Модели из потолочки и воздушный бой!
На следующий год нужно и дальше участвовать в Пензе. На подобных самолетах ведь летаете? Антон, Саня (Colob), еще кто то есть. Атмосфера там отличная, целый год для тренировок.
было бы здорово…
На следующий год нужно и дальше участвовать в Пензе. На подобных самолетах ведь летаете? Антон, Саня (Colob), еще кто то есть. Атмосфера там отличная, целый год для тренировок.
Согласен. Строили летали тренеровались, а в итоге просто полетушки.
В этом году в финал попала вся Самарская область, я выпал (просто не тренировался). А так тоже наверное мог попасть.
Надо тренироваться учитывать правила и вытеснять таких которые решили на халяву взять призовые места просто отлетав в стороне от боя на простеньких зальных модельках.
Товарищи объясните плз поподробнее как крепить электронику к крылу? Я вот вчера обклеил крыло пленкой, приклеил мотораму, и задумался как же сервы к нему крепить? У Вас я смотрю они как то плашмя прям на крыле лежат. Антон вроде их внутрь крыла врезал. Как лучше? По регу тоже вопрос - его крепить так же как акк на фотке выше только с другой стороны моторамы? И акк: я так понимаю он на липучке одежной крепиться. К мотораме понятно она нормально приклеивается, а вот к аккам у меня че то не получалось ничем ее приклеить, термоусадка гладкая, клей не пристает к ней. Чем клеите?
И последний вопрос уже по силовой. У меня вот такое комбо. Винт правда я сломал. Есть следующие винты: 1, 2, 3 и еще 7х3.5, 7х4. Возможно ли с таким комбо использовать 2с липы? И какой винт подойдет для этого? И стоит ли пробовать 3с на 2200мАч или не взлетит? Если не подойдут мои винты, то какие заказать?
По винтам первый вроде норм но еще 9х4 GWC тоже вроде норм!
Миша тебе такую липучку надо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
могу отрезать кусочек, синяя как раз самая хорошо клеится от акума не отдерешь
мне тоже ее надо … Саша, закажи 2 штуки для меня.
Я не собираюсь заказывать пока, зачем тебе 2, там длина метр его хватит надолго
Зачем заказывать если эта липучка продается в любом магазине “ТКАНИ” или в “Костораме”.Дешего и сердито.Она продается двойная,одну часть наклеиваеш на самолет,другую на то что надо закрепить.Пользуюсь таким способом,держится классно.Аккамулятор на 2200 3s держит на СУ 31 надежно,с трудом можно оторвать для подзарядки.
Эта липучка с клейкой основой. В тканях видел только обычную. Как обычную приклеить к акку не знаю. Термоусадку клеи не берут нифига.
Один раз заказал синюю на все время хватит, клейкая основа у синей сильная держит нормально
Зачем заказывать если эта липучка продается в любом магазине “ТКАНИ” или в “Костораме”.
В магазинах ТКАНИ бывает и с кеевым слоем, надо искать. Но можно и обычную на момент наклеить, а термоусадку на батарейке наждачкой почарапать.
Ребят пролез кучу ресурсов! нашёл кучу чертежей, но вот ни где не написано что конкретно из электроники нужно! для оживления тренировочного самолёта из “потолочки”. у кого есть список (акк, регул скорости, мотор, пульт что то ещё) В планах сделать тренировочный самолёт и пока поучится на нём. соответственно главное Цена-качество. чтоб и полетать можно было и в дальнейшем развивать оборудование. Чертежи уже есть, хочу что то типа этого (
) Мне кажется самая живучая конструкция с защищённым винтом.
Я хочу сделать слойку из 2х слоёв потолочки но вот такой формы как в предыдущем посте, что бы винт был в “центре” самолёта. Мне кажется он так ломаться будет реже. за ссылки спасибо! есть линки на оборудование! Я так понял что пака не попробую какое то! не пойму какое надо! или всё же с начала надо построить сам аппарат, взвесить и только потом заказывать оборудование?
Думается, что сначала надо сделать всё “по инструкции”, а затем уже вносить свои изменения или конструировать с нуля. По поводу винта, если в момент касания с планетой, лопасти окажутся в вертикальном положении, они тоже могут сломаться (в понравившейся тебе модели). Поэтому на мелких моторах используют т.н. пропсэйвер, на который винт крепится с помощью резинки. Как вариант можно посмотреть на такую модель. На ней сломать винт надо постараться. И вообще, надо не модель делать неубиваемой, а учиться летать. Тогда и винты будут целы и овцы сыты. 😃
этот самолет совсем не для тренировок , ну или сразу десяток делайте , так как он летает только на скорости и только в опытных руках
WingDragon конечно прикольный! но задача такая! что бы мой 5-ти летний киндер его не разломал при первой же попытке полетать… а как вещает тест драйв да и отзывы, обычно первый полёт его выглядит так:
Конечно порадовало что у него сразу в комплекте и аппа и даже симулятор. но много нареканий на сервы, да и какая у него аппа не нашёл… вывод 7000руб (233$) ценник с планеты за него что бы угробить в первый же полет = жесть.
Электроника из списка Антона Канина для боевого крыла тянет на 73$ с хобика
Вопрос справлюсь ли я с его постройкой? или может его где можно прикупить ? :rolleyes:
или просто заказать что то такого типа боевое крыло всего то 20$ или лучше сделать? что бы вопрос с ремонтом не стоял…
Получается если заказать крыло выходит в 2 раза дешевле! да и по живучести мне кажется на дольше хватит.
5-ти летний киндер разломает любой. Мне думается, что киндеру надо начинать с метательного планера. Крыло тоже не вариант для начинающего, тем более киндера. Wing Dragon, был приведён как пример модели с толкающим винтом. Посмотри, может у Эдуарда что есть.
он у меня быстро схватывает… но нужно что то повышенной прочности… а к Эдуарду надо заехать может у него переходник с зарядника на разъём акков TRAXXAS-х есть? жаль он работает не удобно с Пн-Пт с 10-18… лучше бы 1-н выходной был рабочим а к примеру среда - выходной. Всё таки хобби тема выходного дня.
вот что люди посоветовали 😃 наверное с него и начну 😁
чтоб 5 летний полетел , надо было с 3х лет ломать начинать самолеты …
приблизительно так это выглядит