Феодосия летает!

А-лекс

весело… и как теперь летать на взлетке? там часть рядом…

военная

и как то раз туда самолет упал по причине отказа

feosky

Вывод: летать с АПМ. В случае потери связи - возврат на старт

FeoFly_rc

12-го планируется суббота. 😃 А если серьёзно, то по погоде будет видно. При “правильном” ветре можно на гору съездить, планера, крылья, параплан…если штиль - на взлётку на самолётах полетать. Есть желание приехать ? Всегда рады! На чём летаем ?

мирный_сеятель

Да у меня пока Вжик и Дракон в2 ,правда изрядно потрепанные,но летучие(не для выставки, а полетать) и товарищ со мной, бикслер. Надо на священую гору приклонить колено.

А-лекс

полетали немного. ветер портил всю картину, поэтому видео не очень. а так и планера с леера попускали и метанолку подняли. видео думаю что будет немного позже.

Сергей Юрчук (мирный сеятель) - Сегодня, 15:22 - permalink
Да у меня пока Вжик
Приезжайте, бится будем! сколько вес полетный?

мирный_сеятель

Вжик тяжелый 656 гр,двигатель с тягой 900 гр.Хорошо делает плоский штопор(его коронка).Может склею еще лк,есть двигатель и приемник по подобию Вжика. Двигатель установлен так чтобы было меньше шума,подкрадывается тихо.

А-лекс

не, не возьмем к себе в бой. у нас до 400 гр и в динаме. размах 1150-1250 так что советую построить что-то вроде zagi.com/…/zagi-thl-the-light-lift-small-hill-ther… OR zagi.com/…/zagi-5c-epp-flying-wing-combat-glider вот тема по этим крыльям rcopen.com/forum/f37/topic358830 на данный момент летают три крыла такого типа. одно уже побитое (давно строилось) и два новеньких 1240мм одно безмоторное 300гр и одно моторное 450 гр.

мирный_сеятель

Мой вжик не для динама а порезвиться, как поэксперементировать(ставил колеса).Пидинамить не ставилось.А так кесл.

А-лекс

Сегодня был бой. летало 3 крыла. 300, 330 и 450 гр. место было не очень: склон с плотно растущими кустами. из потерь 1 киль на Л.К сереги, 1 киль и качалка на серве на моем. третье крыло без повреждений. Вывод: надо ставить отбойники на качалки серв. потому что когда меня сверху пристукнули крыло продолжало почти ровно лететь, и могло бы без проблем продолжать полет. НО! вы когда-нибудь пробовали летать на Л.К с одним элевоном?!? в итоге пробирался я сквозь кусты.
А в общем сегодня на горе летало все: планера-парители, крылья, пенопластовый Мессершмит БФ109 90 см без мотора, ДВС-ный самолет 160см без мотора. Картину подпортил приемник, отказавший несколько раз на парителе 2800 мм. в результате поломан носик, хвостовое оперение, повреждено крыло.
Не знаю снимал ли кто видео.

мирный_сеятель

Да летал с одним элевоном (даже 6.04.14).И Вжик умер…,теперь думаю как “проводить тело”.Одна серва заклинила в 0, другая работала в верх итог удар на полной скорости.Делаю новое крыло и заказал две металлические сервы.

gagarin-cosmonaft

Сань, а ты не пробовал приемник поменять, а то ведь если я не ошибаюсь это не первый прицендент с ним.

А-лекс

Да, вот сейчас стоит вопрос о том чтобы выкинуть этот приемник (поставить на что-то более низколетающее или высокоездящее) И в тот день за несколько минут до финального столкновения был отказ. но приемник переставили и подумали что проблема решена. но нет тут то было!

А-лекс

Так что там на субботу? прогноз пока такой (ветер в узлах)
а вот другой прогноз так что смотрим и думаем.

кому верить?
сейчас третий сайт открою

gagarin-cosmonaft

Все таки небольшой дождь завтра днем будет. И что будем делать господа авиаторы ?