Строительство офф роад трассы. Общая.
Надо будет как нить всем собраться и накопать парочку трамплинов.
Стопка покрышек это временый помост. Трасса задумана по часовой стрелке.
P.S. Народ, если есть возможность то привозите с собой покрыши, из них планируется сделать помост.
Я думаю для трассы нашего размера хватит помоста 1м высотой. Такой реально вполне сделать из покрышек. На этих выходных попробую привезти досок.
а что если сделать его из пары деревьев что рядом растут
уже обдумывали всякие варианты
деревянный разберут на шашлыки
железный на металолом растащут
засада кругом
кирпичный тогда😁
его то уже не разберут,тока если сломать
Кстати вариант 😃 Вопрос в цене. Мешок цемента 200 рублей. Песка можно на халяву накопать. Кирпич рублей 7 за штуку в зависимости от кол-ва. Прикинуть сколько надо кирпичей. Доски на настил у меня есть. Сложить это все совсем не сложно. Фундамент там не большой нужен. Еще пара ведер щебенки на фундамент, тоже можно где нить на халяву нарыть.
Ща попробую прикинуть конструкцию и стоимость примерную.
Значит так. 4 столба по 1.5м высотой это 368 кирпичей. При цене кирпича от 6-8 рублей стоимость следующая:
кирпич от 2200 до 2900
цемент 200 рублей
И в любом случае без досок не обойтись - нужно делать настил, перила и лестницу.
Еще один минус кирпичного помоста, что его не перенесешь никуда - это плохо. Деревянный выкопал разобрал и перевез.
Подведем промежуточный итог по помосту:
у нас на данный момент есть 5 вариантов помоста
- Деревянный
- Относительно просто изготовить
- можно передвигать
- сломают на дрова
- цена
- Кирпичный
- надежный
- цена ниже деревянного
- не перенесешь
- без дерева не обойтись поэтому тоже могут разобрать на дрова
- Бочки
- цена
- относительно прост в изготовлении
- можно передвинуть
- могут разобрать на лом
- опять же дерево нужно
- Металлический контейнер
- надежен
- прост в изготовлении
- можно что то хранить внутри
- можно передвинуть, хоть и затратно достаточно
- цена
- есть опасность что все таки его упрут, но имхо не большая
- Покрышки
- цена
- никто не упрет
- не надежен
- не сделаешь достаточно высоким
Я все таки думаю, что у нас проблема не столько в выборе конструкции, сколько в финансировании. Уже я думаю все поняли что из какашек бесплатных помост и вообще трассу мы не сделаем, т.е. нужно вкладывать деньги. Если мы будет вкладывать деньги, то нужно делать переносной помост, чтоб его можно было передвинуть на новое место, если оно вдруг появится в черте города.
Предлагаю небольшой опрос - кто в принципе готов вложить денежные средства в строительство помоста? Можно без конкретной суммы, просто отпишите что я готов и все. У нас примерно 6 человек кто катается постоянно и еще столько же периодически появляющихся.
От себя напишу, что на данном этапе готов вложить 1к рублей.
Ребят пора уже что то делать. Иначе так и будем по подворотням котов гонять и помойки сшибать. Будет трасса, будут люди, будет интерес.
готов помочь руками;)
т.к. “студент” с деньгами пока не ахти
надо привлекать спонсоров, например магазины…
На магазины надежды нет.
Они много обещают, а до сих пор только трамплин для показательных покатушек осилили.
Завтра сбор на трассе в 15-00. С собой иметь: ведро, лопату, 5 литров воды(можно больше). Будет строить трамплины и помост. Так же очень желательно чтобы все привезли покрышек. Заедьте на ближайшую шиномонтажку, там вам насыпят сколько угодно.
Да блин как я отстал от жизни. Подьехать сегодня не смогу. Не раньше 10 числа не появлюсь в Тольятти. По поводу строительства выкладывайте тут, чтобы быть в курсе событий.
По поводу вложения сказать пока не могу, но помогу чем смогу. Если надо могу по поводу металла узнать, т.е. нужен уголок или трубы.
Метал надо варить
у меня есть сварщик, но тока электричеством варит
а там только если газовой варить
Я готов вложиться, правда сейчас не в городе а приеду в конце июня, а потом опять меня месяц не будет.
Короче попробовали сегодня сделать опоры из покрышек набитых землей. Получилось очень не плохо, но не очень высоко. Выше будет неустойчиво. Так же Придумали как делать трамплины: набираем в мешок большой(как из под сахара) земли и выкладываем основу, далее обсыпаем землей и придаем форму трамплина. Так что если хотите помочь, то в хозяйском что на ворошилова продают мешки по 47 рублей за 5-6 штук. Как заходите сразу на право там и лежат.
Продолжаем.
Опоры из земли себя не оправдали - слишком неустойчивые. Решили попробовать сделать бетонные. Для этого нужен цемент, песок и арматура(трубы, сетка что угодно для связки раствора). На следующие выходные я куплю мешок цемента и попробую найти что то для связки. В качестве опалубки будут все теже покрышки. Нужно 3 мешка песка еще.
Когда мы это все соберем вместе, зальем одну опору и узнаем какой расход раствора и тогда можно будет подсчитать затраты на помост.
Так же подсчитали что нам нужно еще примерно 300 покрышек. Если будем возить только мы с Антоном, то мы будем до осени возить.
По поводу краски: мы с Антоном купили 7 литров краски и покрасили 56 покрышек ею. Путем нехитрых вычислений выясняем что нам нужно около 40 литров краски. Я узнавал на веговском рынке, 20 литров краски стоят 1500 рублей. Итого 3000 рублей нужно на краску. Не считая 700 рублей уже потраченных нами.
Встретил сегодня Дениса. Он нашел краску 14 кг за 500 рублей. Обещал купить белой. Еще нашел краску в кастораме за 100 рублей 2 кг.
Еще узнал точные пропорции бетона - мешок цемента 3 мешка песка(речного) и 5 мешков щебенки. Без щебенки говорят будет крошится он. Завтра заеду посмотрю че почем.
Может все же посмотрим место возле Песочницы в Подстепках !?!?!!!
Там раздолбают все нафик
Да и уже кучу работы проделали
Купил сегодня краски 14 кг белая, для превращения в красную надо будет купить еще колер.
По поводу разгрождения трассы. Вместо покрышек, на прямых участках, можно использовать доски, прикрученные к крайним покрышкам. Так будет безопасней, поскольку врезаться в них будешь по касательной в отличие от покрышек в которые ты всегда врезаешься точно колесом, и быстрей (не надо тягать эти колеса).
Доска 3 метра 140 мм шириной стоит 170 рублей, но думаю, что за городом на рынках можно и за 150 найти.
Все же я не понимаю как будет выглядеть помост из покрышек. Это будет столб покрышек с бетонным центром? Один для на одного человека, или?
Вот так примерно будет выглядеть помост.
Высота 1.5м, меньше имхо делать смысла нет, потом переделывать придется иначе. Красным бетон. Заливается прям внутрь покрышек, они будут опалубкой. Снимать покрышки потом не планируется - доп защита от воды\ветра.
Настил деревянный. Часть придется купить, часть у меня есть. Допустим на перила брус у меня можно подобрать, и доски на настил наверное тоже. Но брус под основу придется купить. Лестница либо деревянная либо из покрышек по той же технологии что и опоры. Чтобы брус закрепить к опорам нужно будет заложить в них арматуру с приваренным уголком. Это все можно найти\купить. Приварить у меня есть кому. Чтоб не растащили на шашлыки настил, придется его красить краской пожирнее. Но все равно будут растаскивать потихоньку имхо. Надо будет конкретно закреплять, чтоб было геморно очень оторвать - поипуться с парой досок и забьют.
Настил делать вот так. Красным брус. Коричневым доски. Доски у меня есть. Нужно только брус найти. Как он высчитывается по нагрузке хз, т.е. какой толщины его брать. При длине 3м и ширине 1.5м нужно примерно 14м бруса.
Крепление бруса к опорам
БЕрется уголок. Отрезаются 2 куска нужно длинны. Свариаваются встык. Снизу приваривается кусок арматуры. Куском арматуры конструкция закладывается в опору(ессно это делается во время заливки опоры). В креплении сверлятся 3-4 дырки. Закладывается брус тоже с дырками. И шпильками с болтами это все фиксируется.
В чем сложность. Нужно определиться с толщиной бруса, чтобы можно было заранее сделать эти крепления и заложить их в опоры. Я думаю бруса 150х150мм будет вполне достаточно.
По поводу ограждения из досок. Если уж тратить бабки на ограждение, то тогда брать гофру, которой все ограждают. 3 метра доски стоит 150 рублей, а метр гофры строит 15-20 рублей примерно. Весь вопрос как раз в минимизации затрат, т.к. особого рвения вкладывать бабки нет, а нам еще помост делать, краску покупать, в идеале пит стоп тоже сделать в будующем. Столы опять же для обслуживания сделать не плохо было бы.
Тем более, что прямые выкладываться будут в последнюю очередь, сначала нужно выложить повороты.