Совместные полеты, сборы.
В субботу по прогнозу ветрено, а в воскресенье хорошо (пока)… Соберемся?
Соберемся?
Я всегда ЗА…куда поедем?, был вчера на Ильинском поле , дорога сухая…правда комаров туча. Я лучше на Михайловку двинул бы…
В Михаловку в воскресение.
Я приеду на 1 часок, что бы самолёт Lis713 облетать, с msv автопилотом.
буду завтра в 12 ноль-ноль…возьму всё
Левый крен практически не меняет курс… А направо поворачивает со скоростью вентилятора. РН ровно стоял?
Да и при нулевом целевом крене активно крутит вправо… Какие-то серьезные проблемы с тримированием… Может вообще один элерон не работал?
Всегда перед полетом по ФПВ проверяй систему стабилизации… Ручку бросил (держишь какое-то время)- проверяешь что ровно летит. Ручку максимально вправо (держишь…)- почти ровные круги. Ручку до упора влево - круги примерно такого же диаметра как и вправо. Затем rth включил - пока крутится над головой спокойно садишься за монитор и вперед…
И не летай в ветер, не испытывай судьбу…
на всякий случай (вдруг интересно кому) даю репост тут
www.avsim.su/forum/topic/…/page-33
Итак время конец сентября, а значит настало время собраться. Традиционный так сказать сбор.
Предлагаю следующую субботу ( 5. окт. 2013г. ). Субботу - так как есть трафик. Следующую - потому что в эту уже думаю не успеть. Надо придумать культурную программу, стол и прочее…
Приглашаются любители авиации, симмеры, моделисты, пилоты, да в общем все, кому хоть немного интересны полеты аппаратов тяжелее воздуха и все что с ними связяно.
Место проведения как всегда - поляна в р-не UNWW.
поляна в р-не UNWW.
GPS координаты есть?
Это что, прямо в аэропорту что-ли? Или там поляна какая-то рядом? Я, правда, уже в Томск собрался, договорился, что приеду, rc70.ru/forum/viewtopic.php?p=65186#p65186 так что не попадаю, но все же, а где поляна?
Место проведения как всегда - поляна в р-не UNWW.
Может для кого то и “как всегда”…но хотелось бы уточнить место ,время и вообще на сколько там зависаем ( с ночёвкой или как)… , требую разъяснения…возможно возьму “большого” анрюшку и нагряну…
Оставшихся приглашаю в ильинку…
(Правда если не оправдается невеселый прогноз гисметео…)
Какое же красивое небо у тебя…
Поздравляю с рекордом!
Так понимаю задувал неслабый ветерок… Но с болтанкой по крену надо что-то делать…
Теперь в нашей тусовке выше всех ты, дальше всех Сергей…
Сергей, оказывается, твоё OSD не умеет выводить цифры высот более 3-х знаков. 1000м рисует как [000], и далее, 001 002. Как бы пофиг, на шкале всё нормально, это важнее.
Я так понимаю, cправа уже места нет в пикселях?
Переделал хвостовое оперение своего планерка, хотелось бы до зимы успеть испытать…
Неужели у нас нигде нет приличной полянки, где бы можно было комфортно полетать не зарываясь на подъезде по уши в грязи?
где бы можно было комфортно полетать не зарываясь на подъезде по уши в грязи?
У меня на память только одно место приходит, эта та поляна на белых домах где ты с дороги асфальтовой на неё заезжаешь…, там машины редко ездят…больше пока ничего не припомню. Говорят что ещё где стрелковый клуб там тоже дорога асфальтовая есть.
На выхи обещают ясно и почти штиль…
А что, если делать это на научной, так сказать, основе? Ну, например, продуть в виртуальной аэродинамической трубе? Сам я лошара в этом вопросе, но вот в моих проблемах товарисч из кемерово мне здорово помог. Самолеты мои валились на невысокой скорости. Теперь посадочная скорость стала меньше раза в 2 и все посадки четко в зону. А характеристики на высоких скоростях не ухудшились. Результат - победа на 2-х этапах и 2-е место по итогам сезона в кубке Сибири. Вот тут этот вопрос обсуждали.. Я думаю, если обратиться с вопросом или просьбой, могут дельные вещи подсказать.
Ну товарисч тот написал основополагающий труд на эту тему. Вот в этом посте выложен. Теперь, вот, он за электронику взялся - умный дядька, может что и выйдет. Вот тута. Виртуальную трубу я, кстати, так и не освоил. По-прежнему все “на глазок”.
Разобраться бы только с PIDами.
Читай теорию. Методом тыка ничего не пойдёшь…