Ветротеты и подобная техника.

fixer

если в самару катаешься , то Касторама и Леруа Мерлен .
если труба сойдет карбон , то вроде во 2м квартале оставались какие трубки

kolob

Так, для интереса. Уже пол лета прошло. Кто -нибуть летает на вертушках (если да, то где. хочу постатреть).

deneon

Сегодня купил профиль алюминиевый для рамы в МЕТАЛЛОПРОКАТе. Плата работает, по крайней мере двигатели меняют скорость при изменении положения платы.
Может кто подсказать для чего этот выключатель и регулятор используются. Просто чтобы “включить” плату управления для коптера необходимо определенные манипуляции произвести разными джостиками. И набор манипуляций срабатывает только при включении этого выключателя. Чтобы дальше управлять необходимо его отключить иначе никакой реакции. Подключено у меня только 4 канала (левый и правый джостики)

Белый_Медведь

Александр Е. Ну, мою игрушку сложно назвать серьезным вертолетом. Но с ремонта забрал и завтра планирую повспоминать навыки.

Ursus_tlt

Денис крутилки это 5 и 6 канал на сколько я помню. А вот на тумблеры в программе можно выставлять расходы например, т.е. при одном положении расходы 80 при другом 120. Или холд для вертолета туда можно.
Плата вроде по умолчанию заводиться при дерганье одного из стиков в угол.

Sash_Lo

И набор манипуляций срабатывает только при включении этого выключателя. Чтобы дальше управлять необходимо его отключить иначе никакой реакции.

У меня такой аппаратуры небыло, но предпологаю, что включена фунция тренер. Это для обучения полётам посредством кабеля ученик - тренер. На многих аппаратурах так. Отключив эту функцию, управление не будет зависить от этого тумблера включен он или нет.

Edward_tlt

Вообще там по умолчанию располагался тротлкат

crown

Тумблер типа отключение двигателя, шелкнул и теперь если нечаянно стик задел газа мотор не крутит

deneon

Народ, а может кто-нибудь дать расшифровку сигналов двигателей для программирования регуляторов.
Когда плату коптереа вводишь в настроечный режим, для настройки уровня газа… далее из инструкции:

  1. Калибровка газа, настройка ESC и типа батареи.
    Предварительно нужно снять винты с движков, от греха подальше
    Можно перед этой настройкой выполнить программирование регуляторов отдельно на желаемые параметры.
    Установить стик газа на передатчике НА МАКСИМУМ!
    – На плате повернуть барашек потенциометра Yaw в положение 0.
    – Включить питание платы (подключить батарейку).
    – На плате светодиод мигнет один раз, потом через несколько секунд три раза быстро.
    – Движки должны “запеть свою мелодию” и регуляторы войдут в режим программирования (здесь можно также настроить необходимые параметры регулей, прослушав мелодии, я настраивал тормоз )

как вот они настраиваются???

ncbelov

Ну вообще то,знать нужно какой регуль.

ncbelov

Да с ним инструкция идет правда на инглишь там все расписано!

deneon

😃 ну да, про инструкцию я забыл. Буду читать.

fixer

радует ,хоть один коптер оторвался от земли

25 days later
ande

Господа вертолетчики, подскажите пожалуйста.
Имеется Raptor E550, тренируюсь пока в симуляторе.
Сегодня, не дождавшись реального полета, вертолет (понятия не имею как) рухнул с полки 😦, наверное это самая нелепая авария 😃
Отделался треснувшей лопастью.

  1. Можно склеить или нет?
  2. Лопасти 600мм подойдут (их выбор побольше на ХК)?

В идеале те же самые, но их в “планете хобби” в наличии нет.
Может у нас продает кто?

fixer

эту лопасть выкидывай , не вздумай клеить , отлетит при вращении что мало не покажется.
и то что этим только отделался не факт , если настроен был то настройки сбились от такого удара .