Спасибо Андрюха!!! Теперь надо чтоб Санек (asiddd) увидел))))) И не забудь про расширители!!!
Активнее флудим!!
С2Н5ОН!
пиз-ец главной паре. Сам виноват, длина винтов крепления “С” хабов была больше допустимой.
Минимум 2 недели без покатушек =((
Да лан, можно передний мост временно вообще не ведущим оставить) И катать)
Дырдочки под слив то просверлил?)
пока не сверлил, ща стакан накатываю
Вот пуля просвистела, в ног попала мне-е-е, спасся я на трассе, на лихом джимне)) Думаю, на джипфест все-равно поеду, если за 2 дня течка прекратится
Глаза боятся, а руки делают)
МАкс, сажай кузов ниже!!!
Это Ховер что ли?
ЗАвтра буду в Москве…Ураа.
А че, похож?)
Итак, нах.
Передний люк загерметизировал, рамки стёкл вклеил.
Теперь система выпуска отработанных газов!
Прошу совета, каким образом не меняя амортизаторы опустить кузов?
А то болтается на поворотах как гамно в проруби…
Сейчас амотры стоят вертикально. Может поставить их под углом в сторону центра? У передних завалить верхнюю часть в зад, а у задних - вперед?
Макс, тут нужно по месту смотреть. Я, в случае с грузовиком - всаживал раму в ТЕЛО кабины. Так что между ног у водилы оказался “Тунель”
Ну вот и приехало моё корыто!
Так что если я не на покатушках, то на “поплывушках”
Поставил новак 55т и старый регуль с CR-01 tazer 10t
Счастливчик!!!
У меня одна жопа((((((((((
ндрей Жуков (Knifemen) - Сегодня, 18:42 - permalink
Андрюха, но расширители я от тебя жду!!!
ИопаныйНасрал!
Этож как так???
Рёбра жёскости в кунге нужно делать с бОльшим запасом прочности.
Я кабину на МАНе усиливал шописец!
Андрей Жуков (Knifemen) - Сегодня, 20:01 - permalink
ИопаныйНасрал!
Этож как так???
Рёбра жёскости в кунге нужно делать с бОльшим запасом прочности.
Я кабину на МАНе усиливал шописец!
Просто надо было раньше заглянуть в камеру, или сушить вообще без температуры, чуть было бы дольше , за-то без таких последствий(((