Строительство офф роад трассы. Общая.
Пля мехлопа мехлопата… Экскаватор! Ну вариант с ним да. Только первоначально надо определить что где он будет копать. Мне кажется снимать верхний слой с самой трассы это сурово очень 😃
А вот под покрышки выкопать траншею по периметру норм. Там глубины в пол ковша хватит а ширину засыпем той же землей. Засыпать не выкопать. А вот откуда на помост землю брать вопрос. Надо чтоб нам потом эта яма не мешала.
Думаю, что капать ничего не надо, можно привести суглинок, разровнять, сделать трамплины и т.д.
- не трогаем нижний утрамбованный слой
- когда пройдет дождь не будет скапливаться вода
- на чужой земле практически никаких незаконных работ не ведется
опять вопрос с помостом остается!!!
может научить машинки летать и никаких проблем не будет)))))))))))))))
Согласен с Антоном, оптимальный вариант. Думаем по поводу помоста.
в небе трасса не нужна 😃
Тьфу блин😁самолетчики
Может снять слой по всей площади,так быстрей думаю и с конфигурацией можно будет поиграть,выкладывая бортик
нахрена слой снимать???
чтоб сровнять ямы и т.п,а из того что снимем делать трамплины,а в углубление засыпать суглинок
вариантов море
но лопатой полюбому махать придется😆
А не легче набрать земли в соседнем овраге и ею выровнять трассу и насыпать трамплины? Будет намного больше работы по выравниванию после того как ваш трактор снимет верхний слой земли на трассе.
Думаю основной вопрос сейчас это помост.
Вообще для выравнивания поверхности используются бульдозеры обычно а не экскаваторы. И не надо там ничего ровнять это раз. Мы не для дрифта делаем трассу. Ям там совсем не много и они добавляют интереса езде. Засыпать нужно только пару нор сусликовых. Тем более если мы собираемся засыпать трассу суглинком, то им и выровняем. Во вторых как правильно сказал Антон, нижний утрамбованный слой лучше не трогать. Мы на нем уже и траву поуничтожали частично и он не даст образоваться новым ямам. На счет помоста. Опять же нужен бульдозер, чтоб он сгреб земли с другой стороны дороги к трассе.
Кстати на счет экскаватора. Я разговаривал тут с человеком на счет расценок. У него был прошлым летом в работе экскаватор. Короче они берут либо за объем земли, причем там хитрая формула расчета с коэффициентами. Либо почасовую. Я объяснил ему примерно что нужно нам сделать и он сказал что за час и скорее всего за два тоже не управится он. Он кстати и посоветовал бульдозер использовать для помоста.
Кстати тут идея пришла в голову на счет того как покрышки вкопать. Можно взять мотоплуг в аренду или у кого нить. И по периметру вскопать им. А потом уже лопатами вынуть землю из борозды и туда покрышки.
Да вкапывание покрышек с помощью пилы это идея!
А нахрена нам суглиной???
Давай те привезем замаз земли, если надо то 2 камаза (вместо суглинка на трассу и аренды бульдозера - имею ввиду по деньгам). Думаю можно будет усилить край, который будет смотреть на трассу (чтоб сделать его более пологим), теми же покрышками, либо сетку кинуть а на верху сообразить настил деревянный и его землей засыпать, чтоб не уперли и не сожгли. Так думаю метра 2 мы сможем возвести.
Суглинок нужен для уплотнения трассы и для уничтожения пыли.Когда он прикатается то пыли вообще не будет.а от земли будет пыль.
Ну может быть. Все равно сначала, мне кажется, необходимо собрать деньги и построить помост, а потом уже и суглинок везти.
кстати, а что если привезти именно суглинок на помост? Его если водой пролить он же довольно твердый станет, как та же трасса.
Но надо много будет ппц. Если и трассу и помост.
А настил кстати можно сделать из кирпича. Я по дороге на трассу видел горы кирпича битого. Набрать его и сделать типа брусчатки. И не упрут и чисто будет если плотно уложить. И на халяву к тому же 😃
Еще спрошу у бати на счет труб. Он в прошлом году на даче трубы менял, может остались старые железные. Их можно вбить в землю 4х угольником и прям на них засыпать землю. Они будут торчать сверху из насыпи, и к ним можно будет присобачить перила. Думаю что 4 обрезка трубы никто спиливать не возьмется.
Но укреплять насыпь снаружи нужно будет обязательно. Она расплывется со временем. Хотя вон у дворца не расплываются… почему? да там трава на них, но когда их только насыпали травы то не было. Короче не понятно мне, просветите?
Еще раз говорю НЕ НАДО на помост землю везти. Трасса в поле. Пригоняй бульдозер он нагребет тебе любую кучу земли. Это встанет в разы дешевле.
Как говорил уже Серега все что железное в округе все народ раскопал и унес, так что то что мы сделаем не на долго, народ у нас долбанутый он и на машинах и на мотоциклах захочет прокатится по трассе как бы мы там не загораживали, если не покататься то просто фигней пострадать, как в прошлом году сожгли все покрышки 😦😦
если суглинок пролить например отработанным машинным маслом то не пыли ни масла на машинках не будет и слой будет плотный
Кстати, в Москве как раз таки покрытие трассы суглинок пролитый отработкой, мне очень понравилось, пыли практически нет.
Пролить то можно, только это далеко не первоначальная задача.
На счет железа, да согласен могут и упереть. Но помост 2х метровой высоты без ограждения делать просто опасно.
Тогда такой вариант - набираем того же битого кирпича и выкладываем столбы из него на растворе. Предварительно нужно будет залить небольшие фундаменты под каждый столб. В принципе не так много цемента и всего остального понадобится. Так же делаем 4 столба высотой 2.5 -3 метра. Засыпаем землей центральную часть. Перила крепим к столбам. Настил из кирпича. Простоит века 😃 НА перила можно жердей нарубить в ближайшей роще. Даже если упрут - нарубим еще.
А что если взять деревянные столбы и вкопать их в эту кучу, а к ним уже и перила сделать?
надо рассматривать негорючие варианты
2 метра можно и кучу грунта просто мехлопатой собрать и нормуль будет , но чем выше эта требуна будет тем больше она в глаза будет бросатся всяким идиотам
пришла мысль о месте под трассу.
что если в какой нибудь турбазе или санатории где нить в зеленке
заинтересовать их тем что будут соревнования и тд и тп
выделят площадку,там и помост и все че хош можно будет построить)
кто что думает?