Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
Чтобы иметь доступ к телу ЧПУ и выкаливанию, значится.
Давайте, сектанты-хоббисты, колитесь 😁
Я-то пока планирую иметь машинку чисто как хобби - все эти спорты и взносы очень быстро превращают увлечение в ярмо, да и щедро окупать ненужные мне чужие нужды меня ни разу не тащит.
Родион, не принимай так все близко к сердцу 😃
Кому нужен футбольный клуб, без футбольного поля.
Да они профи/спортсмены никто не спорит, но где новичкам учиться? за тридевять земель? лично я попробую без них пока на соревнования доехать 😃
Н-да. Похоже это те же товарисчи, только цены выросли. Ни как не пойму если я могу зарегистрироваться в Российском чемпионате за свои бабки, как вольный, то чем отличается тоже участие от клуба? Наврядли клуб оплачивает взносы за ЧР, а если и оплачивает, то скорее всего только боевой команде - соответственно им на халяву, а нам даже на “своей” трассе у них поучиться не получится ибо трассы нет. Опять придется ехать на платник или в крыло. В общем я считаю на данном этапе моего развития это не просто накладным, но и бесполезным - я имею ввиду вступление в клуб.
Да и про оборудование. Заводской станок ЧПУ стоит до хренища, но как сильно он нужен в автомоделизме если используются покупные модели, а производство не серийное? Остальное… ну ребята наверно денюжки еще с тех лет не отбили 😁.
я уже сейчас могу сказать что мы почти в ФАМС, у нас пока нет трассы и у нас душевная атмосфера за так. Просто они поторопились вводить формулу 7000/500 не имея трассы.
На соревнования меня звали, кстати, без всяких условий со стоковым Слешем.
Видимо, каждый кадр в радиогонках - на счету 😁
ЧПУ ладно, хотя пипец какое извращение… ну а плоттер-то в секции нахрена? Дешевле стопицот раз на работе подмазать дизигнеров, а у меня так вообще за спасибо. 😁
А что такое ФАМС и зачем оно вообще?
хотел написать тираду… но подумал, а зачем… вообщем абсолютно нету смысла, вступать в данный “клуб”…
Думаю если нам завести свой устав типа “бычки на трассу не бросать, бутылки за собой убирать, а также назначение сменного судьи из катающихся на заезд из 3х кругов” и ввести турнирную табицу, например в гуглдокс - мы станем отличным клубом. У нас и трасса есть)
…А что такое ФАМС и зачем оно вообще?.. жаль тут цитаты не поддерживаются
шут его знает, какая-нибудь федерация автомодельного спорта, которая и КМС МСпорта выдать может и 5 копеек дать. Думаю как то так.
Да. Именно так. Эти ребята (ФАМС) на гос.уровне могут помочь с оформлением бумаг выделением “базы” и земли под трэк. Однако, я в эту тему еще не влезал и точно сказать не могу об условиях с которых они начнут с нами разговаривать.
ПС Кстати, обратите внимание на ветки соревнований, что-то я не припомню логотипа этого “клуба” - и это только ЧР. А что же тогда говорить про Ворлд Кап. (сто тыщ они видители вложили в тележку).
ну не знаю, так уж получилось что я отвез семью на правздник не далеко от трассы в Крылатском. Зная что так будет, что у меня будет два часа, а на поляну мне сегодня не судьба, я взял с собой макса (на всякий случай 😉).
Итого, соревнований там не было (а может уже закончились) и я погонял его на трассе. Что сказать пилот из меня нулевой. Бедная тележка. За два часа катаний я проехал круг без кувырка на крышу лишь однажды 😃. Рулить с подиума по траектории адцки сложно, прагать трамплины - чистый ужОс. С подиума/на подиум я поднялся раз пятсот.
Тележка бедная, вся затряслась (серваки борюццО друг с дружкой), колеса в разные стороны, на диске дыра как от пули (ума не приложу как так получилось), передняя защита вмята в булки что не достать, заднее крепление бампера - сломан болт, после каждого серьезного падения (а это было постоянно) я терял прямую. Треснул верхнй рычаг, задний. Кузов в мусор - заднюю часть даже домой не повез.
К трассе надо привыкать, заеб*шись бегать его переворачить я начал ползать по трассе в итоге переворачивался и бился носом еще больше. Только под конец, когда уже появился вопрос когда сядут долбанные батарейки, а то на телегу уже жалко смотреть, а руки не выпрямляются я начал давить тапку. К удивлению это помогло и хоть что-то стало получаться.
Вывод - учиться, ломаться, учиться и может быть что-то станет получаться. Трудняк это, но забавно.
Макса по полянке, жалко его. Буду багги мучать на трамплинах на трассе.
ну ты изверг)))
Назар, спасибо за подробности в рассказе, я смаковал представляя выше описанное действо.
Почему ты сразу не взял баггу, а взял Макса на верную погибель я так и не понял.
Ты знаешь у меня было ровно такое же чувство. Зачем я его ломаю. Но когда руки чешутся, а багги не готова… Починим.
Кстати, Андрей, на трассе жгла инферна до тех пор пока передний мост не захрустел 😉
тоже электричка? если да, то не удивлен… инферна все таки двска по самые маленькие шайбочки) но на электро она тоже хороша, но хрупкая становится)
ДВС-ка. лихо он ее гонял.
А я читал про кувырки с поломками - сердце кровью обливалось.
Представил своего Слеша на месте героя дня - и чота как-то вот неохота мне такой “учебы”)))
Родион, пока я расскладывал макса на трассе пришли чуваки с новеньким слешом 4х4. Проехали полкруга и дали деру 😃 Может твои друганы ???😛:))))))
Не, я если уж вышел на трассу - то до последнего! ))) Главное - выйти, да))))
кстати… ребят если что то фрезерный станок 4D с ЧПУ стоит совсем не дорого… около 60-100к рублей, а так как новый он поидее нафик не нужен то думаю можно и на БУ железяки поглядеть…
вопрос лишь зачем он ? модели то не кастомные а покупные. или мы часто рамы ломаем ?
кстати… я лично за то чтоб на базе нас организовать автомодельный клуб.
Лично я могу помоч с хостингом для сайта, форума и прочей онлайн фигни. (помочь это значит за бесплатно разместить у себя на серверах (сервера стоят на коолокейшене на МСК-IX) )