Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
зависть… 😃
чего почем? уже получил? чего такие емкие? или брендовые 6400 не тежелее турниг 5000-ых?
в Москве брал) 6200 штука, на амейне 190 зеленых…
по весу, выигрыш примерно 50-70 гр.
да и не было меньшей емкости))
хорошо когда у поэта широкий карман 😃
готовишься к крокусу, надо думать?
поздавляю!
да ничего не готовлюсь…
так… вялотекущее…
Андрей,у меня получается в воскресение поехать в Киевский потренироваться - во втрой половине дня - то есть часамк 16-00.
ну ок) давай тогда в это время. звони.
больше никто не желает присоединиться? могу взять на борт…
А я в Уфе,с удовольствием бы присоединился,эхххх
я до двух дня, не на связи, в кино с женой пойдем.
В общем хорошо покатались в Киевском. Только жаль, что регуль, у Сергея, дыму дал 😦 печаль…
да, присоединяюсь. нормально покатали. Про дым, да, печалька у Сереги
Напишу небольшой отчетец…
Соревновалки в Крокусе.
Ну про пробку на пол часа я не говорю))
В 8-мь с копейками был уже там. Встретился с Давидом, точнее припарковались в одном месте, в одно время. Благодаря ему, пробрались к трассе, скинули вещи… Пошли прикатываться…
Давид, все пугал, неким перезацепом, трасса то ковер, но его я как то не ощутил особо… Резина стояла луиза фаетон, софтовая. Ну и по жидкостям, 10-10-5 дифы, 50 в амортах, жесткие пружины.
Вообщем, не ощутил я перезацеп, но ощутил сильную, недостаточную поворачиваемость… Народ говорит, это глюк мюгена…
Квалы я проехал средненько, в первой, почему то не читался транспондер, пришлось пропустить. Правда через 5-ть кругов, назначили перезаезд. В итоге в первой накатал 20-ть кругов, во второй тоже вроде 20, разница была в пара секунд, в пользу второй квалы. Третья квала, 19-ть кругов. Уж не помню почему, вроде ехал совсем плохо. Хотя если сравнивать с лидерами, то я не ехал, можно сказать. У Малышко, вообще 27 кругов.
Квалифицировался в финал Б, на последнее место.
Впрочем финалы я так и приехал, на последнем месте. В первом финале, проехал 2-3 круга, и саданулся то ли об ограждения, то ли еще обо что… сломал крепление оси, левого нижнего переднего рычага. Второй финал ехал ровно, но приходилось много пропускать впереди едующих, да и как то лениво было.
Что могу сказать, не привычно ездить по ковру… Трасса маленькая, узкая, много поворотов… Медленная… 8-му маштабу, было явно тесно. Тонель, не самый сложный участок. Больше напрягал участок, с после поворота с прямой. Результат, вполне пойдет. Можно лучше, но руки еще не заточил.
Удивила сборка акка одного, после квалы, снял его, а он по шву отклеился, я было подумал что он так вздулся, но вроде все обошлось.
Я бы не хотел на такой трассе еще раз кататься, мало того, что шаська вся в ворсе ковра, очень она (трасса) жесткая. Это помимо того, что на ней тесно.
Вообщем ждем Киевский…
ты уже перезалился смотрю…
как на счет завтра на тренировку в Киевский? сам не уверен, но может получится?
К сожалению не получится( повезу отчима к стоматологу, к трем дня, потом обратно в область… когда освобожусь, это будет уже часов 8-мь вечера… Утром отсыпаться буду, гости только ушли…
Покатал сегодня в Киевском. Чуток изменилась траектория трассы.
На сликах в принципе можно ехать, я бы сказал даже валить, но держаться надо по центру, либо по накатанной траектории, по краям полотна, песок-грязь… В затяжном повороте, тот который самый левый, держаться на внутреннем радиусе, на внешнем небольшая ямка, глазу незаметная, но если на скорости попадаешь, закручивает шаську.
Закрутил пружину сервосейвера, шаська стала даже поворачивать… Но всеравно, сильно чувствуется недостаточная поворачиваемость… Софтовая луиза фантом, хорошо идет на трассе. Но очень быстро стирается, за один акк, укатал переднюю резину, заднии более менее…
2-й аак не докатал, на 25-й минуте разложил передний рычаг…
Вообще по трассе, надо стараться вплотную не подъезжать к ограждениям, покрышки лежат не ровно, вроде едешь прямо, а неожиданно встречаешь препятствие… Пластик, тот что более менее сглаживал округлости покрышек-ограждений, отсутствует во многих местах…
Думается мне, лидеры будут валить очень быстро, 11 кругов будет стабильно у них, если не 12… Давида, догнать не получается, за круг, он привозит мне метров 40…
Вообщем ждем следующего воскресенья, перебираем шаську…
вы с Давидом что ли катали? Думаю что белый “отбойник” они вернут (видел его смотанным) в подвале.
Жаль потренироваться не получилось… Все же совсем “новое” покрытие. Ты стабы вернул? И чего залил в амморты?
Пока вчера тебя ждал усмотрел трещины на заднем и переднем нижних рычагах. По хорошему их надо сменить уже сейчас. Но я еще покатаю.
Думаю да, 11 будет стабильно, лидеры будут делать 12 точно.
Да, с Давидом и неким Ромой… он на шорте 2вд…
Залито пока что, то, что было в крокусе, стабы тоже стоят. 10-10-5, 50 в амортах.
На следующей неделе, буду перетряхивать всю шаську. Думается, я, ее, ушатал существенно.
30.04.2012 - 7-ой, заключительный этап Киевского.
Получился на редкость для нас с Анреем затратным 😃. Про пичальки Андрея писать не буду, думаю он сам.
Утренняя тренировка - я влепился в соперника минуте на 5-ой, отлетевшего от покрышек - в итоге полморды в минус (два рычага, тягу руля). Выдохнул - запчасти в наличии стартовал. Квалы 12(1)-12(1)-11(2) - шикарно, в итоге квалифицировался на 4-ое место - прекрасно.
Ну и как всегда триллер в финалах. Первый слил пролидировав аж полкруга 😃. Во втором финале на третьей минусе разваливаю рычаг (на сей раз передний правый нижний) - еще 6 кругов делаю на трех колесах 😃. Андрей выдает мне рычаг.
Третий финал 11 кругов, уже управление было на что-то похоже.
В итоге всего кросса я таки стал вторым. Совсем не дурно, пусть и не эффектно 😃
ПС За этот этап мы на двоих с Андреем развалили 8 рычагов. У когото есть напильник руки подровнять?
Наверно нужен драчевый ,самый жёсткий 😃)) пРОЗдравляю Назар, Андрею тоже респект.УРА, товарищи! И кстати с первомаем !
спасибо. Ну а ты как провел слет моделистов?
Андрей, я заказал по кругу рычагов (кроме задних верхних) + шаровыйй наконечник рулевой за 1,5 р. в Мск тут www.mugenrc.ru
Копирну чуток…
30.04.2012 - 7-ой, заключительный этап Киевского.
День начался 29.04.2012… Жену отправил на курсы, сам занялся баггой, весь день перебирал дифы, устранял всевозможный люфт, также устранял всевозможное сопротивление качению… Возможно это и повлияло на кривизну рук… Клеил резину… Вообщем день закончился часов в пол 12-го ночи. Чуть не забыл акки зарядить.
Теперь утро 30.04.12, просунулся полон сил, за пол часа до будильника… Странно, сказывается видимо то, что начал возвращать физическую форму (з.ы. на прошлой неделе начал, субботу и воскресенье, руки не мог опустить… 😃) ).
Собрался, выехал рано, приехал к половине 9-го. Разложился на столе. Думал потренироваться, но трасса была совсем сырой, решил отложить на попозже тренировку. Минут через 30-40, трасса чуток подсохла, видимо ветер и обилие тренирующихся…
Тренировка прошла успешно, правда поставил потертую аку, она как обычно, рулилась понятно и прогнозируемо, но сказывалось потертость и кривизна рук. На каких то дцатых кругах, кривизна рук, дала о себе знать, влетел в покрышки, Итог первый, минус первый рычаг. (-1).
Поменялся быстро. Больше тренироваться не стал.
Регистрация, построение и прочие процедуры. Квала А. №2. Назар №5.
Квала № раз. Решил поэкспериментировать, поставил потертую луизу фаетон, оказалось зря. Итог первого финала 10-ть кругов. НУ и ладно! Назар жарит.
Квала № два. Поставил новую луизу хорнет. Итог 11 кругов. Ну ничего так, едет, но слишком мягковата. Назар жарит.
Квала № три. Поставил почти новый луиза пират, до этого одну квалу или финал по снегу. Вот тут я повалил. Все было идеально. Чуток помешал Назару, хотя он не признается,что я помешал… Навалил 12 кругов. Если бы не пара моментов, 13-й круг был бы в кармане. Ну да ладно.
По итогу. Финал А, 5-е место. Назар 4-е. Решил проверить шаську… Верхний передний рычаг треснул… (-2) Заменил быстро.
И вот тут начинается мистика.
Финал № раз. Три круга, и словил борта… На прямой… белое ограждение посыпалось… также как и мои рычаги… Результат… Порвало нижний передний правый рычаг… Верхний правый треснул… (-4)
Финал номер два. И круга не проехал… Отключилась серва… Ну что за нафиг… После финала проверил, все работало замечательно… Так и не понял что это было…
Финал нумеро три. Снова покрышки повстречал. Не помню на каком круге, решил ехать до конца. Нижний левый передний рычаг. (-5) Итог 9-ть кругов. Со странным временем за 8-й круг, 24,442 с… Это на трех колесах…
Заключительный этап показал, неимоверно кривые руки, хрупкость шаськи, в связи с кривыми руками… и… отсутствие запчастей в запасниках…
Ну что же, будем работать, над выпрямлением рук.
Чуть не забыл. Еще раз поздравляю Назара со вторым местом по итогам!