Тюнинг и улучшения
Привет. Подарили Бронтозаврика сыну в самом простом коллекторном варианте, но вскоре захотелось ему драйва побольше, и я занялся апгрейтом. Поставил Б/К систему speed passion, алюминиевые кулаки с подшипниками HIMOTO (в стоке стоят втулки!), новые колесики (на фото-сток).
Новые колеса бОльшего диаметра, так что кузов пришлось поднимать. Еще купил, но пока не поставил светодиодную “люстру” - 4 синих вперед и 2 красных назад. Светят очень ярко. Как поставлю - выложу фото. Ищу металлический спур, так как новый мотор с треском прокручивает пластиковый при резком старте. В планах замена всего что можно на алюминий, правда в московских магазинах цены аховые, так что заказывать предполагаю тут
(ни разу не реклама)
извините что не по теме сам владею шась hl weight grade но у нас нету на них запчастей и я приглядел себе эту модель 1)как она , крепкая ? 2)скинь видео с этим мотором сам присмотрел себе такой
Вот небольшое видео сегодняшних покатушек
а скажите мне плиз ширину рычага (само крепления ) это я на другую шась присматрию
- там дифы из метала ?
ну а я себе тоже бк установил ссылки есть выше… машинка стала зверь… пуляет как бешаная единственная была проблема что мотор у меня с валом 5мм и на него нет пиньонов с 48 модулем и 5мм валом… сперва сверлил родные пиньоны работало достаточно хорошо но хотелось чтобы все было идеально и тут я всеже выйскал спур на 32 модуль подходящий к бронтозавру идеально и тога я смог поставить метал хороший ниньон на 32 модуль с валом 5мм их куча и все стало идеально. Так что владельцы бронтозавров не бойтеь покупать хорошие двигатели с 5мм валом есть возможнасть их идеальной установки…
Андрей! Ждем видео пуляющего бронтозавра!
Максим, шестерни дифов металл, корпус пластик, но можно корпуса алюминевые поставить от himoto.
так какая ширина крепления рычага , мне на hl weight grade ?
Ребята подскажите новичку:
- Кто какое масло залил в аммо?
- И какое в дифы пер/зад?
Я залил в аммо 35w и мне не нравится резкий отбой, хотелось-бы плавнее, в пер диф залил 7000 и оказалось что в заднем дифе масло гуще с завода было! Кто-нить экспериментировал с этим???
Антон а куда ты подключил светодиоды??
светодиоды подключил к приемнику.
на счет аммортизаторов. HSPшные фиолетовые - полное г. В них надо менять пластмассовые “поршни” сквозь прорези которых проходит силикон, или заливать супер густой силикон, а лучше купить HIMOTOвские голубые.
К приемнику в третий разъем чтоли?
Поршни есть отдельно или с какой другой подобрать?
И еще регуль герметил как-нибудь?
да,в третий канал включаешь, там ВЕС 6V
поршни мне на фрезере чпу вырезали из пластика. до этого эксперементировал с сантех прокладками подходящего диаметра. зажимал их между двумя шайбами и прорези делал для проточки силикона, но очень тугие получились
регуль полу-герметил. залил платы эпоксидкой, и корпус герметиком промазал.
Тобишь он уже стал не ремонто пригодным?
Я пока обработал крамолином плату, правда уретаном, и радиатор приклеил Радиалом. Дальше на распутии?? Или эпоксидкой или авто герметиком Абро или еще че найду!
Да и еще вопросик у тебя пульт на скока батареек АА у меня почемуто 4 шт??
В моих руках он изначально не ремонтопригодный 😃 Я не полезу микропроцессоры перепаивать, образование не то. Мне проще новый купить.
У меня 8 батареек, а вот в пульте от Nanda было 4. 4 по моему лучше
Ну типа да на долго-ли хватит.
Так а в дифы ченить лил?
над дифами сейчас работаю. Жду посылку с алюминиевыми корпусами дифов. Силикон закуплен 1000, 4000, 7000. Сейчас дифы разобраны, вычищены, буду эксперементировать с силиконами когда корпуса придут. Подшипники новые тоже купил.
Я вот залил перед - 7000 и чето слабовато, правда в дома жарко, может на улице и загустеет! Корпуса откуда заказывал?
Попробуй так: сначала литолом промажь все внутри диффа, но не набивай в него литол, а именно намажь на шестеренки, стенки. А уже потом заливай силикон и закрывай.
Заказывал тут (не реклама).
Антон а как ты загерметил кнопку настройки регуля!
а нахрена её герметить?
Не замкнет в воде? photo.qip.ru/users/volgar3102/…/172031054/#mainIma…
Я думай герметить по самые винты радиатора