Обо всем...
регули… перейдём на АКИ NiCa (пальчиковые 😃 )
Бензиновые моторы будем переделывать от мотоцыклов, мотоблоков, снегоходов, тримеров и прочей техники. Пропеллеры ножиком стругать начнём.
Достанем из кладовок и музеев запылившиеся советские метанольники. Набодяжим касторовую смесь и в небо. 😃 А ещё бачки тогда были не пластиковые, а металлические и трубки латунные или медные (не помню точно).
У кого-то у наших есть моторчик на балончиках СО2. 😃
В закромах имеется еще дизель КМД 2.5 с трубкой под давление и запечатанный пузырек эфира )))))
Так у меня тоже давно уже на машинке стоит двигло от бензопилы и ничего нормально катаемся.
Вот и налаживай производство (под заказ) Чего нам на Китай то смотреть, когда тут пот боком производство. 😃
Я в переделках ни чего не смыслю.
Кстати тут на форуме, кто-то продаёт переделку мотора 44сс на авиа.
п.с. Проще жить точно не станет с этими законами.
Нет, нет, да взбредёт в голову мысль: “а может нафиг это хобби?” Ведь и правдо - хобистов-то очень маленькая прослойка населения, которые не играют на экономику страны в целом большой роли.
Ну вот и дождались! Стоимость одной посылки не должна будет превышать 150 евро!! Интересно а если модель стоит 200 евро то что просить китайцев его располовинить и прислать двумя посылками???touch.news.mail.ru/politics/16774597/?frommail=1
просить ставить отметку “подарок”
😃
По телеку вечером сказали что ограничение 150 евро на посылку разовую а не на лимит в месяц, то есть заказывать посылку не более 150 евро, это еще более менее приемлемо
Ну да Сань правильно на одну посылку!!! Теперь совместно заказать не получится!!! Проще будет мелкими пакетами заказывать!
а вопрос остался - 150 евро с доставкой или нет?.
А мотор с башни на 200сс как делить или сервы хорошие, Самики, вертушки, квадрики, оптику, пульты, АКИ…
Раньше “одной рукой давали, а другой забирали”, а сейчас тупо “двумя руками гребут” и ещё пендаля смачного в догонку. >:(
Не знают уже как с народа бабло выкачать…Да уж… невидать теперь нам хорошей аппы и бензинычей . За 150евро вот только что такой хлам теперь купить можно shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Придется запастись бальзой и удариться в кустарное производство )))
Да лана раньше как то жили, было не на много больше 10000 рублей (220 евро) и это не с одной посылки, а как повезет, могли за несколько подряд взгреть. Быстро все привыкли к штукарю и забыли про те времена.
“а вопрос остался - 150 евро с доставкой или нет?.”
Не знаю как сейчас, раньше поидее было без доставки, только товар. Вот я понадеялся на это и попал на 2к налогов, когда продавец в инвойсе просто захреначил общую сумму.
фигня аппу в разборе будем покупать 😃))
Товарищи столкнулся с таким вопросом. В гараже стоит советский сверлильный станок. Маркировки сейчас не знаю, надо смотреть. Пару тройку лет назад я им немного посверлил и больше не трогал. Тут как то решил его проверить на работоспособность, а он молчит. Кто то где то как то вообще ремонтом таких вещей занимается у нас в Тлт? Я даже приблизительно не представляю куда можно обратиться… А то мне тут в ближайшее время он понадобиться сильно, а не работает 😦
Да че там собственно ремонтировать двигатель реле да кнопка включения. 380 вольт?
Михаил проверь все провода на целостность и кнопку включения!
Там еще блок какой то с кучей резисторов здоровых и еще каких то деталей, сейчас не помню точно. На днях заеду в гараж сфоткаю все.
Михаил а регулеровка оборотов на этом станке механика или электро??
Нет там регулировки на сколько я помню. Просто тумблер вкл\выкл.
понятно!
Вся советская электроника надежная была. У каждого советского прибора должен быть предохнанитель.
Первым делом смотри его или замени. Потом смотри провода на перегиб или не контакт (можно прозвонить) , потом тумблер, у которого за время просто окисляются контакты в нутри или таракан там засох. Ну и рэле, если есть, они горят и пахнут голелым это уже экстрим ну например от толстого слоя пыли и то горят в процессе работы.