Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
Ну типо того. Мне вообще он понравился, как выполнены детали. Вопрос по рычагам, на сколько они крепкие. На ощупь, кажутся жесткими, но вот на сколько они ломучие, это вопрос. Карбон, испортил мне лезвие ножа, конкретно так испортил. Сборка не заняла много времени. Все просто и понятно. Каждый шаг, соответствовал пакетику. Не пойму как правильно настраивать диф. Со слипером более менее понятно. Аморты, наверно, слишком мягкими сделал. Удивило отсутствие регулировки дропа
Андрюха, у меня есть аэрограф и краски под него. Если есть желание покрасить, дам без проблем.
можно ради эксперимента попробовать аэрогрофом)) посмотрим) спасибо)
Назар, ты отчет не будешь писать?
ну а что писать.
Соревнования понравились, но из-за большого числа классов и пилотов - все затянуто - 14 часов - это перебор и немного бесит ожидание.
Не понравилась собственная нестабильность пилотирования, непонимание настройки своего шасси… Надо учиться ехать быстрее на более цепкой резине.
Квалифицировался 4-м, в финалах свалился на7-е итогое место. Не валил - не получается, как только даю газ, получаю полное отсутствие контроля машины. Понравилось, что второй финал получился - 3-им приехал. Последний финал - провалил… Стал лучше прыгать, но не всегда…нужно перетряхивать шассь, особенно не нравятся аморты и тренироваться.
Трасса мне очень понравилась, после переделки Крыло стало интереснее.
силовая ко мне приехала на 10-ку 😃
поздравляю)
а я вчера не вытерпел и покрасил два кузова) фактически одинаково) так сказать стиль появился)
морковка стайл? 😃
ну а ваши впечатления от гоночного дня?
вот думаю - подорваться в пилот в субботу или нет…
Мои впечатления…
Трасса весьма катабельна, только для багги жестковата всеже.
Большую роль играет правильная резина. Сначала катался на хорнете, стирается быстро, не держит толком. Поставил маглев, почувствовал разницу, стирается весьма медленно, очень хорошо держит по такой поверхности, что была в Крыле.
Перед соревнованиями, надо не лениться, и перетряхивать шасси полностью. Я вот поленился, перезалил только аморты… итог слил квалификацию…
Трудно с конца пелетона выбираться…
8-е место выглядит вполне логичным, с учетом кривизны рук. С волнение еще не полностью справляюсь. Надо много больше кататься. Потихоньку начинаю понимать настройки шасси, что за что отвечает.
Я думал на выходных в Крыле покататься.
Следующий этап я пропускаю. День рождение любимой жены.
моя 10-ка в полной боевой готовности:P катался по квартире…
осталось только дождаться приемника футабовского и совсем будет хорошо. Надо будет на трассу съездить 10-ную, попробовать как оно
надо посмотреть как твоя ездит)
мне осталось регуль купить и акки.
новую аппу сегодня получил, космос, одним словом.
Смотрел настройки… это ппц… нафига столько, понять не могу))
З.Ы. Один акк купил, осталось регуль…
З.з.ы. Все купил, осталось собрать)))
Сегодня покатал 10-ку по квартире) занятно ездит))
Не могу понять, как надо настраивать диф, со слипером более менее все понятно.
зарегался в 10-ки в киевском 17-го. Если будет сыро не поеду. Думаю вот регать в 8-ки. Наверно надо, так как покатать охота (но на 8-ке по асфальту уже не очень:))
я пока что в раздумьях… региться в 10-ках или нет…
я гляжу ты и в 8-ки не торопишься
ну зарегиться я всегда успею…
зарегился в оба класса)
ну гоночка мне понравилась. Сегодня я гонялся в классе анлим 10. 3-е место в итоге - призы зачетные. Андрей ваще молоток - в анлиме 8 на третье приехал - валил аццки 😃.
Моток 17.5 витков - это медленно 😃, но может научусь тректорию лучше держать. К шасси только привыкал, понял что на таком моторе и покрытии можно и не тормозить 😃. Но круг медленный. Ошибки на прямой не отобъешь…
Димон, давай фотки 😃
Вести с полей…
Решил ехать в двух классах. В анлинм 10 и анлим 8.
Анлим 10. Как сказал Назар, 17,5 очень мало. Нету простора на ошибку. Понравилось в 10-ках, буду кататься еще. Правда в финалах слился. Спишу на счет плохой резины.😃 Итог 4-е место.
Анлим 8. Вот тут я оторвался по полной. В жизни так не ехал. Новая аппа очень понравилась, положительно повлияла на управление моделью. Итог 3-е место, Лучшее время круга дня, среди всех классов. 20,107 с.