Тюнинг и улучшения

Dmitry-Bront

Вопрос знатокам, его уже задавал (Shamick) - 14.10.2013, 18:37, но ответа так и не получил! Мне тоже хотелось бы узнать какую движку регуль и серву надо поставить, что бы получить быструю табуретку?)

1 month later
авиаторы

Ребята помогите настроить регуль Хобикинг 60а- назад едет как черепаха, хочу 75% выставить, но не могу запрограммировать по инструкции, а карты нет, дайте пошаговую инструкцию по настройке ПЛИЗ.

С этим регулем машина прет зачетно, ну по моим понятиям и уж точно мощнее чем на родном регуляторе 45а…

1 month later
SOBR

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,очень надо,кто-нибудь решил проблему бампера,очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить). Родных запчастей не подберешь,как быть???

А так же хочется присоединиться к предыдущему владельцу,у меня такая же проблема,не знаю что и делать.

6 months later
stels19

что-то группа совсем затихла. Видимо бронтик стал неактуален.

27 days later
Денис80

Всем привет! Начал разбирать диф на бронте , вывалились какие - то 2 шайбы, хрен знает где они там стояли( и внутри смазка типа пластилина.

1 year later
MostEmperor3

Народ, посоветовался с человеком, он сказал, что чтобы поставить Бронта на дыбы, нужно залить более густую смазку в задний дифф, это правда? И ещё один вопрос, от чего ставите корки на Бронта?

5 months later
Andrey88

есть тут кто нибудь или группа мертвая?

13 days later
3 months later
1 month later
3 months later
Илья1985

срочно! помогите пожалуйста выбрать модель
всем большой привет!!!
помогите пожалуйста сточно!!! ГЛАВНОЕ: никогда не было подобных моделей впринципе
выбираю авто модель, хотелки такие

  1. бюджет 10 000 руб.
  2. будем катать с сыном, ему 5.5 лет
  3. масштаб 1/10
    -
    в общем выбрал rc-today.ru/product/monstr-h...osaurus-94111/
    это монстр бронтозавр КОЛЛЕКТОРНЫЙ, заказал к нему аккум 3300 а - 1300 руб., еще кулаки ИТОГО 7300 руб. с доставкой
    в общем не даёт покоя и эта модель:
    rc-today.ru/product/radioupr...urus-94211top/
    эта модель БЕСКОЛЛЕКТОРНАЯ!!! что посоветуете, все таки какую брать?
    КОЛЛЕКТОРНУЮ ИЛИ БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ, ЕСЛИ ЧЕСТНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО вкладываться не хочется…
    боюсь что мне ЛИЧНО не хватит 30 км/ч.
    что скажите?
    -
    может всё таки взять коллектор и переделывать его потом (правда в этом ниФИГА не понимаю)
    img.sotmarket.ru/…/hsp-brontosaurus-pro-1-10-94111…
Santry98

Лучше добавь и возьми топувою версию, переделки дороже выйдут. К тому же на топ АКБ 3900ман. Хватает больше чем на 30мин. И не забудь запастись зап частями)))) за 3 дня покатушек, верхние косточки три раза гнул.

3 months later
KASS1R

Всем доброго вечера. Купил ребенку радио-управляемую модель HSP Brontosaurus 4WD RTR + Ni-Mh масштаб 1:10 94111. Очень заинтересовался тюнингом и улучшениями данной модели. Прошу помочь начинающему в этом нелегком деле. Хочу поставить БК систему Racerstar 3660 Brushless Waterproof Sensorless Motor 80A ESC.

Габариты родного мотора HSP RC 540:
Длина двигателя: 57 мм
Длина двигателя с валом: 71 мм
Диаметр двигателя: 35 мм
диаметр вала: 3 мм

Характеристика Racerstar 3660:
Длина двигателя: 60 мм
Длина вала расширения: 17мм
Длина двигателя с валом: 77 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
диаметр вала: 5 мм

Хочу понять поместиться такой мотор на шасси и родную мотораму если габариты мотора с валом будут больше, будут ли сложности с установкой. Планирую поменять спур и пиньон, что еще нужно будет поменять?

В дальнейшем планирую поменять ходовую на металл…
заранее всем спасибо!

11 months later
Foton-4n

Привествую товарищи! Являюсь обладателем данной модели но почти данной если технически то её если марки то HappyCow Cyclone 2 4WD RTR. В котором были заменены большинсво деталей на алюминивые, колёса на 150мм и модернизирован корпус для полной защиты внутренне пространства от попадания всего снаружи кроме прямого затопления, на карданы установлены пыльники, штатная электроника была выведена из строя почти неслучайно и быстро, точнее я продолжал до тех пора аппарат не встанет. Теперь в аппарате наша электроника, фирменными является модуль на NRF24l01 видеопередатчик, модульная камера, и сервоприводы. Мотор RS540 который лучше родного, родной мотор я добил ездой по траве примерно 10-15м термоконтроль был отключен.
А теперь о проблеме аппарат весит 4.5 кило еще планируется установить манипулятор, поворотную заднюю камеру для работы в пар с манипулятором, передаточное число было маленьким даже на штатных колёсах теперь всё стало еще хуже огромная нехватка тяги сводит все труды к застреванию там где аппарат не когда не застрял. Пиньон стоит 17Т если не путаю, когда менял мотор не считал но судя по параметрам там 17Т или 18Т. Решением проблемы я вижу 1-е поменять пиньон на 8 или даже 6Т проблема по большей степени ушла бы на задний план. Но вот какой пиньон подойдёт, 2-е применение доп редуктора или КПП что усложняет его установку и тут надо что бы кто то знаком с конструкцией и деталями моделей подсказать какой можно поставить с миним гемора. 3-е установка более мощного мотора что тоже требует новой рамы но раму то можно выточить даже напильником и без проблем при наличии даже примитивного фрезерного станка, а вот крепёж мотора чуть сложнее выточить который я который может я и смогу но будет потрачено много времени и испорчено несколько заготовок возможно сломано пару фрез. БК мотор тут не спасёт хотя возможно чуть и улучшит ситуацию, БК мотора на руках еще драйвер в проекте, БК мотор я буду ставить только с сенсорами как без без спец контроллера не обойтись а с сенсорами драйвить можно любым МК.
Но что же товарищи жду ваших предложений по данному поводу, может кто то подскажет по деталькам, возможно кто скажет к кому обратить кто может изготовить комплект для установки КПП или более мощного мотора но или купить данное решение если оно существует. Я нашёл пиньон 14Т 0.6P он уже заказан.

Привествую товарищи! Являюсь обладателем данной модели но почти данной если технически то её если марки то HappyCow Cyclone 2 4WD RTR. В котором были заменены большинсво деталей на алюминивые, колёса на 150мм и модернизирован корпус для полной защиты внутренне пространства от попадания всего снаружи кроме прямого затопления, на карданы установлены пыльники, штатная электроника была выведена из строя почти неслучайно и быстро, точнее я продолжал до тех пора аппарат не встанет. Теперь в аппарате наша электроника, фирменными является модуль на NRF24l01 видеопередатчик, модульная камера, и сервоприводы. Мотор RS540 который лучше родного, родной мотор я добил ездой по траве примерно 10-15м термоконтроль был отключен.
А теперь о проблеме аппарат весит 4.5 кило еще планируется установить манипулятор, поворотную заднюю камеру для работы в пар с манипулятором, передаточное число было маленьким даже на штатных колёсах теперь всё стало еще хуже огромная нехватка тяги сводит все труды к застреванию там где аппарат не когда не застрял. Пиньон стоит 17Т если не путаю, когда менял мотор не считал но судя по параметрам там 17Т или 18Т. Решением проблемы я вижу 1-е поменять пиньон на 8 или даже 6Т проблема по большей степени ушла бы на задний план. Но вот какой пиньон подойдёт, 2-е применение доп редуктора или КПП что усложняет его установку и тут надо что бы кто то знаком с конструкцией и деталями моделей подсказать какой можно поставить с миним гемора. 3-е установка более мощного мотора что тоже требует новой рамы но раму то можно выточить даже напильником и без проблем при наличии даже примитивного фрезерного станка, а вот крепёж мотора чуть сложнее выточить который я который может я и смогу но будет потрачено много времени и испорчено несколько заготовок возможно сломано пару фрез. БК мотор тут не спасёт хотя возможно чуть и улучшит ситуацию, БК мотора на руках еще драйвер в проекте, БК мотор я буду ставить только с сенсорами как без без спец контроллера не обойтись а с сенсорами драйвить можно любым МК.
Но что же товарищи жду ваших предложений по данному поводу, может кто то подскажет по деталькам, возможно кто скажет к кому обратить кто может изготовить комплект для установки КПП или более мощного мотора но или купить данное решение если оно существует. Я нашёл пиньон 14Т 0.6P он уже заказан.