Андрей, а сервосейвер у тебя не с хоббикинга случаем? как работает? а то поломанные сервы меня задолбали!!!😃
Михалыч, что такое сейрвасервер?
Серва не ломается с прошлой осени Тьфу Тьфу
шутиш?! эта штука стоит между валом сервы и рулевой тягой, на череп похожа:)
Лёш, не знаю.
Известно только, что там стоит магическая пружина.
На покатушках покажу.
ПОставил защиту моста, понимаю, что “плуг” но надо потестить на покатушках
нифига это не защита! это зафсюфигнюцеплялка!
Шпионские снимки…
ну а если нежно обдрочить напильником и переставить обе перед мостом? Уж больно сильно хочется его поберечь, ПРОХОДНОЙ сука дорогая мегаредкость
Шпионские снимки…
Ох, ипать!
Серёженька тоже рожает!
Вот наконец-то Измайлово тим заработало!!
на проект хочу поставить вот такую штуку
Где-то отзывы проскакивали, что не блещет надёжностью… давно это было. Брать, как владельцы советовали, сразу с этим …rc4wd.com/Disruptor-Planetary-Transmission-Replac… , чтобы потом, в случае чего не ждать долго и мучительно))
Серень, а это чего? Батон али Портер)))))
Походу, это “головастик”
это УАЗ Триаловский (головастик ) Постараюсь завтра вырваться на покатухи чтоб язык почесать))))
Жду
А я сделал бокс под аккум и поставил обезьянник с очками.
К слову, один из плюсов длиннобазовых шасси - большое кол-во места под раздатки, коробки и т.д. В перспективе перенос мотора и планетарного редутора в центральную часть шасси. Над третьим мостом - аккум, можно 2 шт.
Так-же появляется возможность установки Б\к системы, которал лежит в коробке с марта.
В общем преимущеста 6х6 в моём случае очевидны.
Раму делаю из “Ш” образного профиля, опять же к слову, между П-рофелями идеально влезает гайка с резьбой М-3
Шасси делаю с возможностью трансформации, т.е. с возможностью менять центр тяжести путём смещения по горизонтали и вертикали бокса с электроникой и аккумом
Все дороги ведут к 8х8 =)
Ну не судите строго.
Шасси - “Холодец” снова в строю!
Активнее флудим с фотками!!!
Андрюха ты просто маньяк какой то, такой монстр намечается…