Вертолет 450

Canabisis

Всем привет! Стал обладателем вертолета TAROT 500ESP (гироскоп Futaba Gy 240, серва хвоста Futaba S9254, сервы головы TGY-MG930, рег Turnigy 85A с 5A SBEC, а вот по двигателю тишина, на двигателе маркировки нет, характеристики его неизвестны, предыдущий хозяин также покупал верт с рук, и в такие дебри не лез), отдельную тему создавать не стал. В Осинниках с вертолетчиками совсем напряг, есть ли в Новокузнецке объединение или отдельная тусовка вертолетчиков? Хочу влиться в ряды:) Имеются вопросы конечно же. Оффлайн общение не очень люблю, в живую намного проще.

ubd

Привет, Артур!

В Кузне, вертолётчики есть, но они на уровне тебя. Ты да же круче, у них вертолёты максимум 450, и те китай страшный. Есть ещё одни Попов Игорь, но он забросил вертолёты, уже года три как, т.к. очень дорого. Но у него были и ДВСные под 8,5 кубов, больше твоего 500-го.
Из активных вертолётчиков, я знаю только, Макса (Nvkz_Mad_Max), с ним пообщайся. Есть ещё один, я его один раз видел на полетушках, Макс его знает. Когда весной пойдём летать, может и его позовём, что бы зазырил твой вертолёт.

Но я тебе скажу про свой вертолёт одно. Тебе какая разница какой там мотор. Ему аккум нужен вот такой который там 6 банок, и ёмкостью такой же. Аккм там дохлый, покупай новый. Ты с этим аккумом не полетишь, а если и полетишь, то быстро сядешь.

Leo-nvkz

Оффлайн общение не очень люблю, в живую намного проще.

Это сложно, потому как плотность вертолетчиков на 1км2 очень невысока. Однако в Кемерово они есть. Можно им на форуме вопросы задавать. Отвечают с удовольствием, особенно, если конкретные вопросы имеются.

Canabisis

Серег параметры двигателя мне нужны, чтобы подбирать по калькулятору правильные обороты, знать возможности двигателя, я полностью хочу вникнуть в эту механику, как то так.
Леонид спасибо за ссылочку.

Leo-nvkz

Серег параметры двигателя мне нужны

Тут какое дело, этот набор был сборный, кит или арф? Мотор, он отдельно покупался? Если все так, то можно сфотать и выложить на опознание (не здесь конечно, а там, где опытные люди имеются). Вместе с данными, на сколько банок он подключался и тд. Пользоваться всякими калькуляторами - это чисто приближенные дела, а у Вас, я так понимаю, приблизительно то, что надо стоит. Лучше всего снять характеристики ток-напряжение-обороты и если они неудовлетворяют по какому-то параметру, подобрать ведущую шестеренку по кол. зубьев.

Canabisis

Верт покупался предыдущим хозяином также с рук, у какого то вертолетного маньяка 😃 Как я понял, 1й хозяин купил кит TAROT 500ESP, и отдельно собрал комплектующие к нему. У 2го хозяина как бы прискорбно это не звучало, контактов 1го не осталось. По заявлениям 2го хозяина мотор очень мощный, подходит также и к 600-му классу вертолетов, рвет шестерни на ура, и 2ой хозяин запасся основными шестернями, что мне и достались в довесок 😃
На весну буду заказывать краш-комплект к нему, и придется заказать этот тестер, думаю мне его хватит вполне. Сейчас нет в наличии хорошего фотоаппарата, достану обязательно сфотаю мотор для идентификации.

21 days later
ubd

Пипец… Мне аж но очково стало… Как ты его не грохнул?

Canabisis

😁 я сам килограмм адреналина потом в СЮТе вытряхивал из штанов 😁
А серьезно, то малек привил моторику, и симулятор симулятор и еще раз…

ubd

Это ты на старом аккуме летал? Или новый купил?

Canabisis

На старом, 2 цикла дал ему, отбалансировал, 2 подлета сделал, 3,8 Вольт в среднем на банках осталось.