Nine Eagle Solo Pro 100D 3G

koliyn

Nine Eagle Solo Pro 100D 3G

Технические характеристики:
Диаметр ротора: 246 мм
Длина: 240 мм
Полётный вес: 45 г
Батарея: LiPo 200 мАч 1S

Вес(без аккума): 41.69 гр

Тяга:
Стоковый 200mah 25c - пиковая тяга 96-99гр установившаяся тяга 85-86гр
Turingy nano-tech 300mah 35c - пиковая тяга 110-112гр установившаяся тяга 96-98 гр

Настройки передатчика:
Расходы 125%
Чувствительность гиры 75%
Экспоненты:
1 канал -40
2 канал -40
4 канал -20
Кривая газа 3 канал - 0 18 75 87 100
Шаг - 30 40 50 60 70(рекомендую оставить изночальные )
Расходы по шагу настраивались по весам. Искался оптимальный момент когда тяга максимальна и двигатель еще не глохнет. Рекомендую не ставить макс шаг больше 70.

Испытывал вертолет в полете при шаге 80. Итог глохнущий двигатель, потеря тяги, раскрутка хвоста. Для предотвращения вращения у хвостового двигателя не хватило тяги. При шаге 70 хвост справляется без проблем.

Стабильность тоже поражает. Завешивал на 20 секунд в небольшой ветер и вертолет не изменил плоскость вращения ротора.

пиньен 8T основная шестерня 66, передаточные числа - 4/33=0.121(21) 21 в периоде

Очень хочу сравнить с другими малышами)но видать не судьба)

27 days later
koliyn

Сформировался небольшой отчетик))

Начнем с проблем.

  1. При полете на скорости вертолет значительно скачет по высоте. На мои взгляд проблема крылась в контактах мотора.
    После припайки проводов моторов проблема больше не проявлялась.

  2. При полете на большой скорости вертолет начинало болтать. Решение банально. Шестеренка одной из серв отошла и появился люфт.
    Такое может быть из-за вибраций, но не в моем случае.
    Причиной сползания шестерни была не хватка хода сервы. При максимальном отрицательном шаге и 125% расходах серва упиралась и шестерня постепенно слазила. У мотора хватало силы ее полностью снять.С расходами 100 такой проблемы нет.

  3. Хочу отметить. Из слабых частей вертолета это шестерня. Зубья ломает тока в путь.

Теперь о интересном.
Соотношение конечных точек кривой шага и углов лопастей. Чтоб данные соответствовали реальности при шаге 50 угол должен быть 0
и линки должны стоять на длинных шариках шариках тарелки перекоса.
Шаг | Угол
35 … 65 | -10 … +10
33 … 67 | -11 … +11
32 … 68 | -12 … +12
30 … 70 | -15 … +15
Значение для каждого отдельного вертолета могут слегка отличатся.
Люфты та у всех разные)))За таблицу спасибо не мне)))

Проверял тягу и на кривой 30 … 70 и на 32 … 68))в обоих случаях порядка 100гр)
Разница лишь в том что с 32 … 68 ближе к концу полета пропадает тяга. Еле подымается вверх.
Решил не мучать верт и сделал 32 39 50 61 68))В нормале 45 45 50 61 68))
При шаге 35 … 65 можно сказать не летит))

11 days later