Регуляторы МММ.
В спирт на 2-3 часа замочить плату и усе будет окей.
Или отпаять все провода и кинуть в растворитель.
Но спирт лучше.
Всем привет. Интересует вопрос! Обязательно покрывать рег изотемпом и тому бодобными средствами перед заливкой силиконом, или можно так погрузить его в масло?
Изотемп нужен для создания плотной оболочки вокруг платы, которая будет предотвращать возможные контакты платы с самим корпусом. Масло, как понимаете, такую защиту обеспечить не может. Ну это конечно все перестраховки и если все правильно смонтировать, никакого контакта быть не может, но в этом деле, как говорится, лучше перебдеть.
Старый боян: "Как уберечься от СПИДА? Возьмите презерватив, потом еще один, потом намажьте мазью, потом забинтуйте, потом еще презерватив… И как дальше? Дальше - И НИКАКИХ ПОЛОВЫХ КОНТАКТОВ!! "
Изотемп- суть раствор силиконовой смолы. Пленка, о сути ЛАК, лишняя защита. А масло силиконовое- это МАСЛО. Поэтому лак+масло- есть 2Хгуд.
Сколько примерно мл. масла заливать в корпус? Отверстие маловато( Шприц без иглы не пролазит. А с иглой масло 100 почти нереально залить. Кто заливал шприцем?
Корпус под Санвайдер ск
s19.radikal.ru/i192/1104/27/2b545e3c2d19.jpg
s014.radikal.ru/i329/1104/68/9372e74274c6.jpg
s53.radikal.ru/i141/1104/05/863987d5dcc5.jpg
а масло 55вт подойдёт?
изделие спорное. молодец за активность.
На днях придет хоббивинг 150а. планирую глобальную переделку с упором чтобы все феты лежали на алюминии и алюминий крепился к корпусу. у него феты с двух строн платы.
Не гоним волну. Масло заливается шприцем с толстой иглой, острый кончик иглы спиливаем, загибаем чуть для удобства, спешить некуда- усилие хорошее, капает нормально, опять же без пузырей и затекает куда надо, и дырочка верхняя воздух вытравливает при заливке. Я описывал метод для заливающих ДО закрытия днища. Но есть риск ляпнуть маслом на силикон прокладки. Лейте шприцом, все продавливается.
Тоже заливал масло 45 шприцем. Все прекрасно без усилий залилось, только иглу просовывал чутка в бок между транзюками как понимаю. Воздух выходил без проблем, как и написал GIGAELK.
лил 55 шприцом, влезло около 6-7 кубиков, заливал минут 10 😃
Сергей Феданчук (serg2) + в том что у санвайдера феты сверху и я их приклейил к корупусу на клей радиал, это должно улучшить охлаждение, вес небольшой.
- в том что загирметить сразу нормално не получилось подтекало масло с центрального провода питания двигателя ( забыл или не знал о силиконово трубке нужного мне диаметра)
слещуй раз сделаю всё окуратнее, ну и в выходные ходовые испытания испытания…
Сергей, появились регули ТРЕКСТАР, китайские. По слухам- содранная под копирку мамба. Наши заказали пару, но они в бэкордере. Как придут- не против ли будешь помозговать над саркофагом для китайчегов? Думается, если серия у производителя не малая будет, то популярность наберут быстро- все же 70 баксов против 160 ориджинала при тех же характеристиках…
Андрей,сделается. главное радиатор пока снять . там клей крепкий есть идея лезвием тонким бритвенным понемногу и радиатор снимется. Кстати он крупнее мамбы. И не во всякую багги влезет.
Клей- жвачка или типа моей термо-эпоксидки ?
Если жвачка- утопи целиком регуль в спирте на день. Точно не помешает, опять же, если клей похож на кастловский- разбухнет немного, легче будет лезвие совать…
Я вчера ножом резал пластик ударопрочный. Так вот широкой частью режется плохо, а самым кончиком- преотлично, как хирурги режут. Постепенно. Так же, кстати, и бензопилой ветки режу- не всем полотном, а концом со множеством проходов- гораздо эффективнее. Есть у тебя скальпели со сменными лезвиями- подрезай по кругу, до куда дотянется.
Если эпоксидка, то можно погреть феном, но не открытым пламенем. Обычно любая двухкомпонентка, кроме нашей полиэфирной (ЭД-5, ЭДП) размягчается. Я не искал как называется, но химия пахнет щелочью…
Очередное творение Сергея, мамба макс про в саркофаге.
Помоему красиво, мне осталось только герметик старый с проводов счистить, да изоляцию, порванную моими кривыми рученками, востановить.
А чем таким черным второе отверстие глушил?? И как крепится к шасси даная железяка? Нижнюю пластину меньше 3мм не стоит делать- винтов всего 4, жесткость нужна.
Hobbywing 150a синий сенсорный. Корпус стенка 1-1.5мм. будет
установлен на траге. поместился прекрасно в конверсии Текно. Прибавка
веса к заводской комплектации 16 грамм. Метод борьбы от замыкания
металлических накладок на феты - наклейка на каждую по полоске
текстолита толщиной 0.2-0.5 мм и шириной 1мм. Это обеспечит расстояние
между корпусом и за счет узкой ширины- обеспечивается контакта клея и
поверхностей.
Монтаж силовых выводов рисунок.Надеюсь два моих последних способа
комуто помогут переделать и продлить жизнь регов. Кстати Способ
нонтажа выводов может применяться и для турниджи тэкстар так как там
силовые штыри.
На Радиатор прикреплю на стойках алюминиевых кулер это будет
прикрепляемый модуль на корпус на радиал. Кулер через внешний бек
постоянно включается на батарею.
i004.radikal.ru/1104/ca/5a6e30770056.jpg
Андрей, чем глушил отверстие сам гадаю ))), попросил его оставить отверстие для подключения датчика на будущее, если будет датчиковый мотор. А саркофаг буду клеить на спец ленту, типа двухстооннего скотча к пластиковой пластине, а ее прикручивать на винты в существующие отверстия в пластиковом корыте.
Всем привет,вот и мой OIL Case на ваше обсуждение,критика приветствуецца:) Материал = Люминь,из доработок-изменений: убран провод выключателя,просто запаян на плате перемычкой,соответственно минус одно отверстие❗ что не мало важно,так как кейс “Мокрый” далее радиатор увеличенной высоты и развёрнут поперёк для большей охлаждаемости,Туннели для проводов (мотор + питание) сделаны увеличенной высоты и разного диаметра:нижняя часть Уже, для плотной прокладки проводов,верхняя шире (всё это пространство залито термогерметиком) и ни какие силиконовые трубочки не нужны,сверху обтянуто термоусадкой.На феты нанесена обычная термопаста (ни в коем случае не термоклей❗) а то при надобности рег из кейса просто не выдернуть,не повредив его самого,при сборке между платой и нижней крышкой проложил жестким (чёрным) поролоном аля компьютерным (из упаковки) он то и даёт прижим фетов к верхней крышке (радиатор).По периметру половинок нанесён всё тот же термогерметик. Внутрь вошло 10 кубиков силиконового масла вязкостью 40 едениц ну и вся эта конструкция приподнята над шаськой,получилась воздушная прослойка так же для более лучшей охлаждаемости,тест показал что кейс больше 30 градусов не греетца,испытания прошли успешно: ни один рег не пострадал:P Не смог вставить сюда фотки,но можно поглядеть их тут (не реклама) www.rcmonsters.ru/index.php?/topic/10-oil-case-mmm…
А можно ли удалить кнопку с рега? Как это сделать? Вредно это? Спасибо)
Выпаять два проводка, которые идут на кнопку и впаять туда перемычку, ну или просто провода замкнуть. Вредно? Не знаю, помоему нет.