наши шаськи

WEIGHT_GRADE

Значит мотор скукожился… А у тебя еще мотор стандартный? Или новый сгорел?

WEIGHT_GRADE

Я покупал тачку зимой и покатать успел раз 20 на стоковом двигле. Как только на дворе настала весна и асфальт оттаял мотор тут же загнулся 😦

Максим, а ты пол-года на стоковом акке ездил?

ЯНУКОВИЧ

ну да а вы что думали это вам не мухры пухры и не в носе ковырятся , учитесь пока я жив (смешно да и то я ездил каждый день

WEIGHT_GRADE

Я на стоковом акке тоже проблем не знал, купил на 4500 и за 15 минут расплавил даже заднюю крышку мотора

ЯНУКОВИЧ

утото и оно проблема не в машине а в электроники (наверно) надо чтобы было всё правильно акк+рег+двиг

WEIGHT_GRADE

Я уже писал, что вне ходовой мотор нормальный, как только устанавливаю в машину, горит.
Что здесь кроме ходовой может быть невпорядке? Я и регуль менял, короче, все кроме самой ходовой,
придет завтра или в понедельник мотор сразу пойду на испытания, и отпишусь…

bonderos

Я думаю просто стоковый столько не довал и поэтому было все путем, а ли-по дает ток с лихвой и мотор жрет все что иму и дают и загинается!

WEIGHT_GRADE

Мой акк на 4500 выдает в заряженном виде 7.6 В, хотя заряжаю ночником…
Антон, а ты чем заряжаешь LiPO?

ЯНУКОВИЧ

так не надо , ни-мх для колекторных а ли-пи к б/к вы что вообше денег некуда выкидать (так надобудет поехать открыть в россии магазин а да чото я задумался)

bonderos

Я заряжаю специальным зарядником и в заряженном состоянии он у меня 8,4

ЯНУКОВИЧ

утото берите ни-мх 7,2в а не ли-по 7,4+бешаная тока отдоча

WEIGHT_GRADE

У меня NiMh, пришел мотор! Щас устанавливать буду…

WEIGHT_GRADE

Полностью… Убран кардан и полуоси.

Это очень сильно разгружает мотор, правда страдает управляемость.

Вот, на этой странице видно, что было переделано:
imgsrc.ru/weigthgrade/24056022.html#bp