Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
ой ой ой, а мне то говорил - зачем. они нормальные… еще и пины поменяешь потихому 😃
если и буду менять, то только в переднем кардане… задний вроде не сильно потерт:)
Перебрал шаську, поменял пин в переднем кардане. Осталось только к реверсу прикататься. Залился почти по сетапу, 5-10-3, в аморты 350-е.
везет же некоторым… у них время есть…
Про себя, плохой результат, тоже результат…
Буду дальше править руки…
ты рисковал и пытался ехать быстро. Я ехал на результат (как выяснилось с ограничением в 70% газа на курке). еще не известно что лучше. Да и результат твой плохим назвать никак нельзя.
ээээээ открыл для себ америку… я себя не в газе ограничивал, а в тормозе… 😃
ахахахаха)))))))))))))))))))))))))
фигасе, команда первое место заняла на втором этапе. Андрюха, 8-го медалку-диплом получать будешь 😃
жаль, но на 3-ем меня не будет. Чет в раменках никак не погоняюсь…
печалит меня сей факт… что одному придется ехать в Раменки…
эх, если тебя не поддержит Дима на 3-ем этапе, то команда очков не получит.
А у меня трагга ещё не готова-жду когда человек мне “засаркофажит” регуль. Потом это всё дело надо будет настроить с ноым пультом.
Назар, в субботу, с утречка, поедешь в Раменки?
в субботу я работаю, да и лень мне что-то 😃. Приеду и всех в воскресение победю и так 😃
Разобрал баггу до винтика… Все замочил в воде с фейри) Деку просто вымыл, какая то она у меня странная… Как сноуборды нынче модные, “бананом”…
а я свою даже из сумки не достал 😦. вернее достал. посмотрел и положил обратно.
Небольшой отчетец:
Раменки. Направление правильное.
День начался задолго до полуночи, надо было собрать шаську, из горки вычищенных запчастей… Сборка закончилась позд… очень рано, часов в 5-ть утра))
Поспал пару часиков, наверно этого хватило. Так как спать еще не сильно хочется. Ну и +пара энергетиков и вечерний кофе.
Поставил новые поршни, почувствовал реальную разницу, в поведении модели. Изменения в положительную сторону. Но надо еще по колдовать с вязкостью и жесткостью пружин.
Возникло ощущение, работающей подвески. В принципе, даже видно было на трассе, как подвеска отрабатывала неровности. Вообщем доволен.
По этапу, так как небольшие переделки, пришлось привыкать к модели заново. одной квалы хватило. Но вот руки, пока что, не успевают рулить. на отдельных участках еду быстро, но вот все в совокупности, не очень получается.
По квалам, 3-й, 7-й, 4-й.
В финале на 5-е попал.
По финалам, 5-й, 5-й, 4-й. Но вот время не очень хорошее.
Итог 6-й.
Можно ехать быстрей, но надо прикатываться почаще. Не хватает стабильности и правильной настройки шасси.
Вообще этапом доволен. Мюген на сетапе, из коробки, едет хорошо. Поршни пришлись в пору.
з.ы. луиза маглев софт компаунд, продолжает удивлять…
А я лентяй 😦… Не собрался с силами и не потащился на этап.
Антон на этапе был или команда без очков осталась?
Мюгена эко в наличии нет… Может ассо rc8.2e взять…?.. Денег тех же стоит, да и еще и КИТ при этом. Я в раздумьях…Если бы не большое количество запчастей уже имеющихся на Мюгена не думая бы взял… Мучаюсь короче 😃
А что орги сказали по поводу следующего этапа? Где будет? Что с крылом?
Мюген лучше.
Антон был, но чтото намудрил с настройками, приехал вроде 8-м.
Пока что перерыв.
каким местом? 😃