Отчеты о совместных полетушках и фото.

1 month later
msv

И все равно, самолет все время тянет вправо… И по крену и о курсу. Поперечная балансировка, РН или?.. Ну не должен он вести себя так несимметрично…
30А x 4S~=500Вт… В моем представлении нереальная мощность… Это же САМОлет, не бойцовка, не гонка итп… Он планирует?
FS должен сработать если кроме потери GPS нет сигнала РУ… Жаль, что не записалось видео…

ubd

Серёга то что его тянет это пол беды. Мне непонятно, почему при посадки у него видимо контакт по питанию отошёл где то, т.к. АП перезапустился. И главное, после перезапуска не виделся РРМ, хотя он шёл, палка крутилась…

На этих двух видео, я потери GPS не заметил.

Где то отходит питание это нужно смотреть.

msv

Да, действительно… Я и не заметил… ППМ не виделся потому как с передатчика шел ST, после рестарта нужен MNL.

ubd

Да, получается GPS приёмник не виноват. Нужно искать причину где отходит контакт по питанию.
А то что у тебя был FS в момент когда напруга появилась, это потому что после сброса нужно переключить в MNL. Об это тебе уже я говорил, и сергей выше написал.

Я тут подумал.
Серёга, может быть сделать разрешение запуска АП, не только когда MNL но и режим TRM, и ST.

т.е. получается у нас имеется:
-100% MNL
-60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
-20% ST (стабилизация)
+20% FBW
+60% RTH
+100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)

т.е. если канал меньше 1,5 мс, уже разрешать запуск АП.
А то вот если такая ситуация, произошёл сброс, а тумблер в режиме ST, что бы управление было.
Но тут конечно после сброса, иму не откалибруется ещё, и режим ST, после сброса не адекватный будет.
Тогда такой вариант, если флаг инициализации IMU не поднят, то ИМУ не учитывается, т.е. на режиме ST будет MNL.

lis713

Просто в коде написать, после подачи напруги включать MNL в независемости от тумлеров. Возможно такое?

ubd

Я думаю да, но условие если РУ в зоне действия. А если РУ нет, то всё пипец…

Nvkz_Mad_Max

Сегодня принял участие в автомодельном кроссе 4го этапа кубка Сибири, ну что сказать…это просто офигительно адреналина не меньше чем от полёта, место правда занял 3е…с конца но ведь главное не победа , а участие…тем более я первый раз по трассе катался

Старт, я даже с начале в лидеры вырвался на долю секунды ( на трамплине всех перелетел)

Это типа я лечю как птица

Стартуют ПРОФФИ…

Так же малость полетал ( ну ка же без этого)

ubd

Это где трасса находиться?

ubd

Да, автомоделизм зараза ещё та…
Очень часто, если в авиамоделизме много неудач, то уходят туда где проще, в автомоделизм… Примеров море.
Там были с Осинников ребята, они все бывшие авиамоделисты, и теперь авто. Самолёты пускают конечно но автомоделизм это главное их хобби.
Макс, мы переживаем за тебя…

Nvkz_Mad_Max

Все, Макс практически потерян!

Да, ладно потерян…НЕ потерян…, вот сегодня с друганом выезжал полетать маленько…за байдаевский мост

не…это не я…это какой то пилотчик там летал, а мы по простому

Это Цессна с крылом 1400

msv

Красивый вид… К этой поляне давно присматриваюсь, как впечатление?
А я на ильинке вчера полетал:


Погонялся за машинками:

Если допустимо говорить “погонялся” для моего носителя… Крейсерская скорость 35-40км/ч… 😦 Слетал на 3км, вернулся- просто надоело… Из за низкой скорости и кпд ниже, если на вжике 3s 2200 хватало больше 20км, то на этом тихолете от силы 13км…

Nvkz_Mad_Max

А я на ильинке вчера полетал:

Во …, а мы тоже вчера там летали с 12 до часов15.30, как так получилось что не встретились???
Ездили самолётик облётывать…

По поводу поляны в районе Атамановского кольца, у меня отзывы самые положительные. И подъезд нормальный , поляна не маленькая и виды там прикольные, да и машинок за которыми погонятся можно там поболее…)

msv

Ну я про “вчера” вчера написал… 😃 Те в воскресенье…
Как коллекторник с металлгидридами, тянет? Красивый птиц…

Nvkz_Mad_Max

Как коллекторник с металлгидридами, тянет? Красивый птиц…

Как ни странно летает достойно, в меру скоростной и маневренный, тяги движка достаточно, полного заряда батарей хватило примерно на 7мин. Сергей планирует его в бесколекторный вариант переделать…

msv

По первому видео: Ток больше 50А, 15В… Под киловат мощи, однако… Надо ли…
Никакой перекалибровки IMU не было, просто ему не понравились такие жуткие перегрузки, но вел себя адекватно. Косяк при переходе на второй подрежим взлета, крутанул креном, хоть и быстро одумался… Вроде нашел проблему в коде, пофиксил…
По второму видео: no comment… Уж простите, но предусматривать возможность перезагрузки в воздухе не буду…

Чуть не забыл, при попытке включения на второй взлет, АП не сразы завелся.

Есть ряд условий запуска взлета, в доке вроде описаны…

ubd

Я заказал платы на заводе. Зимой будет замена АП по гарантии.
Что то не то. В этот раз получается питание и на IMU исчезло. Значит контакт отходит в другом месте, не там где я думал.

Ещё думаю, может статика где щёлкает? Сергей, может быть такое?
Типа трение об воздух, и накапливается статическое напряжение.

msv

Ну ты придумаешь… Шаровые молнии, свободная энергия, происки империалистов… Думаю все проще, сопля или твой импульсник косячит… Из экзотики - кривая разводка земли.

msv

Еще так и не объяснили- почему так бегают цифры на RSSI?

Ну что приемник выдает, то и выводится… В обновлении будет не так часто на OSD цифирь обновляться, а для усреднения есть смысл поставить RC-фильтр.

ubd

Непоступало напряжение на АП. Ничего не моргало и не светилось.

Это скорее всего, из-за ёмкости конденсаторов, при включении, не произошёл корректно сброс проца. Лечиться выключением питания, подождать секунд 5, и повторным включением.

а для усреднения есть смысл поставить RC-фильтр.

RC фильтр сделаем.