Совместные полеты, сборы.
Моделистов в Кузне много… Я их даже видел… 😃 Возраст от тинейджеров до ~75. Есть кто занимаются серьезно, с участием в соревнованиях разного ранга. Но на этом форуме почему-то только новички появляются, в т.ч. я (можно сказать единственный активный участник с 2008г).
Никто на этих выходных не выезжал никуда??? Мои запчасти еще в сингапуре 😃
Выезжал вчера на ильинскую полянку. Не самый удачный день, мягко говоря… Ветерок в порывах пытался захлопнуть двери авто. Но на этом поле летал и в худших метео-условиях… но на облетанных самолетах… А тут крылышко, которое только один раз проверял. Изменил центровку и расходы, явно необходимо триммирование.
Взлет нормальный, но тут же ветром подхватило, потащило в сторону авто-трассы… Чую, не могу развернуть. Место падения толком не разглядел, рванул за ним на машине. Нашел быстро, до трассы не долетел, уже хорошо…
Уже по видео с борта, при покадровом просмотре, разглядел, что произошло. Как оказалось, управлял только 5сек. Потом из-за не четко закрытого батарейного отсека в пульте, отошел акк и управление отрубилось. Так как в момент перед отключением активно выправлял крен, элероны остались в крайнем положении и крыло начало накручивало бочки. Через 2 сек (как и задумано) врубился автовозврат (RTH). Но после бочек GPS офигел, потерял все спутники, и еще через 2сек включается fail-save, двиг отключается. Через секунду восстанавливается GPS, двиг опять включается, автопилот пытается повернуть домой. Но самолет не триммирован по управлению, не выставлен 0 пиро-горизонта, установлен приоритет крена перед тангажем (те. при большом требуемом крене, зажимается максимально допустимый тангаж), нет запаса высоты. Короче разворот делается с потерей высоты и заканчивается встречей с планетой. Хоть и пологой, но на скорости 80км/ч…
Забавно, но мне казалось, что до последнего это я пытаюсь его вернуть… 😃 И только когда стал снимать пульт, увидел выпадающие акки. Время полета составило 12 сек…
Тоже сегодня было решился на цессне потренероватся, подготовил самолёт…собрал полётный ящик, пошёл в гараж за машиной и на пол пути отказался от этой идеи (полетать) ,ветер разрушил все планы на полёт. ((
Уже по видео с борта, при покадровом просмотре, разглядел, что произошло
Сергей хотелось бы видео посмотреть…
Какой-то некрасивый, невнятный краш… Раньше то красивше получались… 😃
Автопилот упрямый су** ,даже на земле пытается самолётик домой вернуть 😃 прикольная у тебя аппаратура…упрямая, а главное надёжная…!!!
Нефига себе надежная… Отказало все что можно и нельзя… И носителем недоволен, уж очень неустойчив, особенно в ветер как ходьба по канату. И отказ РУ, хоть и по глупой невнимательности. И целый ворох неприятных сочетаний… Видно, что РУ довольно быстро восстановилось (наверное рукой поджал батарейный отсек) и без всех этих наворотов, спокойно вернул бы его назад. Так нет… в логике АП, после авто-перевода в режим RTH по пропаданию РУ, вернуть ручное управление можно только включив с пульта режим принудительного RTH. Сделал это как защиту от неожиданного возврата управления, к которой пилот может оказаться неготов. И при отлаженном режиме RTH эта логика была вполне удобной (как например случай прошлой весной rcopen.com/forum/f8/topic162911/366). А тут даже не успел понять, что у меня происходит, не то что успеть перейти в RTH потом вернуть ручное управление.
Всем Привет…!!! Вообщем в Воскресенье (29.04.2012) планирую полетать на запсибовской полянке…часиков в 12ть…кто желает подключайтесь…погоду вроде нормальную обещают…ветер всего 1м\с…до встречи
Амой регулятор только из МСК вышел. Боюсь не успеет прихать …
Сегодня полетал на своей ильинской полянке. До последнего не мог расчитать время, когда смогу вырваться (получилось около 13ч), поэтому никого не звал… Полетал классно, только поднялся ветерок, раздул травяной пожар рядом. Выглядело жутковато, клубы дыма все ближе и ближе. Пришлось свернуться не долетав даже первый акк, но успел отлетать почти 10км. Пока собирал все, пожар почти затих, но уже не было времени. Летал визуально (FPV не успел попробовать), но радости полные штаны… Много всего поменял в своем вжике, сделал отрицательную крутку, винглеты поставил и наконец он полетел, как задумывалось. Ну и конечно и стабилизация работает хорошо и в режиме RTH покрутился над головой…
Завтра, 22.05, гисметео обещает шикарную погоду… Надеюсь получится вырваться на ильинскую поляну часам к 18-19. Присоединяйтесь…
А владельцы вертолетов тут есть? Вроде как мелькал на отчетах 😃 Нужна помощь в тестовом облете-настройках.
А то у друга верт есть, но практического опыта ноль, (в симуляторе совсем не то всё-равно), ну и пару лопастей уже сломали.
В общем нужен человек, который смог бы поднять и оттестировать вертолет. Может в настройках что подправить. Там есть небольшая проблемка с уводом хвоста, поэтому нужен пилот с маломальским опытом, который сможет компенсировать этот увод и дать рекомендации.
Невопрос по поводу завтра я тоже За!!!
У меня вертолет есть Чем смагу помагу ))) сорри за неграмотность ! завтра если сможеш На ильинскую полянку то подтягивайся с вертом!
Сергей напиши свой телефончик ! Мой 891333359семдесят один!
Люди, если кто поедет на запсиббовскую поляну в это воскресенье напишите когда. С другом бы тоже подтянулись 😃
Алексей в это воскресенье (10.06.2012) мы едем как раз на эту поляну ,будем опробовать Полариса…да и не только …
Хорошо было бы встретится там, так как большая сходка намечается.
Со временем определитесь- сообщите, плс… Может хоть в качестве зрителя успею подтянуться…
ага тоже по времени интересно. и контакты координатора - зачинщика бы не помешало 😉
Ну всё. Я в качестве зрителя приеду. И монстра своего захвачу на обкатку - вчера только пришел 😃 (Thunder tiger mt-4 g3) Правда акки только вертолетные пока есть 3s по 2200 20C.
Ха…я тоже баггу собрался брать))))))))))
В эту субботу на запсибовскую поляну собирается кто?
Пришел новый двиг на монстра - готов к поездкам. Новые акки. Можно катать ооочень долго 😃
И надо вертолет 450-ку наконец-то облетать. Собрали всё - готов к эффектному крашу в неумелых руках 😃