Поломки наших авто, проблемы и решения
Тормоз вообще был отключен. Машинка катилась сама по себе. Так что это не в торможение дело. Китайцы блин уроды, брак штампуют. Теперь попробую турниговский взять на 80 ампер.
Просто они ставят дешевые комплектующие на регуль чтобы стоимость уменьшить и еще в наваре остатся.
Николай ну не все же так квалифицированы как Вы 😃 я просто дал информацию поверхностную для всех. Я сам имею поверхностные знания о том как устроено торможение. Просто читал где то на форуме, решил поделиться.
Незнаю как регуль по браку , но умер он от перегрева это точно ,а перегрев был от его малой мощности , что подверждает обугленная плата .
Какой у вас мотор стоит ? мотор сам проверяли ? может у него обмотки подпалены ?
Что значит обмотки подпалены? От кз на обмотках регу вроде ниче не будет. Да и не катался бы он 15 мин если бы у него были проблемы с обмотками.
Вообще может конечно и от перегруза сдохли реги, надо смотреть как крутит мотор (не слишком ли туго) и трансмиссию. Возможно не правильно выставлен зазор спур\пиньен, но шестерни у него там скорее всего пластик и сожрало бы их в первую очередь.
А вообще почитайте отзывы на ХСе про эти реги. Там каждый третий-четвертый пишет - пять минут покатался пыхнуло, подключил двиг и акк пыхнуло, крутанул движком пыхнуло. Так что это косяк регов - слишком большой процент брака. Откуда вы думаете они берут такую низкую цену? Да потому что часть комплектухи с брачком закупается у производителя. И они ею разбавляют более или менее нормальную.
Согласен с Михаилом!
Вообще любой регулятор должен иметь отсечку как по току так и напруге,и по температуре.Если этого нет в регуляторе или он криво работает то будет такой эффект как сгорание регуля!Китайцы походу с этим не парятся!
PS
Сергей проверить двигатель на КЗ межвитковое не так просто.Нужен или мультиметр точный который мерит от 1ома до 0.0001 ома с точностью до (сотой) и то не факт.Такой прибор стоит денег да и на раз покупать дорого.Самый простой способ проверить ток холостого хода подключив в разрыв батареи регуля мультиметр или токовые клещи если ток превышает ну допустим 6А то с движком проблемы.Но вот в чем парадокс нужен рабочий регуль!Да может быть межвитковое замыкание и проявлятся так как у Алексея.Тут 50 на 50.Вообще все это можно проверить но описывать просто долго!
DEL
можно и просто разобрать мотор и все видно будет , у меня одни мотор так работал ,но с проблемами , долго мучился , а как открыл его и все понятно стало
Проблема с e-revo которая с мамбой
человек покатался по снегу , отсоединил батареи , дома просохла пару дней .
подсоединяешь батарейки , дернется и все , греются провода на мотор и сами батарейки , регуль без признаков насильственой смерти , без запаха горелого , вроде все внутри целое. кто сталкивался с такой проблемой?
Я не сталкивался но судя по описанию выходные транзисторы открываюся сами без генератора и постоянка прет на мотор.
PS или нет одной из фаз на движке или регуле!
Только разбирать смотреть регуль, возможно влага попала
Эдик приедит в среду , отдам лучше ему , сам ничего не обнаружил
Всем моделистам большой привет.Помогите решить проблему с передатчиком ФЛИСКАЙ(ТУРНИГА)2.4 .Дальность сигнала не постоянная,то 10 метров то 300,400метров то около самолета пропадает сигнал.Менял ВЧ блок,не помогло.Менял приемники,тоже самое.Самолет три раза прилажил к планете.Уже боюсь подымать самолет на этом “чуде”.
Проверяй на предмет плохой пайки и наличии напряжения на ВЧ блоке!
Проверяли и осматривали не один раз.Ничего неможем найти,все нормально.
Антена паяется или сьемная на ВЧ модуле?Проверяли чем?Так же может быть пропадание сигнала PPM идет он через cd4066 точно не помню марку микрухи.Где то схема на сайте валялась погляди!
Да и еще этот сигнал PPM заводится на разьем тренер-ученик,тк при подключении к симулятору ВЧ модуль отключается может плохой контакт быть в разьеме 3.5 джек.Посмотрел схему выключение ВЧ происходит через транзистор Q100-2sc9014 может быть в нем дело вообще вариантов дофига нужно проверять и прозванивать!Да и последнее чем питаешь приемник.Через регуль или батареей NCMH?Нет ли провалов по питанию на приемнике?
Недавно была такая проблема на Турниге 2.4 ( у mixa9991) - пропадал сигнал на канале элеронов , то есть , то нет . Оказался брачек в разьеме от сервы - то ли провод , то ли сам контакт (мама) . Сейчас все нормалек .
Ну так у него вообще все тухнет а не один какой нибудь канал.
Александр Курнев
Чую что это проблема как у меня была когда пришла с китая , не рулился один канал .
тут либо серва коротит , либо вариант с переменниками , я открывал аппу , разбирал по одному переменники и проходил токопроводящим клеем между дорожкой и контактом .
после этого обязательно пройти режим колибровки !!!
Разобрались в чем дело.Бесколекторник мозги парит.Он то включится то сам перепрограммируется на вертолетный режим.Менял регулятор,бестолку.Попробовал другой двигун,все нормально.Никаких отказов,никаких сбоев.Что-то в обмотке двигуна.Теперь надо испытать в поле.
хех такого не было , но КЗ всегда так влияет