…
пришла весна, с ней новый летный сезон, пальцы усиленно вспоминают позабытые навыки.
Вибро маньяк
Вибрация вводящая весь верт в расколбас появляется после взлета. На борту стоит флайментор, но с аппы он отключен. т.е. без стабилизации. При раскручивании ротора на земле расколбаса серв не видно. Началось подобное поведение при переходе в инверт (не первый) с закономерным крашем. После восстановление вертолета, вибрация начинается сразу после взлета.