Полетушки.
Вот и я не люблю в таких местах летать.
Сань по этому надо не в одиночку летать , чтоб таких почемучек отвлекали свободные от полета люди
Что же мешает на поле выехать? Желание пивка попить во время полетов? Так можно и на 1й машине собираться и ездить. А в городе только нервы портить себе, а не самик обкатывать.
Пиво пить надо дома или на природе,а не во время полетов!
За руль вот не садись после алкоголя, а на природе пара бутылок помехой не будет. Тебя ни кто не заставляет напиваться до поросячьего визга. Все зависит только от тебя.
А что самолет водить реакция не нужна или он проще авто.А вообще каждому своё!
Разбить модель или унести в могилу кого-нибудь с собой при ДТП… Есть ли разница, а, Николай?
Не будем устраивать дебаты!Я пьяный,ни с похмелья за руль не сажусь!
Согласен с Романом - иногда небольшая доза спиртного обостряет реакцию и поднимает настрой - проверено на личном опыте . Но если перебрать дозу то … пьяный он и в африке пьяный ))).
Сегодня на КВЦ приеду после 15. надеюсь, что полеты будут.
Сегодня испытал самик типа америкосовского производства - лучше бы я взял китайский . Я и не думал что у них так все запущено или наверно я не то купил и не там . Вобщем все сначала - самик шел в двух вариантах - под ДВС и под электро , все моторамы , баки и т.д прилагалось . Ну думаю если так - запущу ка я сначала свой законсервированный МДС 6.5 , а потом если попрет поставлю сьемную раму под элетричку . Приехал на поле , заправил , завел немного вспотев ( 20 лет не держал ДВСы в руках ) Винт 10х6 - тяга приличная , 11х6 решил не ставить . С холостыми сразу возникли проблемы , отводиш стик до середины и… глохнет , вроде как переливается . На регулировку самого карбюратора не стал время тратить - отрегулировал иглу и вперед .
Взлет отличный , разворот , немного оттримировал - полет норм . Делаю на втором круге петлю и … один руль высоты просто отламывается после выхода из петли , дальше решаю развернуть его на посадку и тут отламывается второй руль . Глушу мотор и переворачиваю самик со спины в нормальный горизонт , но скорость начала падать и ДВС потянулся к земле . Краш под 45% . Итого - сломана передняя часть и руль высоты . Рули высоты однозначно на свалку , сделаю новые и усилю бальзовым шпоном , ДВС опять на консервацию - сколько от него грязи и вони - оттирать устанеш . Электрички все же рулят - залатаю самик и поставлю электромотор ))
Да не повезло!
Судя по фото все можно восстановить. Со стабилизаторами надо что то делать, например вклеивать угольные расчалки.
Восстановить можно . Повреждения не критические . Фюзеляж склеен типа циакрином и многие детали просто выпали из пазов - это наверно и спасло его от сильных повреждений .Быстрая и дешевая сборка . Рули впринципе тоже ремонтопригодны - попробую выдернуть середину , наращу или заменю передние рейки и обклею шпоном . Бальзовый шпон придаст неплохую жесткость .
А всетаки на больших летать приятнее и ведут они себя как то послушнее . Теперь есть к чему стремиться )))
Это факт!
да они большие всегда летают лучше , но вот твой урок тебе будет на пользу , даже готовые самолеты люди доделывают и проклеивают дополнительно
… доделывать - вынужденная мера. А в основном - ремонтировать подломки. The BIG Planes - рулят. 😃
Привет коллеги!!! Я с Жиги, почти рядом с вами))) хотелось бы с вами полетать, да далековато ехать =(
Приезжай на слет с 20 по 21 августа на полуостров копылово . Кто с ночевкой кто нет - все по личному желанию - самолеты , машинки , лодки , палатки , жены , дети , гитары , шашлыки и т.д . Отдыхать иногда нужно . Тебе там недалеко ехать .