Моделисты о своих моделях

LEX777

Загермечу электронику и сразу испытаю.

борт_2517

C виду вроде неплохая тачка,радует что вместо пластмассы в некоторых местах стоит дюраль.

crown

Там и пластмасса с виду добротная

LEX777

Трага классная!!! прокатились в коридоре, было страхово - очень шустрая, маленький радиус разворота, рычаги с трудом но гнутся, сегодня рычагам устрою джакузи в кипятке, надеюсь будут более эластичные. Ну и естественно полная переборка машины. Кстати в месте с машиной шла аппа 3х канальная 2.4 в скором времени выложу её на продажу - обращайтесь.

9 days later
evgenyi

Это же мерседес “деагастини” я тоже токой сабираю)))))))))))

DriverX

если не секрет почем сей “девайс” вышел по цене?

fixer

по моему он уже перевалил за 20т.р. но плюс его в том что если нет денег то и копить не надо на него , покупай себе журнал каждую неделю по 200 р.

Антон63

ну если допустить что каждый выпуск брать за 280 то 65*280=18200…

samodelkin8

Пластмасса у Хайлонга не ахти… Сервосейвер с огромными люфтами. Похоже они для всех моделей 1\10 применяют одну раму. На моем МадТраке такая же в точности. Колекторник на гидриде вяло крутит, батарею сажает на ура. Мне батареи 2200 махов хватало на 5-8 минут катания. С липолькой ездит куда шустрее и дольше. Но двиг греется. За 5 минут на нем можно яйца жарить. Но минут 5 покурил и снова в путь. Так что сразу ставить БК.

ande

Мне батареи 2200 махов хватало на 5-8 минут катания. С липолькой ездит куда шустрее и дольше. Но двиг греется. За 5 минут на нем можно яйца жарить. Но минут 5 покурил и снова в путь. Так что сразу ставить БК.

Да, не хочется расстраивать, но NI-MH + коллекторный двигатель это издевательство. После установки LI-PO коллекторник сгорел на 4-м заезде. Сейчас БК.

DriverX

да я планирую установку потом БК, регулятор на 60-80А, и аккумулятор на 4000-5000 мА

19 days later
DriverX


ВОТ вчера пришла моя автомодель))) теперь долгий процесс доработок!

kolob

клевый симпатичный верхопланчик. деревянный. хорошенький. удачи в сборке, настройке, облете и дальнейших полетах. 😃
к лету готовишься? 😃

Miha9991

Спасибо Да Саш как раз летом отпуск!

Sash_Lo

Пришло наконец вот такой самоль! Будем теперь собирать!!! hobbyking.com/…/__8591__Decathlon_EP_48_9_inch_ARF…

У Александра (биплан) был такой. Сразу предупреждаю, при сборке надо будет усилить крепежы подкосов в фюзеляже, полочкой-распоркой и шасси. При жесковатых посадках или надламывается или выламывает.
УСПЕХА.

LEX777

Наконец то довёл свою трагу до ума. Полностью перебрал, отварил рычаги, стойки спойлера, кулаки. После варки, пласмасса стала более потдатлевее на изгиб. Заменил смазку в корпусах редукторов, в центральный дифф заложил литол (чтоб потуже было и перед при резком газе быстрей негрёб). Прошёлся регуль лаком в несколько слоёв. Зделал максимальную (на сколько смог) защиту шаськи от попадания снега. На машине была боковая защита из пластика, доделал в торци и сверху защиту. Несколько раз затестил, доработал, в частности дорабатовал то место где проходит тяга рулевой сервы, купил обычную кисть, раздербанил её и примостырил на защиту (фото ниже), сёдня испытал, снега гораздо меньше закидывает в это отверстие.


Из минусов расстроил центральный диф который оказался бракованный, таже не все болты которые вкручивались в металл были посажены на фиксатор резбы, у одной шаровой опоры был сорван шестигранное отверстие для закрутки, тонкий кузов (сравниваю с кузовом от 1/5).
Восновном машиной остался доволен, мотор хорошо вштыривает тележку, особенно понравилось как сегодня плавал по рыхлому снегу. Родная серва на 9кг., редуктор полностью металлический, серва конечно не АХкакая но прозапас пойдёт, заказал другую на 15кг. Шаська полностью на шестигранных болтах, перебирая сам неодного несорвал (несчитая сорванного за меня шаровой). Все диффы были честь по чести залиты силиконом. Калёса хорошо гребут по слегка укатанному снегу. Управляемость хорошая. Осталось разобратся с регулятором, перепрограмировать, ато он рановато начинает тормозить двиг при просидании батарей. Готов бороздить снежные просторы😁.