Выбор модели

Ursus_tlt

Имхо слеш недооффроад. Маленький он. Колеса мелкие, клиренс так себе. Катать только по асфальту или ровному грунту. Не зря же соревнования на них проводятся на ковровых трассах. Любой камень на половине газа и слеш летит кувырком.

Опять порекомендую Растлера. Крепкий, не дорогой, куча тюнинга и запчастей везде и за копейки, очень быстрый и прыткий. Есть конечно и минусы - задний привод и сильно упавшее, за последнее время, качество регуляторов. Но если модель первая, вариант хороший. Сам с него начинал.

Если хочется реального оффроада, то посмотрите в сторону Nanda. Это китаец конечно, но по отзывам качество не плохое. У них есть трагга 1к8 ртр за 15к в России. Из китая думаю можно подешевле найти. Нужны будут только акки и зарядка. Из бюджета конечно выбивается, но в этом хобби редко удается уложится в заранее намеченный бюджет 😃 Кстати слеш тоже в бюджет не укладывается, не забываем про доставку(баксов 70-90).

По поводу ломучести деталей на морозе. Смотря какой мороз 😃 в -20 и брендовый пластик ломучий. Его можно прокипятить. Да и цены на запчасти копеечные на шорт с ХК.

В 10к полный ртр оффроад очень сложно уложить не китайца. К тому же слешу в комплекте идет никелевый акк на 5-10 минут неспешной езды и зарядка ночник для него, это чисто на попробовать и выкинуть, а деньги за них платить приходится. Посмотрите барахолку на общем форуме, там бывают интересные варианты. Тем более сейчас к весне продажи активизируются.

И в любом случае при выборе авто при ограниченном бюджете, нужно быть готовым к скорым дополнительным тратам. Поломки будут 100%. Они есть даже на брендовых аппаратах за пару килобаксов, что уж говорить о хоббийных авто от того же траксаса и тем более китайцах.
И второй момент. С вероятностью 99%, если хобби вас затянет, первое авто не станет последним. Всегда хочется чего то бОльшего. Попробовать что то новое. Я вот нашел свое только с 3 попытки 😃 первый был растлер, на нем я постигал азы автомоделизма. Очень быстро понял, что хочу траггу 1к8. Взял ксют. Выбор был не очень удачным по многим причинам. В итоге сейчас езжу на электро Asso RC8T. И полностью ею доволен. Менять не собираюсь. Брал кстати бу с форума. В целом довольно удачно взял.

Эххх вот что значит пол года на форуме не был 😃 Так и прет на писанину 😃 Спрашивайте еще че нить 😃

Все что я написал ессно мое имхо и не претендует на истину. В моделизме я не так давно, всего то с 2009 года, так что еще много не пробовал и не знаю. На самом деле на все вопросы есть ответы на форуме. Самый лучший вариант перед покупкой авто поштудировать пару недель форум. И если приглянулась какая то модель, найти про нее тему и прочитать от корки до корки пару раз. Там найдете все ее слабые места, рекомендации по первоначальному набора з\ч и тюнингу.

Lexus_56

У нас в ТЛТ есть у кого нибудь Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy? Нормальный апарат?

18 days later
Plan4eG

Собираюсь летом брать новую шась для дрифта, остановился на клоне оты как думаете, стоит брать? Если не ее то что лучше взять? И второй вопрос по поводу электроники какой лучше двиг с регом брать? Я в них практически не разбираюсь)

Miha9991

Серег бери сакуру!!!Кайфная!!!Кстати я продаю шась с кузавом и парой запчастей!

Plan4eG

у нас в городе почти у всех сакуры так не интересно))😃 я хочу что нибудь другое)

Hamster

бери меджик или ТА-05,сам хочу ТА-05 брать)

First

Клона бери если будеш делать большой кс. А щас какая шасси у тебя?
Если не хочеш сакуру бери ТА-05 море тюна на нее и всяких конверсий и редкая у нас.

Plan4eG

я бы хотел шась на которую можно поставить кс, на мою нету) у меня сейчас Thunder Tiger Sparrowhawk DX 2 хороший аппарат, но мне уже хочется чего-то покруче)

First

на ТА05 тоже можно. А потом еще купить эту конверсию (она еще и подешевела) то будет крутая шась

Miha9991

На сакуру тоже кстати кс можно поставить!

10 months later
Snupi

Ребят подскажите на че обращать внимание при выборе БУ модели с ДВС.

crown

Чтоб мотор не проблемный был, держал обороты, заводился хорошо на высоких и на низких работал без провалов, если визуально будешь смотреть чтоб по виду потеков топлива из системы небыло, модель off или on road выбираешь?

crown

почитай ветку по саважу там наверняка есть проблемные вопросы по нему чтоб задать их продавцу

samodelkin8

главное что бы были доступны запчасти. Был у меня движок, так я даже на ибее не мог найти на него запчасти. Все приходилось делать самому.

Snupi

Ребят отзовитесь кто катает на ДВС, как и в чем восновном трудности и какие для вас плюсы по сравнению с электричками? Заранее спасибо.

fixer

больше минусов наверно , заводить постоянно какие то проблемы , топливо не всегда купить можно какое нужно , дорогое топливо , постоянно горят свечи , дома не покатаешь .
плюс , рычит как настоящая %)

Snupi

Уххх… Серег ты пям настроен меня отговорить от ДВС)))))

crown

Я от двс не отрекусь, звук мотора… красота, да и копаться с мотором нравится, Серега - главное “правильно приготовить” у меня больших проблем нет с авто так по мелочи но они у всех есть