Отчеты о совместных полетушках и фото.

Nvkz_Mad_Max

В Воскресенье выбрались на поле и немного полетали.

Саня привёз на облёт X-UAV TALON mini прозванную в простонародии “подводной лодкой” , а заодно и испытать самодельную катапульту из сантехнических труб.

к сожалению облёт с катапульты не получился из за высохшей и постоянно рвавшейся “пусковой” резины

Было решено облетать классическим способом зашвырнуть с руки, пилотом облёта выбрали Димана.

Результатом Саня остался очень доволен

После облёта Диман малость по хулиганил на Скае.

К сожалению видео Димановского хулиганства нет, но пилот очень устал и проголодался

Я тоже полетал на “Буратине” и перевёз первого пассажира (который не в какую не хотел слезать с самолёта), так что можно регистрировать новые авиалинии “Буратино-Авиа”

Паша полетал на Easy Sky

Была ещё попытка нелепого полёта на квадрике в очках, который закончился сгоревшим регулем на одном движке

И Санин нелетающий самолёт из пенокартона

6 months later
ubd

А что там за автопилот?
Мотор сам включился. Автовзлет что ли?

Nvkz_Mad_Max

А что там за автопилот?
Мотор сам включился. Автовзлет что ли?

Нету там автопилота только 3х осевой пилотный контроллер, Пашка просто кинул его и газа поддал…, а завалился из за того что вроде как его болтать стало…

ubd

Летать он просто не умеет вообще…

1 year later
ubd

Не не страшно! Классно! Если высота более 6-10 метров, то уже без разницы… Самые опасные высоты, это 100 метров и ниже. Там запаска может не успеть открыться. Если выше, наоборот хорошо. Если что запаска откроется 100 пудов!
Тем более когда под тобой километр, это еще лучше. Запас высоты, даст время подумать и открыть запаску.
Но я скажу, что причин выкидывать запаску в общем то нет. Сколько летаю с 14 года, ни разу не понадобилась…
Она нужна если крыло сложит так сильно что оно не расправляется само. Но это происходит, на парапланах стортивных, класса D. У меня B, это безопасное крыло считается.
Они подразделяются, на классы A,B,C,D, и не сертифицированные крылья.
А - класс самый безопасный, он учебный. Но он хуже всего летит.
В - это для выпускников летных школ, кто уже более менее влетался. Или кто редко летает. Типа меня.
С - это уже спортивное крыло, оно летит лучше, но требует большого налета и опыта.
D - это для профи, оно еще лучше летит, но требует высокого профессионализма. Это для профи, кто летает лет 15 или более.
Не сертифицированные крылья, это по сути D или хуже, не знаю для кого, для самоубийц наверно…

Но сейчас современные технологии позволяют сделать безопасные крылья. Например у меня 2006 года В-шка. Но если взять 2016 года С-шку, то она будет летать как С, но по безопасности как моя В. Но стоимость крыла будет 100 т.р. примерно. Я свое 2006 года, брал за 30 000 руб.

Короче если шарить в этой теме, и летать постоянно, то бояться не чего. Летать это кайф… !
Я у же думаю продавать свой БПЛА…

Nvkz_Mad_Max

Серёга ты НАСТОЯЩИЙ АВИАПИЛОТ!!! Прикольно но сцыкатно, надо тебе мотор брать …вообще на дальники летать будешь) .

ubd

Мотор не интересно.
Парамотор, это другая философия.
Парамоторщики и свободники, это разные люди. Обычно у них разные тусовки и они друг с другом мало общаются…

msv

Для начала можно со ская снять… 😃

ubd

Тяги мало… 😃
Лошадей 15 нужно хотя бы…

3 months later
Nvkz_Mad_Max

Всем привет. Сбылась мечта “идиота” …приобрёл я себе DJI Mavic Pro. Аппарат для ленивых …даже ребёнок сможет рулить 😃 .
Вот видос одного из первых полётов.

ubd

Что там за камера стоит?
Качество близко к GoPro?

Кстати я себе GoPro взял!

Nvkz_Mad_Max

Что там за камера стоит?

Я хрен знает что за камера, но она в 4к снимать умеет

РЕЖИМЫ ЗАПИСИ: UHD 4K: 4096*2160p 24 кадр/сек., 3840*2160p 24/25/30 кадр/сек.;
2.7K: 2704*1520p 24/25/30 кадр/сек;
FHD: 1920*1080p 24/25/30/48/50/60/96 кадр/сек.;
HD: 1280*720p 24/25/30/48/50/60/120 кадр/сек.;