Некоторые конструктивные особенности

Valera311971

😇
С чего начать и не знаю, но тема назрела.
И так по порядку, начнем с крыла.

Исходив разными путями, и попробовав в изготовлении крыла пену, экструду и ЕПП, чаша весов склонилась к ЕПП при всей ее дороговизне она максимально пригодна для крыла. Она обладает двумя необходимыми моментами это ремонтопригодность и ее упругость (резина мать ее), при правильной сборке крыла она позволяет достичь максимальной живучести в бою.
И так не будем обсуждать как резать ЕПП, а вот про сборку пожалуй пару слов скажу. В качестве лонжерона использовать надо карбон или стеклопалки, в лобик крыла и в заднюю кромку обязательно вклеиваем стропу, леску и т.д. спросите для чего: это для того чтобы при контакте в бою крыло не треснуло и не сломалось поперек, вдоль ведь держит лонжерон, еще такой момент перед тем как склеить половинки крыла, размечаем и вырезаем посадочные места под сервомашинки и при помощи нехитрого приспособления в виде заточенной трубки диам. 10 мм делаем туннели для проводов серв, это для того что бы при попадании пропеллера по крылу оный не достал провод сервомашинки. Думаю для начала хватит.

8 days later
Valera311971

Олег тут вопрос спицифиский)) профиль подбирает каждый для себя, индивидуально, (так сказать гриф С.С.) от этого и зависит толщина.

К сожалению пока задержка с ЕПП, но думаю в течении двух недель приобрету и вырежу крылья.

29 days later
Олег_из_Казани

Пивет Валера. Ты случайно не в курсе как влияет на радиус петли удаленность двигателя от Ц. Т. По логике чем нос короче - тем меневреннее. Экспериментально не проверял? К чему спрашиваю - хочу собрать очень маневренную бойцовку, японца с коротким носом и длинным хвостом. Вот и думаю как лучше использовать правило 2 см.

21 days later
Valera311971

Кому то я про это, повторюсь уже писал, чем меньше плечо между ц.т и РВ тем легче уйти в петлю, модель менее стабилена по тонгажу, длинный нос позволяет более вольготно играть с ЦТ ( есть место что бы продвигать АКБ)
Как то так в двух словах.