Ветротеты и подобная техника.
Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?
запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.
П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.
Как лучше взлетать медленно прибавляя газа (пробовал, верт сразу стабильно ползет по полу влево см. с хвоста, а больше - страшно элероном выправляю крен, а он с креном также продолжает влево ползти ) или стик газа быстро в верх, а там уж ловить верт элеватором и элеронами?
запущенный в руке аппарат ведет себя не стабильно, норовит свалиться в сторону. (ловлю его элеватором и элероном и подстраховываю левой рукой)
были моменты, когда отпускал работающий аппарат из руки, через секунду стало сносить в сторону (схватил обратно за шасси)
Экперементы проводил в помещении.
П.С. если бы не ползновение влево, я бы уже поднял его в воздух, а так пока колдую над ним.
* модель НК 450 с метал бошкой и хвостом.
* Пиньон 11-й теперь стоит.
* экперементировал с чуствительностью гиры.
он на месте разворачивается?
я тебе говорил как я делал , просто привязываешь его в моем случае было основание от стула офисного , на нем его тримируешь и настраиваешь , когда у тебя он будет нормально работать ,ты не услышишь ни каких лишних звуков от него ,сразу будет понятно .
Даже с 11пиньеном много.У меня стоит 11 пиньен 3700кв движка,а у тебя 4400кв.Для больших оборотов лопасти нужно карбон 3200об ОР.Вообще вертолет по сути висеть не будет на одном месте его постоянно нужно компенсировать стиками.Вроде крен снос влево это как бы вращающийся момент заднего ротора ты его должен компенсировать стиками,если автомат перекоса настроен правильно!
если вертолет настроен правильно ,то в помещении без сквозняка он будет висет на одном месте , но немного уходить от своего места
Сколько немного уходить?
совсем мизер , я так же в квартире запускал , 3-4 минуты до момента когда его можно порпавить стиком ,но и то я думаю он из за своих завихрений уходил
Сейчас тоже пытался взлететь тоже уводит влево.Нужно компенсировать стиками.Комната маленькая поэтому прекратил эксперимент,нужно на улице пробовать.Появился странный табл один раз при включении сервы выплясывали чечетку,раньше не было.2 раз все нормуль че за хрень.
Попробовал сегодня посильнее раскрутить.
Вибраций нет, бабочки тоже нет (бабочка же это когда лопасти в разных “плоскостях” вращаются)?
Ветрище, отрывать страшно, но на первом ролике видно что тоже влево тянет - это нормально, еще и ветер в ту же сторону.
Стартует очень резко. Руддер не трогал, видно, что балку гироскоп держит.
Регуль чуть теплый, что радует.
Да это бабочкой называется.Гирик какой?В каком режиме гиры отравался от земли?
нормально себя ведет вертолет , то что он так дернулся :
- просто проскользнула опора на балке , я туда прикручивал карбоновый пруток , чтоб работал как штык.
- регуль надо подправить ,чтоб раскручивал плавнее .
- гироскоп не сразу включился.
В мануале на регуль некоторые пункты непонятны www.hobbyking.com/…/794090796X32857X50.pdf
Например что такое Hard Acc и Soft Acc? Ну так как это Throttle Setting выбрал на всякий случай Soft, других настроек газа нет.
У буржуинов в видеороликах стартует плавнее.
Купил палки бамбуковые в пластике, завтра шасси тренировочное смастырю, буду пробовать взлететь, надоело все в теории читать.
можно было поступить проще , за МДС есть рынок ,там рыбаловные штуки продают , покупаешь кончики от удочек телескопичек 4 шт , сматываешь их крестом , на концы киндер сюпризы яйца .
Ждем верт на слете. Обязательно!
Не, Сереж, ты не прав. Проще чем я поступил уже некуда 😂
ты только на концах сделай шарики , чтоб не цеплялось когда понесет его , а то воткнется и перевернется .
еще совет - всегда бросай газ если что не ладное начинает происходить!
Руки чешутся, в одном месте свербит, забил на сильный ветер.
Доработал бамбуковые палки пластиковыми шариками из Бегемота и прикрутил на изоленту к вертолету.
По техническим причинам не заснялись первые 3 более удачные висения+борьба с ветром 😦
Вот последние два:
Полеты пришлось завершить из-за ослабшего ремня.
От жестких посадок сполз аккумулятор, ЦТ сместился назад.
Задний винт слегка покоцался, нужно “костыль” немного удлинить.
А так все неплохо, если бы не “тренировочное шасси” убил бы во 2-м полете.
Первый раз отрывать страшно. Сейчас все поправлю, подзаряжу и снова поеду.
Думал где запускать, чтобы не мешали, нашел местечко где много асфальта и нет зевак: если с Южки на Коммунальную свернуть, то почти сразу справа maps.yandex.ru/-/CBa8vQoi
Отлично! Я на это место поглядываю, на самолете там полетать.
молодец ! это уже результат!
ты прям к заднему перу на хамутики прикрути пруток , я брал от удочки телескопички кончик , плюс его в том что он при взлете еще и удерживает хвост и при жестких пасадках не дает сломать лопости .
Отлично получилось на первый раз. Мне тоже нужно попробовать только вот так далеко ехать не охота.
Вот и у меня ровно влево ползет по полу ( больше не экспериментировал). Значит это нормально.
Вчера разобрал верт, снял вал ОР , прокатил по стеклу - ровный. Значит последняя причина “бабочки” немного кривоватые лопасти.
( народ пишет, что они быстро кривеют от жары или прямых солнечных лучей)
Поздравляю с первым и удачным отрывом от земли 😃 (это всегда очень волнительно. Большое спасибо за видео)