Подвеска. Советы по настройкам для разных покрытий и трасс, конкретно .

VSD

На данном этапе, по своему опыту, время прохождения круга (круг с радиусом 4,5 метра) улучшилось на ~ 9% при заливке в передние амортизаторы масла “50”, в задних масло родное.

Nitro77rus

по идее надо наооборот, назад масло большей вязкости 😉 Схема проста, какая подвеска жестче, ту и срывает в занос первой. В вашем случае это перед 😉
А ваще на лето я заливаю от 50-го до 70-го, жарко, 30-е (родное) ваще не работает. Зимой 20-25 😃

Да, при соответствующей центробежной, но тут был чистый круг и, на родном масле, колесо постоянно чиркало по кузову, а это значит слишком мягко и лишние рывки подвески сбивали в занос внезапно (не контролируемо). Подвеска должна быть в рабочей зоне (не слишком низко, не слишком высоко), чтобы была возможность для неё работать.

Nitro77rus

по идее надо наооборот, назад масло большей вязкости 😉 Схема проста, какая подвеска жестче, ту и срывает в занос первой. В вашем случае это перед 😉
А ваще на лето я заливаю от 50-го до 70-го, жарко, 30-е (родное) ваще не работает. Зимой 20-25 😃