Ветротеты и подобная техника.
Вот и у меня ровно влево ползет по полу ( больше не экспериментировал). Значит это нормально.
Вчера разобрал верт, снял вал ОР , прокатил по стеклу - ровный. Значит последняя причина “бабочки” немного кривоватые лопасти.
( народ пишет, что они быстро кривеют от жары или прямых солнечных лучей)
Поздравляю с первым и удачным отрывом от земли 😃 (это всегда очень волнительно. Большое спасибо за видео)
Сегодня вечером снова пробовал висеть, уже получше. Сначала хвостовую балку колбасило с приличной амплитудой, подтянул еще ремень - стало нормально. Похоже тарелка немного не горизонтально. Влево не просто уводит, а кренит постоянно. Триммером подправил, причем довольно много. Завтра утром опять поеду.
Влево ползет от потока воздуха, создаваемого задним винтом, если основной ротор в другую сторону вращается, то вправо тянет.
Я сегодня утром купил концевики от удочек, сматал скотчем и на аллее взлетел, повисел, и сел плавно. Второй раз взлетел резче (оказалось так стабильнее верт себя ведет), повисел, покачался влево-вправо и спокойно сел (акб ост 10%) обшее время налета 4 минуты 😃 Адреналина хаптул - ноги тряслись еще 2 часа после полетов. 😃 мне понравилось.
Мои поздравления!
Поздравляю!
Сань я обычно 2 банки пива выпивал чтоб не тряслись 😃
Сегодня пытался на квц взлететь цепанул хвостом землю теперь прет вибрация и гирик тупо работает вообщем разбираюсь.
Вчера немного полетал
ну и дурная же штука, когда разгоняется
В конце немного растерялся и плюхнул на землю от греха подальше
На слете тоже успел, правда не заснял.
Покоцал всю пленку на лопастях об траву.
Заклеил, отбалансировал и еще вечером в городе успел полетать.
Когда на нас его понесло, тоже жестко приземлился.
Видно, что хвост туда-сюда иногда дергает, в итоге полеты пришлось прекратить. Под конец амплитуда где-то 90 градусов была. Пока не пойму в чем дело, в гироскопе или ремне.
В регуле нет функции гувернера, газом приходится все время ловить. В симуляторе проще.
Печально. (может вал ХР погнулся малясь)
Я сегодня на аэродром вырвался на пол часика. Запускал вертушок ХК450 и самик экстру (эл. 1.44м) все класно. Тока у верта к концу полета хвост стало трясти влево и вправо быстро с малой амплитудой. Пришлось посадить. Наверно чувствительность большая, хотя до этого на аллее и в руках было все нормально.
П.С. Программа у ветра была простая: в руках оттремировал, положил на землю, Быстро взлетел на высоту 4-6 метров 1 минуту повисел (ловил одно положение в пространстве) и 1 минуту “покачался” влево метров 5-10 и обратно затем пошло дергание хвостом и пришлось плавно сесть. Справка: АКБ 2,6А 3S хватает на 4 минуты полета. (Извините за рассказ -просто видео нету)
Как говорят многие спецы по вертушкам,то что не стоит пытаться творить чудеса полета на верте.Самое главное научиться описывать восьмерку, сначала хвостом к себе,а затем по траектории восьмерки с разворотом.И тогда будет проще удержать верт.
Но у Андрея уже получается неплохо.
Так продолжай и дальше.
Вырезал вот такую цацку для вертолета. Валялся кусок композита (алюминий+пластик+алюминий), не карбон конечно, но, зараза, прочный и легче чем родной плавник с костылем получился.
Из ентой штуки можно и раму для авто вырезать.
молодец! на чем резал ?
На ЧПУшке своей
чувствую скоро придется выбирать где резать на ЧПУ 😃
шик 😃 но главное прочность.
В этом году пополнение в наших рядах отличное, рад за всех нас! ( Имею ввиду всех кто не летал с нами в прошлые годы)
Полетал сегодня, Володя (Demon163) подъезжал, пообщались.
Хвост дергался из-за перетянутого ремня. По записям летал где-то 9-10 минут
Вот самый длинный “полет”
В отличии от симулятора, при посадке верт как-бы проваливается. Плюхнул жестковато несколько раз. Далеко отпускать от себя пока страшно.
Да и ни кто не гонит тебя 3Д крутить. 😃 Я думаю: - главное, это прочувствовать аппарат в воздухе и моторику рук наработать. А там уж как скучно станет, руки сами попросят всякие “фентефлюшки” повыделывать. 😃
Сегодня утром тоже 3 АКБ высадил на вертушке на этом месте, где ande летал. (место класное, там даже средние самики с шасси можно запускать). Отработал взлет, висение, высоту, падение с высаты, плавную пасадку. (пока летаю только хвостом к себе. в другом положении теряюсь). будем летать дальше. 😃
После неприятного краша вожусь с новой тушкой ХК450.
А пока вот видео от Грега. Спокойный и красивый полет на ХК600 электро.
они уже давно их используют для опрыскивания полей всякой химией.