Я не против твоего отца, в принципе если ему не поедится сильно, можно будет в троем откатать или он поменьше будет гонять просто, но вообще если он поедет на нормальной машине а не на том хламе как в Туле, не думаю что он намного хуже ездит.
Кстати тут родил офигенную систему для съема кузова, доделаю, покажу 😃
в том то и дело что он на нормальной шаське толком и не езди ( я имею ввиду аппаратуру бк и т.д.)
То-есть что-бы ему поехалось надо разорвать вставки в колесах, поставить коллекторник и убить к хренам диф? 😃
короче решили, да?
решили
ура товарищи!!!
длину амортов огласите пожалуйста
п.с. можно от дюранги гандошки одеть на аморты, чтоб не пылились
Не поедем мы по любому на текине который гарантированно откатал уже 6 месяцев, просто на замену есть Вайпер а не веном, а он уже гермеченный.
Проверяйте: files.mail.ru/OYF05U
Единственное прошу помочь с деньгами за резину, остальное мои проблемы.
я думаю, что всё правильно!
масла у меня навалом если чё от 20 до 45
кузов доверяете мне красить?
и диски в розовый)))
а!
разъёмов ещё бананов, чтоб все движки регули и акки перепаять на одинаковые!
Ок бананов значит бананов
ещё один волнительный вопрос: перегрев
у меня есть кулер
без дела лежит
можт его применить для регулятора?
Я не думаю что стоит, у меня он не греется выше нормы даже летом в жару.
И еще я амортизаторы переставил стандартные асошные, они вкрутились замечательно в верхнюю компенсационную камеру, так что можешь не переживать.
Да и теперь нужны регулировочные асошные кольца стали.