Выбор модели
Имхо слеш недооффроад. Маленький он. Колеса мелкие, клиренс так себе. Катать только по асфальту или ровному грунту. Не зря же соревнования на них проводятся на ковровых трассах. Любой камень на половине газа и слеш летит кувырком.
Опять порекомендую Растлера. Крепкий, не дорогой, куча тюнинга и запчастей везде и за копейки, очень быстрый и прыткий. Есть конечно и минусы - задний привод и сильно упавшее, за последнее время, качество регуляторов. Но если модель первая, вариант хороший. Сам с него начинал.
Если хочется реального оффроада, то посмотрите в сторону Nanda. Это китаец конечно, но по отзывам качество не плохое. У них есть трагга 1к8 ртр за 15к в России. Из китая думаю можно подешевле найти. Нужны будут только акки и зарядка. Из бюджета конечно выбивается, но в этом хобби редко удается уложится в заранее намеченный бюджет 😃 Кстати слеш тоже в бюджет не укладывается, не забываем про доставку(баксов 70-90).
По поводу ломучести деталей на морозе. Смотря какой мороз 😃 в -20 и брендовый пластик ломучий. Его можно прокипятить. Да и цены на запчасти копеечные на шорт с ХК.
В 10к полный ртр оффроад очень сложно уложить не китайца. К тому же слешу в комплекте идет никелевый акк на 5-10 минут неспешной езды и зарядка ночник для него, это чисто на попробовать и выкинуть, а деньги за них платить приходится. Посмотрите барахолку на общем форуме, там бывают интересные варианты. Тем более сейчас к весне продажи активизируются.
И в любом случае при выборе авто при ограниченном бюджете, нужно быть готовым к скорым дополнительным тратам. Поломки будут 100%. Они есть даже на брендовых аппаратах за пару килобаксов, что уж говорить о хоббийных авто от того же траксаса и тем более китайцах.
И второй момент. С вероятностью 99%, если хобби вас затянет, первое авто не станет последним. Всегда хочется чего то бОльшего. Попробовать что то новое. Я вот нашел свое только с 3 попытки 😃 первый был растлер, на нем я постигал азы автомоделизма. Очень быстро понял, что хочу траггу 1к8. Взял ксют. Выбор был не очень удачным по многим причинам. В итоге сейчас езжу на электро Asso RC8T. И полностью ею доволен. Менять не собираюсь. Брал кстати бу с форума. В целом довольно удачно взял.
Эххх вот что значит пол года на форуме не был 😃 Так и прет на писанину 😃 Спрашивайте еще че нить 😃
Все что я написал ессно мое имхо и не претендует на истину. В моделизме я не так давно, всего то с 2009 года, так что еще много не пробовал и не знаю. На самом деле на все вопросы есть ответы на форуме. Самый лучший вариант перед покупкой авто поштудировать пару недель форум. И если приглянулась какая то модель, найти про нее тему и прочитать от корки до корки пару раз. Там найдете все ее слабые места, рекомендации по первоначальному набора з\ч и тюнингу.
не в ту тему зашел…
У нас в ТЛТ есть у кого нибудь Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy? Нормальный апарат?
Собираюсь летом брать новую шась для дрифта, остановился на клоне оты как думаете, стоит брать? Если не ее то что лучше взять? И второй вопрос по поводу электроники какой лучше двиг с регом брать? Я в них практически не разбираюсь)
Серег бери сакуру!!!Кайфная!!!Кстати я продаю шась с кузавом и парой запчастей!
у нас в городе почти у всех сакуры так не интересно))😃 я хочу что нибудь другое)
Просто самый достойный вариант!
бери меджик или ТА-05,сам хочу ТА-05 брать)
Клона бери если будеш делать большой кс. А щас какая шасси у тебя?
Если не хочеш сакуру бери ТА-05 море тюна на нее и всяких конверсий и редкая у нас.
я бы хотел шась на которую можно поставить кс, на мою нету) у меня сейчас Thunder Tiger Sparrowhawk DX 2 хороший аппарат, но мне уже хочется чего-то покруче)
на ТА05 тоже можно. А потом еще купить эту конверсию (она еще и подешевела) то будет крутая шась
На сакуру тоже кстати кс можно поставить!
Ребят подскажите на че обращать внимание при выборе БУ модели с ДВС.❓
Чтоб мотор не проблемный был, держал обороты, заводился хорошо на высоких и на низких работал без провалов, если визуально будешь смотреть чтоб по виду потеков топлива из системы небыло, модель off или on road выбираешь?
off саваж XL
почитай ветку по саважу там наверняка есть проблемные вопросы по нему чтоб задать их продавцу
главное что бы были доступны запчасти. Был у меня движок, так я даже на ибее не мог найти на него запчасти. Все приходилось делать самому.
Ребят отзовитесь кто катает на ДВС, как и в чем восновном трудности и какие для вас плюсы по сравнению с электричками? Заранее спасибо.
больше минусов наверно , заводить постоянно какие то проблемы , топливо не всегда купить можно какое нужно , дорогое топливо , постоянно горят свечи , дома не покатаешь .
плюс , рычит как настоящая %)
Уххх… Серег ты пям настроен меня отговорить от ДВС)))))
Я от двс не отрекусь, звук мотора… красота, да и копаться с мотором нравится, Серега - главное “правильно приготовить” у меня больших проблем нет с авто так по мелочи но они у всех есть