Отчеты о совместных полетушках и фото.
Молодцы!
Что то в чёрно-белом режиме твой регистратор пишет. Видимо та же проблема что и со всеми камерами, IR лучи действуют на матрицу так…
А я вчера летанул вечером в над Осинниками. Был полный штиль, и излетал почти весь аккум, 45 минут был в воздухе. Думаю минут на 30 ещё хватило бы. Решил сваливать, т.к. солнце заходило и холодно, стало…
Звонил друзьям, когда пролетал над ними, они видели, обалдевали!
Автопилот работает замечательно!
Все… пошел за машиной… Буду часам к 12 на Ильинской поляне… Присоединяйтесь…
А меня кладут 10-го на операцию. Остается только следить за этой веткой и радоваться за вас.
Денис, скорейшего выздоровления!
Вот закачал. Это я 1 июня полетал.
А я классно полетал вчера! Аж но на 6 км улетел. Ну и потерял самолёт…
Правда, каким то чудом, удалось его найти, т.е. поймать его видеосигнал, и считать с него координаты.
В общем вот он где:
maps.google.com/maps?q=N53° 30' 32.40", E87° 47' 3…
В 700 метрах от реки. Мы конечно туда поехали, взяли лодку, переплыли на другой берег, ну и поняли что пробраться то к нему, будет трудно… Там тайга непролазная, и на горе ещё. Попробовали забраться, и не тут то было. Залезли на гору, с навигатором, а до него ещё идти нужно было 900 метров. При этом не подготовились, воды не взяли с собой, в общем из-за мощнейших сушняков, спустились в низ. Да ещё там увидели следы медведя, и очканули дальше идти… Мало ли… В общем нужно организовывать экспедицию, по спасению…
Причина падения, была банальная. Я не учёл высоту гор. Летел вдоль реки, а река поворачивает. Высота была 200 метров, а спускаться ему нужно было на 60 м, ну и он при автовозврате, развернувшись полетел по прямой, т.е. через эти горы, ну и видимо с вершиной встретился… Нужно было мне по выше забраться и вручную его развернуть, на режиме круиз контроль. А как бы подлетел по ближе, то поправить курс, или автовозврат включить. Или нужно было целевую высоту не 60м задавать, а 300м. В общем теперь опыт есть.
А полёт был классный! Видео записалось! Позже выложу.
PS: Сергей msv, твой автопилот тут не причём, это мои ошибки.
А полёт был классный!
Сергей, я УВЕРЕН таких полётов будет у тебя ещё куча причём на этой же электронике, я верю всё найдётся…
Мы тоже малёха полетали, правда всё громадьё планов с шашлыками и прочим растаяло как весенний снег
А я, перематерившись в пробке на выезде из города, на поляну Осинники-2 не поехал потому как семья была на грани психического истощения. Ну, видимо, не зря.
Сергей, с осинникив перемахнуть мрас-су. Круто. Если я все правильно понял. Я сначала читая не поверил про медведя. Думал - откуда у вас там медведь то. Аппарат надо искать конечно. Хорошо что есть координаты. Но, зная примерные координаты его в тайге хрен найдешь. Я бы постарался как можно быстрее это сделать, пока есть питание на передатчике. Тут на поле уронишь , вроде вот он и то ищещь пол часа.
В общем надо над примерным местом падения FVP пускать и смотреть. Удачи в поисках.
Завтра ложусь в больницу, но внимательно слежу за веткой.
В воскресение поедем искать. У кориша есть карамультук, он охотник. Он сказал что медведь, по фиг! Самолёт найдём!
Мне главное оборудование спасти. Самолёт я уже новый заказал, т.к. наврятли он целый… А то в июле в Алтай едем, на перевал Кату-ярык. Я там хочу полетать над долиной.
Самолёт нашли!
Точно по координатам лежал, в тайге, на ветках пихты. Значит мягко приземлился.
Весь целый, я просто был в шоке. Я ожидал увидеть дрова, и уже заказал новый Скай с Питера. Как нашёл свой, вышел из тайги, звонят из Питера. Я им порадовался что нашёл, и он целый, новый Скай больше не нужен, в общем дал отбой.
Правда, аккум сдох наверно. Вздулся сильно, и уже не будет давать свои 10 000 мАч. Очень жаль. Я посмотрел сколько стоят аккумы, в Российских магазинах и очумел! По сравнению с ХК, мои аккумы, стоят в 3 раза дороже! И что теперь два штуки 5000мАч 3S, будут стоять 5000 руб? Ужасс… А с ХК ждать должго, не успею.
Может кто подскажет магазины Российские, с аккумами?
А мне нужно к началу июля самолёт на ходу иметь…
Серега, очень красивый полет! Не считая последних кадров… 😦 Для таких видов прямо напрашивается проха…
Еще раз пересмотрел- похоже ты конкретно залетел за гору, резко потерялось видео и уровень РУ в секунды упал до -80 с чем-то…
Моя проха уже в москве… Я я в кузнецке… с поезаным задом. 😦
Максим, это он у тебя в режиме стабилизации так? Как-то не совсем. Костя показывал - ручку в сторону дернет, он сразу обратно, прямо прыжком. Висит как вкопаный.
Максим, это он у тебя в режиме стабилизации так? Как-то не совсем
Ветер сильный был, сносило…на видео же у Сергея видно что он боком висит…если ручки отпустить нахрен сносит мгновенно.
Самый короткий полет…
Максим, твой винт спас Сереге руку! От моего стеклопластиково (острые как бритва ), он бы так просто не отделался.
Серега, зацени- какое небо голубое…
Почему то у меня не такие цвета… У нас камеры одинаковые или разные? Я что то не помню…
Камеры разные, я свою на ebay покупал подешевке, тогда только появились модные процы sony-efio (сейчас их все ругают). Было бы интересно твою камеру к моему борту подключить хотя бы на земле, убедиться, что дело в камере. Если у тебя разъем стандартный можно будет в следующий раз попробовать…
ЗЫ вибрация камеры достала, видео смотреть невозможно… Буду делать еще одну попытку (одну из них видел Максим) слепить виброгаситель.
А пилотник гениальный просто!
Это не точка номер 4?
Змеи это класс! Я своим дамам давно говорю - берите змея на полеты! Будет ветер - змея запустим, будет тихо- на самолетиках…
А я сегодня опять бился, бился с вибрацией, в итоге она меня побила… На определенных оборотах явно лучше, а на других еще больше вибрация (кудато в резонанс попадает).
Максим, все вспоминаю, как у тебя тихо самолет летал, только шум воздуха… Какой двигатель там стоял? Как моторама закреплена?